32

1.9K 63 9
                                    

Мы досматривали наобум найденный фильм под названием «Поцелуй и пристрели меня». Сюжет был незамысловат и обычно я не проникаюсь подобным видео, но в этот раз к концу мне хотелось плакать. А это даже не было трагедией! Девушка в силу того, что глубоко переживает драму разлуки с любимым, заказывает сама себя киллеру. Да, вот такой странный способ самоубийства. А тот, в свою очередь не решается её убить. Любовь, вашу мать!
Всё время просмотра я сравнивала и анализировала с собой и тремя мужчинами, которые сейчас играли главные роли в моей жизни. Нет, второстепенные. Главным героем был ДжеСоб. А потом они: ДонУн, ЧунСу и Йесон. Так что же, каковы мои шансы на выживание среди них? Если я поцелую ЧунСу, то меня пристрелит ДонУн. Если я слишком сильно зацелуюсь с ДонУном, то меня пристрелит Йесон, а если я поцелуюсь с Йесоном, то пристрелю себя сама. Это отвратительно. Я думала, что стану кукловодом, невидимой тенью, сеющей беду, но с появлением Йесона я почему-то превратилась в марионетку. А может, Бог с ним, убить его и всего-то дел? Потом плюну на ДонУна и постараюсь наверстать упущенное с ЧунСу, если ещё не поздно. Я попытаюсь ещё раз открыть ему глаза на свою сущность! Он должен оценить меня так же, как я его.
Пошли титры, и я поднялась, выскользнув из-под руки ДонУна.
- Пойду поем ещё лапши, ты будешь?
- Нет, я наелся до отвала, спасибо, - ещё бы ты не наелся. Я столько всего наготавливала, что тебе и думать было некогда о сексе, пока всего не попробуешь, иначе я обижалась и грозила скандалом – Неси сюда, тут поешь.
- Нет, диван заляпаю, - захохотала я легкомысленно. Ещё чего, чтобы всё перешло в объятья, которые обычно приводят к «упс, мы переспали»?! Нет, нет и нет. Йесон, собака, и, правда, не звонил. Надо уже запомнить, что если он что-то говорит, то он это и делает. Куда хуже, когда он ничего не говорит. Тогда вообще не ясно, что он делать собирается.
- Ну как тебе, впечатлило? – это ДонУн о фильме. Он тоже поднялся и сел за стол на кухне, предварительно погасив телевизор.
- Нормально так, эмоционально, - наложила я себе полную тарелку, готовясь застрять за пожиранием пищи надолго. Я с ним так располнею на несколько размеров!
- Согласен, но в кинотеатр пойдем на что-нибудь повеселее, - заметил он.
- Да, комедии самое оно для просмотров с друзьями, - я подхватила палочками побольше лапши – одиноким будет не так обидно, что у них нет пары, как во время мелодрам.
- Ты о ЧунСу? – ДонУн смотрел на меня карими глазами, которые будто светлели, когда меня видели. Это уже любовь или ещё нет? Как бы точно узнать? – Да его это не сильно тяготит. Пока. Он просто всю жизнь серьёзный. Не разменивается на случайные связи. Ищет принцессу, наверное.
- Может и найдет, если хорошо искать будет, - прожевав, выговорила я. Интересно, я подхожу под представление ЧунСу о принцессе? – А у тебя вокруг, смотрю, одни холостяки. На твой День рождения ведь остальные ребята тоже не с девушками были? Ты один выбился.
- Да, и ЧунО, и Уён свободные. Они бабники жуткие, куда им! Пусть перебесятся, нагуляются.
- А ты уже типа нагулялся? – поддернула я.
- А кто ж его знает? – широко улыбнулся он – Думается мне, что если и нет, то я хочу нагуляться с тобой. В хорошем смысле, естественно.
- А Йесон? – рубанула я с плеча. Ну не знала я, как тонко спросить об этом человеке, не соскочив с другой темы! Дабы ДонУн не заподозрил ненужного интереса, я поспешила присочинить – Видела его тут как-то, поздоровались. Он всегда такой насупленный, в черном. Вдовец что ли?
- Нет, он разведен, - он приподнялся, чтобы поставить чайник, а я уставилась в одну точку, едва не подавившись. Неужели это возможно? Он был женат? И что же случилось? Какая женщина могла вынести брак с садистом и извращенцем?
- Давно? – охрипшим голосом, который тут же постаралась вернуть, задала я вопрос.
- Лет пять уже как, - ДонУн сел обратно, ожидая щелчка электрочайника – мы тогда только начали общаться тесно, не знаю, из-за чего они расстались. А вообще-то я за эти пять лет его и не видел ни в одних отношениях. Так, иногда спит с кем-нибудь. И то очень редко.
- Может он врет и не существует никакой бывшей жены? – искусственно засмеялась я, и тут же естественно, от глупости, которую выдала – Может он импотент?
- Не-ет, - присоединился к веселью ДонУн – она точно существует. Это известная ныне актриса.
Он назвал имя и челюсть моя припечаталась к столу. У меня дыханье сперло. Красивее женщины я и представить себе не могла. И это его бывшая супруга?! Я знала, что звезды держат свою личную жизнь за семью печатями, и иногда бывали случаи, когда внезапно оказывалось, что у тех или иных артистов есть мужья, жены, дети. Но это известие меня ошеломило.
- А дети у них есть? – успокоившись, затаив дыхание, спросила я. Положительный ответ я заранее приписала к моему повешенью.
- Нет, нету, - сдержаннее улыбнулся ДонУн – Йесон не злостный алиментщик. Кстати, есть у меня один занятой друг! Он немного выбился из компании, потому что залипает вечно со своей благоверной. Вот его с ней и нужно как-нибудь пригласить к нам!
- Что ещё за друг? – вернулась я из глубин своих домыслов.
- Да ты его не знаешь. ХенЩик, - я приосанилась, тут же отодвинув на задний план всё остальное. Ага, попался! Ещё один!
- И давно он уже с ней встречается? – так-так-так. Вытягиваем максимум информации. Планируем месть дальше.
- Около года, - ДонУн налил чай и расположился поудобнее. Ему явно нравилось беседовать вечерами, по-семейному. Восполняет загубленное детство – любит её безумно, мы даже смеялись над ним поначалу.
Убрать его любимую. Первая маниакальная мысль, которая всплыла в воспаленном от ненависти мозгу. Нет, невинных людей я трогать не собираюсь. Значит, либо воздействие напрямую на него, либо через неё, но не причиняя ей особого вреда. Пункт два. Я вспоминала «ту самую» ночь и приходила к тому, что ХенЩик был одним из самых адекватных и трезвых. Просто поддался влиянию и ринулся туда же, куда и все, по молодости, по глупости. Значит, может меня узнать и вспомнить так же, как Йесон. Чего мне совсем было не надо. Стоит ли избегать встреч с ним? А если не попадаться на глаза, то как осуществлять бяки? Я услышала, что ДонУн мне что-то говорит и стряхнула с себя наваждение.

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя