- Не молчи, девочка, проси, проси ещё.
- Трахни меня, имей меня, имея меня в попу, - я ненавидела себя и презирала. Я была омерзительна после всего, что со мной сделали – Выеби меня.
- О-о, - застонал Йесон – о да, я так тебя выебу, что твоя задница на всю жизнь запомнит. Раздвинь ноги шире, детка, прими его весь.
Я послушалась и во мне ещё жестче задолбился упругий фаллос. Через несколько минут из меня снова потекла белая влага Йесона, но он ещё некоторое время, прислоняясь ко мне, приходил в себя, и только потом встал и ушёл.
Потом, когда все уже удовлетворились и расползались спать, ко мне подошёл ДжунЁн и я только сейчас поняла, что он меня не касался до этих пор. Я лежала за диваном, свернувшись клубком, с опухшими губами, с ноющими конечностями, с болящими внутренностями. Он присел рядом и стал стирать с меня остатки крови и спермы влажным полотенцем. Телу было так приятно от этой прохлады. Я посмотрела в его лицо, но сказать уже ничего не могла. Мне казалось, что я сейчас испущу дух. Но это было фальшивым чувством. Когда ДжунЁн привел меня в порядок, он, наконец-то, сам раздвинул мне ноги и легко скользнул внутрь. А я даже и не собиралась сопротивляться. Я уже ничего не чувствовала, но догадывалась, что он ласков, добр и вполне умел. ДжунЁн поглаживал меня по щеке, стирая слезы своими губами, и приговаривал что-то успокаивающее, я попыталась включить слух.
- Всё, - тихонько говорил он, двигаясь на мне – всё закончилось, ещё несколько минут и тебя больше никто не тронет. Не плачь, я тебе помогу уйти к себе.
Заканчивая интенсивными фрикциями, он вытащил из меня своё достоинство и кончил на полотенце. Кроме него и ЧунСу никто ни разу не позаботился сегодня об этом, поэтому мне показалась его мера напрасной. Если уж я и могла ночью забеременеть – то это уже произошло сто раз. Он завернул меня в свою рубашку, когда отдышался.
- Где твой ключ от номера?
- Я кармане пиджака, - через силу выдавила я.
Он встал и куда-то делся. Через какое-то время вернулся и, подняв меня на руки, понес прочь из этого места. На указательном пальце его я увидела свой ключ. ДжунЁн донес меня до моего номера, открыл дверь, внёс внутрь и положил меня на мою кровать.
- Я… - наверное, он хотел извиниться или что-то в этом роде, но понял, что никакие слова не снимут того, что повисло у меня на душе – Я вызову доктора к тебе.
- Не нужно, - сказала я – Физически со мной всё в порядке.
- Точно? – ДжунЁн мялся, стоя рядом.
- Точно, - я закрыла глаза – к сожалению, я выживу.
- Не говори так, - мужчина потрогал мне лоб. У меня начиналась лихорадка – Ты очень выносливая, но я всё-таки позову врача.
Он ушёл, прикрыв дверь, а я осталась лежать и ждать, смогу ли я когда-либо забыть эту ночь или нет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?