Каким-то затейливым образом и путаными ходами, мы с ним разговорились о жизни. Конечно, не о моей и не о его. А просто о жизни, в целом. Он был любитель лить воду, хотя получалось у него довольно красиво и поэтично. А я была не против поболтать с кем-то, от кого ничего не нужно скрывать, потому что быть в шкуре актрисы часами с ДонУном мне давалось всё тяжелее и тяжелее.
- А как ты представляешь себе принцессу? – решила я попытать этим вопросом единственного доступного на прямые беседы мужчину. Мне всё не давало покоя, смогу ли я стать прекрасной спутницей для ЧунСу? Или я не такая хорошая, как сама о себе думаю.
- Принцессу? – Йесон на мгновение задумался – Это такие, с диадемой на голове, в бальных платьях?
- Нет, я не о вымышленных и устаревших, - я крутила в руках брелок мобильника, придумав, чем занять их – я об образе прекрасной дамы, твоей идеальной женщине. Как у каждой девушки есть принц, так и у каждого молодого человека, наверняка, есть принцесса. Разве нет?
- Может, у кого-то и есть, - Йесон пожал плечами – я не рисую себе вымышленных образов. Любимая для меня женщина и есть мой идеал. У меня это обратный процесс, понимаешь? Сначала любишь, а потом идеализируешь. А у тебя есть принц? Очень интересно, какой он.
- Ну, уж точно не такой, как ты, - хмыкнула я, не собираясь вдаваться в подробности. Рыцарем для меня был ЧунСу. Пока это был самый лучший образ из всех, кого я встречала – Я всё хотела спросить…
- О чем же? Не стесняйся, ты же понимаешь, что стыд между нами не уместен, - я зарделась, разумея, что он имеет в виду. После того изнасилования меня, в самом деле, давно пора забыть чувство неловкости – Не думаешь же ты, что меня испугают какие-то твои вопросы?
- Мне вот что интересно… - я подняла глаза, глядя в его – как вы тогда, два года назад, оказались все вместе в гостинице? Кто вообще первым придумал, что вашу компанию нужно разбавить женщиной?
- Ты, правда, хочешь знать подробности? Что было до и после? – я быстро закивала – Зачем тебе? Не боишься, что ещё хуже станет?
- Нет, я просто хочу знать, как всё было. Мне это нужно.
- Хм, - Йесон провел пальцем по губам, что-то взвешивая и прикидывая – пусть будет так, но взамен обещай мне ответить на всё, что потом спрошу я.
- Ладно, - я сразу согласилась. Отвечать словами это не натурой рассчитываться. Лучше так – рассказывай, что вы тогда вдевятером там делали?
- Отмечали мой День рождения, - я похолодела. Так это что же… я была вроде как подарок имениннику? Нет, тогда бы меня не отдали ЧунСу. Что-то я вообще не помнила ни слова о каком-либо празднике. Обманывает? Зачем ему это сейчас?
- У тебя все Дни рождения так проходят? – презрительно покривилась я.
- Нет, это вышло случайно, - Йесон поправил пиджак и сплел пальцы рук на руле – мы с Итыком ехали с работы. Я должен был отдать документы отцу ДонУна, но забыл сделать это вовремя. Было поздно и я, зная ДонУна, решил, что он не спит и позвонил ему узнать, не смогу ли передать бумаги. Он с друзьями пил в честь прилета Илая из заграницы, расслабляясь в гостиничном номере того. Меня с Итыком пригласили приехать. Было где-то часов одиннадцать вечера. А после полуночи наступал мой День рождения. Нас пригласили к столу и, так как Итык согласился выпить, не будучи за рулем, мне тоже пришлось остаться и ждать, ну а когда перевалило следующее число, ДонУн вспомнил о дате. У них с собой была какая-то дурь… честно скажу, я без понятия, кто её приволок. Это сильно важно?
- Нет, - я исправилась – наверное, нет. Продолжай.
- Пока часть накуривалась, а часть пила, я ждал, когда Итык насытится, чтобы отвести его домой, но гулянка только всё больше расходилась. И тогда ЧунО сказал, что вечеринка без секса – не вечеринка.
- А что же другие? – увлекалась я рассказом.
- А что другие? ДонУн и Уён радостно подхватили эту идею, заодно с Илаем. Но Илай тут ничего не знал, потому что сто лет не был на родине, а эти трое как бы были признанными ловеласами, поэтому они скинулись на камень-ножницы-бумага, кто добудет девушку. Они сначала стриптизершу хотели заказать, но потом подумали, что их в таком состоянии не обслужит ни один клуб города.
- Да почему же одну девушку, когда вас там была орда?! – вспылила я, давя слезы. Может, зря я напросилась на это всё? Воспоминания опять нахлынули и стали теребить мне нервы.
- Ты это у меня спрашиваешь? – Йесон посмотрел на меня, как учитель на нарушителя дисциплины в классе – Я тебе уже говорил, что сам не люблю делиться?
- Так зачем же вообще влез и присоединился? – я стукнула по кожаной обивке сиденья – Да ещё так мерзко и… и… отвратительнее некуда! Так что нечего из себя положительного тут рисовать!
- Смею предположить, что были и померзостней меня, я прав? – я поджала губы и не собиралась лепить на себя компроматы. Да, хуже Уёна придумать было сложно – Тем более, я тебя не трогал, пока ты мне лицо не разодрала. Это была не лучшая твоя идея.
- О да, это заслуживало того, чтобы отодрать меня в задницу! – затряслась я, сжимая кулаки. Далось ему его лицо? Тоже мне, экранный красавец! То не бей, то не дери.
- Которую бы порвал какой-нибудь ЧунО, если бы я её не подготовил, - суровую реальность произнес Йесон и я застучала ногами о пол машины, зажимая уши, но всё равно всё было слышно – Что? Ты же хотела подробностей и поговорить обо всем. Я и говорю. Чем они тебе не нравятся?
- Прекрати преподносить всё так, будто ты Черный плащ, спешащий на помощь! Ты насильник! Ты сам это понимаешь? На-силь-ник! Я из-за вас в больнице провалялась, работу потеряла, жить не хотела!
- Отсюда вытекает мой вопрос, который я хотел задать, - его тон был настолько повелительным и спокойным, что моя начинающаяся истерика шмыгнула в темный угол. Я притихла. Я его обвиняю в смертных грехах, а всё, что он на это отвечает, это продолжает светский диалог? Подонок – ты меня слушаешь? Ты обещала ответить.
- Слушаю, - собралась с духом я – спрашивай.
- Почему ты аборт не сделала? – я ожидала чего угодно, но только не этого. Что ж ему так покоя мой сын не дает? Он же вроде как допер, что отец не он, чего ещё надо нормальному мужчине? Ах, ну да, то речь о нормальном.
- Какая тебе разница?
- Не зли меня. Отвечай, - его голос проморозил меня и вызвал мурашки, так он менялся, когда Йесон становился угрожающим.
- Да как же можно было его сделать? Это же убийство! Это же ребенок! – недоумевающее покачала я головой – Я никогда не понимала, как женщины делают аборты, для меня это немыслимо.
- Даже если он от какого-то урода, как ты выразилась?
- Но он же не виноват! – я всхлипнула. Нет, я не разрыдаюсь, просто однократно сорвалось – Даже если он от Уёна, даже если бы он был от тебя, и я знала об этом. Всё равно никогда не пошла бы на такое! Я не могу убить невинную душу младенца лишь потому, что мне так будет удобнее.
- Уже поздно, надо отвезти тебя домой, - внезапно выдал он. Я словно проглотила язык. Что опять случилось? Его перепады настроения когда-нибудь меня докончат. То перескакивает с темы на тему, то меняется в поведении. Хоть какая-то стабильность в нем бывает?
Он включил очередную композицию какой-то красивой и мелодичной джаз-музыки, где бархатистый мужской голос пел что-то убаюкивающее. Мягкий ритм, тихий звук, позднее время и понимание, что ехать нам не меньше получаса, дорожная тряска и усталость. Всё это в совокупности сделало своё дело и я, думая о том и об этом, уснула на пассажирском сиденье.
Первой мыслью было, что я позволила себе уснуть в машине Йесона! Подскочив в панике, я заметалась, махая руками и ногами, и отпихиваясь от несуществующего противника. Глаза перестали представлять и увидели то, что меня окружало. Спальня ДонУна, в его квартире. Как я тут оказалась? Мне приснилось ночное рандеву с Йесоном? Я посмотрела на себя. Под покрывалом, накинутым на меня, на мне был серый спортивный костюм, в котором я вчера вышла на прогулку. Это что же – негодяй-извращенец, который меня в край достал домогательствами сексуального характера, вместо того, чтобы воспользоваться тем, что я уснула, принес меня сюда и ушел? Да так аккуратно принес, что даже не разбудил. Мне нужно позвонить ему и узнать точно, как это случилось!
Я обнаружила мобильник лежащим на тумбочке рядом. Сволочь, по карманам полазил, что б я не раздавила ничего во сне. На дисплее время показывало девять. Это при том, что обратно бы ехали где-то часу в четвертом утра. Или ночи. Не знаю, что там было ближе. Нет, пока не буду ему звонить. Спит, наверное. Ну, должен же он это делать? Солнце светило в узкую щель между штор и я встала, чтобы впустить его полностью в комнату. Нужно быстренько сбегать в душ и ехать к ДжеСобу.
Наигравшись с сыном, привезя всё, что могло понадобиться для ухода за ним (помимо денег, что я платила за присмотр, я всё что нужно покупала и привозила), я воспользовалась компьютером родственницы и залезла в интернет, в поисках информации о бывшей жене Йесона. Как я и предполагала, там не было ни слова о её браке с ним в прошлом. Зато теперь везде писалось о её втором муже, который официально обозначался первым. У них был трехлетний сын. Я тщательно поприсматривалась в единственную фотографию мальчика. Нет, не похож он на Йесона, да и родился спустя два года после развода.
Я руку давала на отсечение, что эта женщина могла бы рассказать о бывшем муже что-нибудь важное и значительное, поэтому мне нужно было с ней встретиться и поговорить. Почему только Йесону можно копаться в моей жизни? Я тоже займусь тем же. Я нашла агентство, в котором она работала, на сайте об актерах. Списала его адрес и твердо намерилась поехать туда и выведать все возможное. Тем более, фитнесс-центр ЧунСу мне уже не нужен. Нечего там больше ловить.
Я покружилась возле здания, которое не сразу нашла и, приглядев место для стоянки, пристроилась неподалеку от входа. Не знаю, какими доводами, но я уговорю её выложить всё начистоту. Прикинусь частным сыщиком, или агентом полиции. Я стала уверенной в своих актерских способностях в последнее время.
Выбравшись из машины, размашистым шагом я направилась к дверям, заготовив текст для менеджеров, которые захотят со мной поспорить. И уже подходя к пункту назначения, я была схвачена за запястье, да так крепко, что меня потянуло назад, будто нечистая сила. Я ахнула и обернулась. Позади меня стоял Йесон, до боли сжимая мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?