46

1.6K 70 22
                                    

Я почти и не поспала, проснувшись, когда ЧунСу собирался на работу и покинув квартиру вместе с ним. Я решила, что поеду к сыну только после того, как поговорю с ДонУном. Момент настал. Сегодня всё должно решиться. Сегодня я уже смогу воссоединиться с ДжеСобом, не нуждаясь больше в игре и прятках. И покажу большой кукиш Йесону. Сев за руль, я позвонила своему парню.
- Да, моё солнце? - ну вот, ещё один! Ладно, у этого хоть больше искренности и радости в голосе.
- Нам нужно поговорить, можешь отложить на час дела и освободиться? – вежливо попросила я.
- Ради тебя всё что хочешь! – так же беззаботно продолжал он. Меня это начало раздражать. Вот сейчас всего этого не хватало! – Где встретимся?
- Приезжай в свою квартиру.
- Твою.
- Нашу, - обобщила я, придя к компромиссу.
- Хорошо, скоро буду, - пообещал он.
- Я сама ещё не там, через полчаса постараюсь быть, - мы попрощались.
Я надавила на газ и вырулила со двора. Проехав знакомым путем, я добралась до места и поднялась на уже такой родной предпоследний этаж. Я прибыла раньше, поэтому воспользовалась моментом и застряла у окна кухни-столовой. Огромное стекло от пола до потолка разложило передо мной половину Сеула, как на ладони. Я восхищалась этим видом, у меня от него дух захватывало. Меня с головой окунало в счастье то, что я вознеслась так высоко над всем этим. Над людным беспокойным городом, над суетливым движением транспорта. Я могла бы стоять и смотреть вперед вечно. Наверное, это единственное от чего мне будет трудно отказаться. Конечно же, после того, что я сейчас устрою, ДонУн никогда меня сюда не пустит, да и, глупость, я не буду с ним иметь никаких отношений. Про ДжеСоба ему знать не нужно. ЧунСу будет лучшим папой. Хотя о чем я? Он ещё не делал никаких намеков на наше совместное будущее, а я почему-то себе его напридумывала. Хотя он просил приехать к нему вечером и рассказать, что произошло. Он сам продолжал хотеть пообщаться с ДонУном на эту тему, но я запретила до того момента, пока не разрешу.
Приглушенные легчайшей тонировкой окна лучи солнца грели мне лицо. Я потерла руками плечи, ободряя сама себя. Хотелось бы мне чьей-нибудь поддержки, но через некоторое время она в большей степени понадобится не мне. Раздался звонок в дверь. Я посмотрела на часы. Задержался на пятнадцать минут. Не так много, но всё-таки.
Я открыла. ДонУн стоял с бумажным пакетом в руках и, наклонившись через порог, поцеловал меня в нос, вручая ношу. Я автоматически взяла протянутое.
- Остановился на светофоре, смотрю – твои любимые пончики. Не выдержал, вышел и купил. Ешь, пока горячие.
У меня ходуном заходили руки. Как будто мне яд дали или кинжал, чтобы я себе его в сердце воткнула. Мне захотелось прослезиться, но я прикусила себе язык по рту, заставляя опомниться. Если я буду расставаться с ним рыдая, то ему будет не так больно.
Я почти добежала до рабочего стола кухни и опустила на него пакет. Он жег мне руки, как раскаленный металл. Я обернулась, на расстоянии глядя, как разулся ДонУн и выпрямился. На нем был светлый, почти белый, сероватый офисный костюм, белая рубашка, галстук из белой атласной ткани, которая слегка серебрилась. Ничего не скажешь, мажор. Но какой красивый и привлекательный!
- Как твой отец? Всё в порядке? – водил он ногой по полу, ожидая от меня чего-то.
- С ним всё прекрасно, - я набрала полные легкие воздуха – я тебя обманула.
- О чем ты? – непонимающе улыбнулся он. Ты совсем что ли, ДонУн? Сотри с лица эту наивную моську! Ты же режешь меня на части!
- Никакой отец у меня не попадал в больницу, - продолжала я. Меня ломал этот разговор хуже дыбы.
- А где же ты была? – нахмурившись, спросил он.
- Изменяла тебе, - я постаралась принять самодовольный и вызывающий вид, но колени тряслись. Где оно, где счастье и радость от того, что я мщу?! Разве не этого я хотела? Не эту мечту лелеяла? Не этого исхода событий жаждала?
ДонУн, не пошевелившись, свел губы в узкую нить. Я подумала, а не прав ли был ЧунСу, когда говорил, что при его реакции мне лучше не присутствовать? А что, если он как бомба, сейчас рассвирепеет и разнесет тут всё, и меня в том числе?
- Почему? – тихо спросил он. Судя по голосу, у него горло схватило спазмом.
- Потому что не хочу быть с тобой, - я говорила до того холодно, что не узнала эту девушку, которая тут выделывалась. Я готова была от неё отказаться. Лично мои руки, которые я вообразила резиновыми, тянулись к ДонУну и гладили его по голове.
- Что я сделал не так? – голос его не приобрел силы, лишь наполнился горечью.
- Просто я не люблю тебя, - пожала плечами та стерва, которая выдавала себя за меня.
- Я люблю тебя! – с ударением на первое слово крикнул ДонУн. Две мои личности снова слились воедино. Теперь замолчала я, не зная, что сказать, или потеряв силы. Молодой человек повторил – Я люблю тебя! Этого тебе было мало?!
- Я не подозревала, что ты так серьезен в чувствах, - покачала я головой, опустив стыдливо взгляд. Он смотрел прямо на меня, прямо мне в глаза! Своими безупречными по форме, карими глазами. Но красивее было то, что было в них, а не то, как они выглядели.
- Как ты могла?! Ты же… не такая, как все! Ты вообще другая! – ДонУн сделал шаг вперед, но тут же остановился – Ты не можешь так поступить, просто не можешь!
Я поняла, что нужно добивать его сейчас, иначе потом уже у меня не хватит смелости.
- Мы были с ЧунСу, - произвела я контрольный выстрел. Парень опустил руки. Осунулся. У него увлажнились глаза. Могла ли я когда-нибудь подумать, что увижу этого юношу плачущим? Нет, я была готова так долго заплатить все деньги Земли за одну его слезинку, а теперь хочу закричать, чтобы он забыл всё, что я наговорила, простил и успокоился.
- С ЧунСу? – как заблудившийся ребенок, повторил он. Его плечи опустились тоже. Он отвернулся спиной. Она беззвучно затряслась. Он направлялся к выходу.
Я не выдержала.
- ДонУн! – он остановился.
Я за две секунды преодолела расстояние между нами и, разрыдавшись, обняла его сзади. Крепко-крепко обхватив вокруг талии, я уткнулась носом ему между лопаток. Что я делаю? Дура, идиотка, слабохарактерная тупица! Прекрати!
- ДонУн, ты изнасиловал меня два года назад! – плача, рыдая и делая судорожные вдохи-выдохи, быстро пробормотала я – Ты изнасиловал меня…

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя