Следующий день начался и шел, как самый обычный день без инцидентов и, главное для меня, домогательств и нужды отбиваться от кого-нибудь или наоборот, привлекать и завлекать. Завтрак в озаренной ярким солнечным светом кухне, за которым я съела овощной салат и выпила кофе, утро с сыном, с которым мы погуляли и покатались на качелях. Задержавшись у него, я уже за полдень пообедала в кафе, где-то на полпути в свой магазинчик. Нужно было посмотреть, как идут дела, взять выручку, сделать заказы, созвониться с поставщиками. В общем, обычные такие занятия мелкого бизнесмена.
Когда я подъехала на место, напротив дверей, по ту сторону улицы, возились какие-то рабочие со здоровыми агрегатами непонятного вида. Наверное, дорогу чинили или новые фонари устанавливали. Я не придала этому значения. Я не любила шум от крупной техники, аварийных машин и тому подобное. В идеале я мечтала когда-нибудь перебраться за город и там жить с ДжеСобом, вдали от суеты и кипения огромного города. Хотя квартира ДонУна заставила меня задуматься над приоритетами. Очень уж она мне нравилась, и я просто влюбилась в вид из её окон.
Продавщица со мной поздоровалась, отпуская очередного клиента. Мы остались одни и обсудили то, что было на повестке. Вообще я была не очень разговорчивой с персоналом. Я не любила мешать работу и частную жизнь, сдруживаясь с теми, с кем меня связывали дела. Поэтому беседы всегда были сухими, обрывистыми и четкими. Я просмотрела накладные и, взяв бланки для отчетов, ушла в подсобку, чтобы заполнить их и привести в порядок бухгалтерию. Я ей занималась сама, потому что предпочитала никому не доверять деньги, да, к тому же, экономия на наемном бухгалтере. Я хоть и не финансист, как ДонУн и Йесон, но кое-что смыслю, недаром получила когда-то высшее образование.
Прозвонив нужных оптовиков, промучившись час с монотонными таблицами и вписыванием туда циферок, я воспользовалась тем, что тут был компьютер и отвлеклась от всего, расслабившись за игрой в глупую примитивную игрушку, то и дело, чередуя её с раскладыванием пасьянса. Какое блаженное времяпрепровождение! Я бы сутками так страдала ерундой, если бы у меня не было других обязанностей, но сейчас я не выполняла никакой роли, кроме как себя самой, поэтому позволила себе слабость. Когда я была дома, мамой, я не сидела у компьютера почти никогда.
Пустоту в мыслях вновь заполнил звонок мобильного. Я посмотрела на экран. ДонУн.
- Алло?
- Приветик, - радостный, как всегда, когда в хорошем настроении и это слышно за сотни метров - Чем занимаешься?
- На работе, работаю, - почти правду сказала я.
- А-а, - протянул он - а я закончил и думал, может, заскочу к тебе?
- Ой, мне ещё час минимум тут возиться, - я посмотрела в нижний правый угол монитора. До закрытия минут десять - и я уже обещала поужинать с подругой, так что извини.
- Мм, жаль, - огорчился он - я бы тоже хотел с тобой поужинать.
- Я не успею приготовить ничего дома, давай завтра?
- Завтра мы едем на пикник, забыла? - я не сразу сообразила, о чем идет речь - Я говорил тебе вчера, о выезде на природу. Мы с тобой, ХенЩик с девушкой, ЧунСу. По этому поводу и звоню. У тебя есть, кстати, свободные подружки?
«Для ЧунСу нет!» - разъярилось во мне.
- Я подумаю, может, вспомню о какой-нибудь, - лилась из меня ложь потоками - Совсем вылетело из головы, что завтра воскресенье.
- К тому же, первое июля! - ДонУн пропел какую-то песню про июль и угомонился - Обещали солнце и безветрие, как сегодня, так что, зонты отменяются. Да и, если что, автомобили будут рядом, спрячемся.
- Это утешает, - улыбнулась я. Хотя прогулка под дождем меня в прошлый раз ничуть не разочаровала. Напротив, мне приятно было о ней вспомнить. Это было здорово.
Я услышала какой-то отдаленный грохот снаружи и активное шевеление. Машинально поддавшись любопытству, я вышла из подсобки, продолжая говорить с молодым человеком.
- Тебе шашлыки больше из чего нравятся? Говядина, свинина? - интересовался он мелочами, которые нужно было уладить завтра.
- Мне всё равно, я всеядная, - я увидела, что продавец стоит у витрины и смотрит сквозь неё на улицу - Подожди минуточку.
Это я сказала ДонУну и, закрыв рукой динамик, обратилась к девушке.
- Что там такое? Опять подростки хулиганят?
- Нет! - она, взбудораженная, обернулась - Снег идет!
- Что? - открыла рот я - Какой снег? Вы шутите? Разгар лета!
Я почти втемяшила лицо в стекло, глядя, что происходит. Там, действительно, сыпались белоснежные конфетти. Что за чудеса?!
- Извини, тут срочное дело, - вернулась я к ДонУну - созвонимся перед сном!
Я, попрощавшись с ним, не выдержала стоять тут и выбежала на улицу. Вокруг собралось немного народа, который улыбался и недоумевающее разглядывал снежную пушку, из которой вырывались белые ледяные комочки. Стоявшая прямо напротив моего магазина, она выпускала производимое прямо в мою сторону и меня слегка обдало холодным снегом. Он таял почти моментально, но это была самая странная картина, которую я пока что видела. Странно приятная. Если бы я не догадывалась, кто за этим всем стоит. И этот кто-то встал по левую сторону от меня, что я почувствовала не поворачиваясь. Не было нужды смотреть, чтобы боковым зрением безошибочно не опознать это черное пятно.
- И что всё это значит? - продолжая глазами бегать по сыпавшимся хлопьям, поинтересовалась я.
- А ты не помнишь своих слов? - довольный, как кот в сметане, судя по интонации.
- Я помню, но что это меняет?
- Летом выпал снег, - он явно пожирал меня глазами и я, не выдержав, тоже к нему повернулась - ты теперь должна поверить, что я в тебя влюбился.
- Ха! - я подперла бока руками - Вообще-то, он искусственный!
- Радость моя, ты поздновато придираешься, - Йесон махнул рукой, и рабочие выключили пушку, начиная потихоньку погружать всю аппаратуру в грузовую машину, на которой привезли её - вчера уточнений по поводу качества снега не было.
- Дело даже не в этом, - с печалью констатировала я - это ярко характеризует и твоё отношение ко мне. Оно насквозь искусственное.
- Ты по снегу судишь обо мне?
- Ну, ты же любишь аллегории, так я пытаюсь говорить на твоём языке, - я с тоской посмотрела, как растаяли и испарились последние ледяные капли - и, кстати, если возвращаться к научным фактам, то влияние искусственного снега, поговаривают, вредно для окружающей среды! Потому что для его производства используют черт знает какие химикаты, ясно?
- Зато он дольше времени лежит, чем настоящий, - подметил Йесон.
- Такой жары и он не выдержал, - парировала я.
- Однако я-то всё ещё здесь, - ладно, молодец, заслужил леденец. Завел меня в тупик.
- Ты рядом ровно до того момента, когда мы с тобой переспим, так что не выделывайся.
- Знаешь под чем ты сейчас подписалась? - прищурился мужчина. Люди вокруг разошлись, отправившись каждый, куда шел, и мы стояли вдвоем под козырьком над дверью моего магазина - Ты не хочешь со мной переспать, потому что боишься, что я тогда исчезну из твоей жизни. Хотя старательно утверждаешь обратное. А ведь всё так просто: отдайся мне и я пропаду.
- Во-от! - нашла я, как его подловить - Вот именно поэтому ты ни разу в меня не влюблен. Потому что стоит тебе добиться своего и твой след простыл.
- Это произойдет лишь потому, что мы сами себя поставили в такие условия. Это условия договора и сделки. Я не могу её разорвать без твоего желания, поэтому придется уйти. Если ты не попросишь обратное.
- У меня сейчас стойкое ощущение, что меня окручивает мошенник, - скрестила я руки на груди - Я с тобой не могу переспать, потому что мне противно видеть твоё лицо, ощущать твои касания и рвет от одного твоего одеколона. И если бы мне легко было пойти на всё это, то я давно бы дала тебе твой долгожданный секс, лишь бы ты отстал!
- Отлично, я покупаю новую туалетную воду, завязываю тебе глаза и, без прелюдий и рук, имею, договорились? - я опешила. Нет, он вообще человек?
- Типа ты нашел выход?
- Я знаю целых три входа, какой предпочитаешь ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?