Я позвонила несколько раз ДонУну, но теперь не поднимал он. Здорово, и как я буду выполнять условия, если обидевшийся мажор не изволит больше хотеть со мной видеться? Я села и пролистала записную книжку. Было два выхода. Позвонить ЧунСу или Йесону. Только они могли помочь снова с ним встретиться. Но как объяснить всё ЧунСу? Как ввести его в курс дела? Или наврать с три короба? Я не знала, как и раньше, о чем с ним говорить и какой найти повод для общения. К своему удивлению и признанию собственного безумия, я набрала Йесона.
- Алло, - услышала я его голос и перевела дыхание. Слова не сходили с языка. Даже представляться не хотелось – Зайка, так и будешь молчать? У меня есть твой номер. Игры в телефонных маньяков бесполезны.
Я приложила ладонь ко лбу. Можно было бы догадаться.
- Я и не собиралась этим заниматься, просто не знаю, с чего начать.
- Начни с главного, у меня через шесть минут встреча с акционерами, - напомнил он мне о своем положении. Ага, это я тут плюхи дую, а он большой босс.
- ДонУн не хочет со мной разговаривать, и я не знаю, как продолжать его соблазнение.
- И? Я тут причем?
- Как это причем? Ты же хотел дальнейшей мести, помогай мне его охмурять, - безапелляционно заявила я. Нечего с ним цацкаться. Вспоминая психологию преступников, я отметила, что с ними нужно вести себя не менее отвратительно и вызывающе, тогда они не будут наезжать первыми.
- С чего это я должен рыть себе яму?
- Иначе ты со мной вообще не увидишься, и будет взаимное фиаско. Кстати, результаты подобного исхода мы не обговаривали, - ехидно завершила я.
- Ну, там не трудно будет что-нибудь сочинить, - Йесон отвлекся и что-то кому рядом ответил, явно по работе – например, ты, я, ночь, кровать…
- Не слишком жирно? Если я отказываюсь – мы с тобой спим, если я проигрываю – мы с тобой спим, если мы проигрываем оба – мы с тобой спим. Я похожа на того, кого легко провести?
- Извините, я сейчас вернусь, - услышала я его фразу в сторону и, через некоторое время он вновь обратился ко мне – Прости, при посторонних невозможно говорить о таких вещах. Они начинают думать, что я говорю со своей супругой.
- Ты женат?! – невольно воскликнула я на всю комнату. Я же даже не посмотрела на его руку и наличие кольца! Неужели такой извращенец может быть семейным человеком? А если у него тоже есть дети? Я замешкалась, хватая ртом воздух.
- Ревнуешь? – услышала я саркастическое замечание. Это уже слишком. Меня сейчас стошнит.
- Существуют способы убить через телефон? Пожалуйста, скажи что да, и как это сделать?
- Плаза Отель, второй этаж, итальянский ресторан Тоскана в час дня, - произнес он.
- Ты опять не со мной?
- Нет, это как раз тебе. Приведу туда завтра ДонУна пообедать. Будь там, не упусти шанс.
- Не упущу, туда ведь можно пронести огнестрельное оружие? – сквозь зубы прорычала я.
- Попробуй пармской ветчины, она там замечательная, - я бросила трубку. Скотина, урод, негодяй! Я представила, как лоскутами сдираю с него кожу и мне немного полегчало. Ну почему, почему деньги и власть в этом мире даются таким, как он? Почему ни один порядочный человек не может оказаться у кормушки и помогать другим? Я отругала себя за то, что поддалась минутной слабости и позвонила ему. Стоило своими силами отыскать ДонУна. Но теперь уже поздно жалеть.
Я заглянула в кроватку ДжеСоба. Он заснул и мирно посапывал. Можно заняться собой, привести себя в порядок, чтобы блистать завтра. Я в любом случае должна отомстить и Йесону тоже! Но как? Не дай Бог он окажется отцом пары детишек. Я чуть не начала грызть ногти. Душа металась в теле, как раненная птица. Что же я делать буду? Многое ли потеряют дети, если их лишат такого папы? Если по отношению ко всем другим моя ненависть снизилась до «сделать больно», то в этом случае я отчетливо видела картины убийства. Я не могу оставить его в живых. Только не теперь, когда он показал, как опасен и на что способен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?