Мужчина поспешно удалился в дальнюю комнату, а я, судорожно соображая, что не так, огляделась, запихнула ботинки в тумбочку, и, увидев галстук и пиджак Йесона, валявшиеся на полу, подобрала их и побежала следом. Он уже сидел на кровати, разглядывая узоры на покрывале.
- Как, ты предпочла не открывать ему и заняться более интересными потехами со мной? Наконец-то, - он пытался разглядеть мою грудь через прижимаемые к ней его вещи, но мне некогда было шутить и заигрывать. Я не могла их выпустить из рук, пока не найду другого прикрытия.
Оглядев комнату, я увидела свой короткий шелковый халат и, обежав кровать и подхватив его, повернулась к Йесону спиной, отшвырнув к нему его одежду, а сама тем временем одевшись и подпоясавшись.
- Одень это всё на себя и притаись, - повторила я ему – пожалуйста, не порть мне ничего!
Звонок повторился и я, торопясь открыть, пронеслась через зал и распахнула дверь. ДонУн, с букетом белоснежных лилий и виноватым лицом, стоял на пороге. Я подавила изумление, не веря своим глазам.
- Пустишь? – тихо спросил он, и я отступила, освобождая вход в квартиру – Я хотел извиниться за вчерашнее.
Парень отдал мне цветы и разулся. Я, держась как можно естественнее и не нервничая, прошла на кухню, налив воды в вазу и поместив букет в центре стола. Вернув своё внимание к ДонУну, я заметила, как он заинтригованно воззрился на мой бюстгальтер на полу. В его квартире, полной вечного порядка, такие выкидоны явно были в новинку. Я поспешила подобрать его.
- Прости, я только приехала и спешила в душ, жара просто доконала, - к счастью, подземная парковка была двухуровневой и огромной, и трудно было найти, есть там моя машина или нет. А ещё лучше, что там не сразу можно было найти машину Йесона. И всё-таки нужно становиться в десять раз осторожнее.
- Так, ты не обижаешься за то, как я вчера ушел? – покивал ДонУн, пропуская мимо ушей мои кажущиеся маловажными объяснения – Я, правда, не привык общаться с девушками более сложными чем те, которые готовы спать на, самое позднее, третьем свидании. Поэтому растерялся.
- Я не обиделась, - просто сказала я, вообще не зная, какие чувства бы у меня вызвал его поступок, будь я в него влюблена.
- Нет, сначала я, конечно, разозлился, но потом подумал, - ДонУн перевел дыхание – что кроме себя-то мне злиться и не на кого. Я рад, что ты такая, какая есть и твоё поведение, напротив, делает лучше и серьёзнее наши отношения. Всё совсем по-другому, чем обычно у меня было.
- Мне жаль, что тебе всегда попадались недостойные, - с грустью заметила я. В тысячный раз убеждалась, что виною в поведении современных мужчин служат и женщины. Ну, куда вы их так балуете? Куда вешаетесь на них гроздьями, чтобы они потом вот так вот, как о тряпки, вытирали о нас свои ноги? Почему не знаете себе цены и отдаётесь за побрякушки? Поколению наших дочерей точно достанутся одни сибариты и мещане.
- А… - молодой человек притормозил, прежде чем решиться продолжить – по поводу того, что ты мне никогда не доверишься? Это была правда? Нет, не подумай, что я опять сейчас настаиваю на своём, просто хочу узнать, так ли пока я для тебя далек, как ты сказала…
- Ну что ты, - добавила я в голос нежности – просто вчера я была не готова к тому, чего ты хотел и тоже рассердилась. Я порой бываю достаточно резка и груба.
ДонУн подошел ко мне и взял за руки.
- Возможно, это даже к лучшему, потому что не позволяет мне распускаться, - улыбнулся он и наклонился к моему виску, поцеловав, и перехватив глубже в свои объятья – я на работе сидеть спокойно не мог, не решив этот вопрос, поэтому примчался, отложив все дела.
- Приятно, что в тебе присутствует ответственность и совесть, - хихикнула я, обняв его в ответ и похлопав по спине. Что-то вроде «ладно-ладно, всё прекрасно, а теперь уезжай». Сквозь тонкую ткань халата он мог слишком уж хорошо почувствовать мою грудь.
Мы оба обернули головы на грохот со стороны спальни. Я готова была кое-кого пристрелить на месте.
- Извини, я там свою одежду перекладывала, кажется, положила её где-то на край, сейчас посмотрю, - сочинила я первое, пришедшее в голову, и рванула в комнату – подожди тут!
Я вихрем внеслась туда и увидела Йесона, сидящего всё на том же месте. Рядом с ним, неведомым образом упав, лежала настольная прикроватная лампа.
- Ты что творишь? – сквозь зубы прошипела я, поднимая её и ставя на место. К счастью, она не разбилась и не пострадала.
- Упс, - развел руки мужчина – не знаю, как это произошло.
- Ты можешь просто пять минут не шевелиться?! – метала я глазами искры.
- Это довольно-таки сложно, когда смотришь на ваши тисканья с ДонУном, - прохладно признался он – А как ты мед в уши льёшь! Я оценил твоё мастерство со стороны. Это требует оваций!
Он распахнул руки, готовясь захлопать и я, осознавая, что сейчас будет новый шум, бросилась перехватить это движение. Я вцепилась в его руки, удерживая их на расстоянии и медленно, как в фильме, посмотрела на себя со стороны. Я коснулась Йесона. Сама. И мне даже некогда было испугаться. Я просто машинально предотвратила то, что должна была. Меня затрясло, но не от ужаса, а от злости на то, что я вновь где-то потеряла отвращение к очередному насильнику.
- Я не актриса, так что обойдусь, - отчеканила я ему в лицо, отстраняясь, но он придержал меня за подол халат – что ещё?
- Если ты не актриса, значит всё, что ты там выкидываешь – не игра, а правда?
- Не подслушивай и не подсматривай, и не будешь терзаться ненужными вопросами.
- Зая, ну где ты там?! – услышала я окрик ДонУна и подскочила на месте. Я тут же осознала, что он медленно движется сюда.
- Сейчас, иду!
Я схватила Йесона за отвороты пиджака и потянула на себя, поднимая его с кровати. Он не сопротивлялся и поддался, встав. Я быстро обвела его вокруг себя, подведя к шкафу и, трясясь и предельно волнуясь, прислушивалась к шагам ДонУна. Через полминуты он будет здесь.
- Всё-таки, согласись, ты уже близка к провалу и скоро проиграешь, - шепнул Йесон, скрываясь в открывшемся стенном шкафу.
- Благодаря тебе я привыкла выпутываться из любых, даже невозможных переделок, - впихивала я его туда, торопя.
- Из любых? – мне не понравилось, как поползли его брови вверх и он, ухватив меня за халат и, развернув к себе спиной, дернув его с силой за плечи, оставил меня полуобнаженной, скрывшись с моим прикрытием в шкафу, в тот момент, когда на пороге появился ДонУн.
- О, Боже, какой приятный сюрприз! – а что ещё должен был думать молодой человек? Что девушка заманила его в спальню, чтобы примириться после ссоры накануне. А я как ещё должна была интерпретировать своё поведение? «Знаешь, дорогой, захотелось раздеться, и я пошла голая постоять в другой комнате». Бред. Было не так уж жарко, благодаря кондиционеру. И рядом ни одной кофты, ни одного платья, хотя бы смутно намекающего на то, что я собралась переодеваться. Благодарю тебя, Йесон! Ещё и за то, что ты удержался и не выскочил обратно при слове «сюрприз», которые ты так обожаешь. Сегодня день подарков ДонУну, не тебе.
Решив, что прикрываться руками было бы странно и необоснованно, раз уж всё выглядело, как сексуальная дань, я приникла к его груди, ухватившись за лацканы пиджака. Он был одет по-офисному, так как уже уточнил, что заехал прямо с работы.
- Да, я подумала, что это будет лучшим подтверждением того, что я тебе доверяю, - ДонУн наклонился за поцелуем и я, не обращая уже внимание на это, отвечая ему и поддаваясь, крутила в голове все варианты, которые только могли быть, как выбраться из этой ситуации.
Как назло, ни в одном из вспомнившихся фильмов, ни в одной из книг, что я читала, мне не попадались подобные сцены, и личного опыта по избеганию очевидно наметившегося секса без скандалов у меня не было. Мысли были слишком заняты поиском выхода, чтобы предаваться ощущениям или обращать внимание на обнимающие меня руки ДонУна и то, что он меня уже подвел к кровати, на которую опрокинул.
Я кусала губы, глядя на него, и думала, каково там сейчас Йесону? Если честно, то единственным фактором, не дающим мне начать отбиваться, и спешно предотвратить половой акт было его нахождение в этой комнате. Долго он продержится или выскочит, как черт из табакерки? Если он сам вмешается, обнаружив себя, то я выставлю ему счет за провал и испорченные с ДонУном отношения. И тогда мы пересмотрим наш договор. Особенно хотелось бы вычеркнуть оттуда секс с Йесоном при большинстве исходов моих дел.
ДонУн скинул пиджак на стул и, ложась сверху, перебрался нежными поцелуями с губ на шею. За его спиной приоткрылась дверца шкафа, и оттуда высунулся сжатый кулак, погрозивший мне. Да, мистер Ким? А больше Вам туда ничего не надо? Кофе, фуа гра, Дом Периньон? Кулак исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?