51

1.8K 72 15
                                    

- Радость моя, опять недовольна? – мужчина лениво выдохнул – Я точно знаю, что ты не спишь, поэтому я тебя не разбудил, а чем ещё можно в такое время заниматься, чтобы огорчиться, что тебя отвлекли?
- Да не сплю я с ЧунСу! – прошипела я, надеясь, что сосед за стенкой не услышит мой отчет неведомой личности.
- Приятно слышать, - заулыбался Йесон - а ты уверена, что вы к этому не перейдете?
- Уверена! – я перевела дыхание, чтобы вернуться на тон тише – С его массой положительный качеств даже не стоит беспокоиться о каких-либо домогательствах.
- Зато я бы побеспокоился о потенции, - ухмыляется или нет? Кажется, опять в блаженном спокойствии – у него вторую ночь остаётся такая девушка, а он и не почешется.
- Мне пойти, проверить, всё ли хорошо у него там? Раз тебя так волнует этот вопрос, признаюсь, он мне тоже не безразличен, - съязвила я.
- Вот за это-то я и переживал. Ты такая темпераментная натура, вдруг сама набросишься?
- Единственный, на кого я наброшусь – это будешь ты, и в руках у меня будет сиять топор, как карательный меч.
- Сладкая, сделай это уже поскорее. Кстати, я ведь по этому поводу и звоню…
Я увидела в щелке под дверью свет и неторопливые шаги, обозначившие чьё-то перемещение на кухню. Шикарно, мой телефон всё-таки разбудил ЧунСу и он волей-неволей задастся вопросом, кто мне звонит в такое время.
- Алло, ты тут? – я вновь услышала Йесона и «угукнула» - Что там тебя от меня отвлекает? Когда ты теряешь ко мне интерес моя ревность выскакивает за грани разумного.
- А не мог бы ты весь выскочить за какие-нибудь грани и не названивать мне больше? – я поднялась и подошла к окну, параллельно придумывая для ЧунСу, с кем это я говорила. Странно, но ДонУну мне оказалось легче частично рассказать о шантаже и игре, в которую мы играем с плохим дядей.
- Ты уверена, что слышала всё, что я сказал? – готова была спорить, в этот момент он устало потер переносицу. Как бы он не рисовался, а спать ему по ночам хотелось – Я говорю, что готов прямо сейчас заехать за тобой, дать в твои руки орудия пыток и предоставить себя в твоё полное распоряжение.
- Извращенец, никуда я с тобой не поеду! – потрясла я головой.
- Почему? Всё ещё боишься? Разве прежде я уже не доказал, что не причиню тебе вреда?
- Может, ты делал хороший вид, заставляя меня расслабиться, чтобы в конце концов заманить в ловушку! – подозрительно предположила я – Это было бы вполне в твоем духе.
- Если бы я хотел, чтобы ты расслабилась, я бы накапал тебе настойку пустырника или свозил на тайский массаж, но я просто вел себя, как мне свойственно.
- Пока тебя не разозлить, - напомнила я, вспоминая о том, как ненавидит пощечины.
- Да, пока меня не разозлить, но раз ты знаешь как это сделать, то избегай таких ситуаций. И выходи, я скоро подъеду.
- Не хочу я мстить тебе сегодня! – я потерла глаза. Теперь у меня сон совсем ушел – Подождешь моего подходящего для этого настроения.
- Знаешь, твоя месть действует уже вне зависимости от твоего желания. С таким продолжительным половым воздержанием я скоро заработаю простатит. Добавь уж ещё каких-нибудь мучений.
- Я тебя не заставляю воздерживаться, - скорчила я моську пустоте – это твоя сугубо личная прихоть. Мог бы и девушку ХенЩика сам обработать.
- Почему-то я не сомневался, что ты уже знаешь, - Йесон скучающе начал чем-то пикать. Кажется, такие звуки издавала магнитола в его машине – ДонУн-болтун. Это даже рифмуется.
- Нет, ты расскажи, какого гипнотизера ты нанял для этой задачи? Мне, правда, любопытно.
- Да это было самым простым, - мужчина размеренным и уверенным голосом, будто ребенку, расшифровал мне свои махинации – минутным делом было узнать, что она фанатка одной известной мальчуковой группы. На прошлой неделе она была на их концерте. Всё что мне было нужно, так это наврать, что её любимчик выделил её из зала и мечтает о ночи с ней, и заплатить денег этому парню за исполнение роли. Конечно, не дешево, но радует, что люди шоу-бизнеса легко продаются. Такая уж специфика их профессии.
- Да девочки, я смотрю, тоже не долго ломаются.
- А это специфика женского существа.
- Не каждого, - возразила я.
- А ты бы, хочешь сказать, никогда не изменила своему молодому человеку?
- Знаешь, у меня слишком давно не было такого опыта, поэтому утверждать не буду. Но верю, что нет.
- Так, я у подъезда, - как всегда внезапно переключился он.
- Хоть на пороге! – возмутилась я.
- Жду тебя, мечта моя, - он отключился. Постоянно так делал, когда не хотел слышать возражений.
Я покосилась на свет под дверью. Ну вот и приехали. А план ещё не продуман. Сказать, что ко мне среди ночи подъехал мерзкий шантажист – это подписаться в двух вещах: в собственной умственной отсталости и в призыве к ЧунСу пойти и по-мужски разобраться. Ну нет. Я несмело выползла на кухню, промаргиваясь от света.
- Не спишь? – неловко спросила я, застав его за поеданием чего-то со сковороды.
- Неа, а ты? – он обернулся через плечо и не отводил от меня взгляда. Ему хватило такта не упрекнуть меня в ночных звонках.
- Да вот, разбудили, - я махнула зажатым в руке телефоном, который не выпускала и подумал: а ведь Йесон может до утра стоять у подъезда, пока ЧунСу не пойдет на работу. Вот это будет встреча на Эльбе! Нужно на что-то решиться – слушай, мне нужно выйти…
- В такой час? – ЧунСу бросил вилку и озадаченно на меня воззрился – Тебе жизнь не мила? Я тебя не пущу, ради твоего же блага.
- Ничего страшного не произойдет, - заверила я – у меня там встреча… ждут меня, в общем.
- ДонУн? – повел бровью парень.
- Нет, - он замолчал, не зная, что ещё можно спросить в таких ситуациях. Я сама не знала, как себя в них ведут, но подсознательно понимала, что дальнейшие уточнения требуются от меня – это один из тех, кому я сейчас пойду и отомщу.
ЧунСу замер. Видно было по глазам, что в голове понеслись сотни мыслей. Он хлопнул руками по бедрам.
- Ты не успокоишься, пока не сделаешь этого, да? – я решительно кивнула, понимая, что уже поймала азарт и не усижу на месте, зная, что возможность уничтожить Йесона прямо за дверью – Могу я узнать, кто это?
- Йесон, - коротко выдохнула я. У моего собеседника брови полезли к линии волос.
- Ты… серьёзно? – у меня на лице была написана вся истинность моих слов – Извини, что затрагиваю эту тему… я ведь не видел, что произошло тогда, но если бы я подумал о ком-то, кто мало… кхм… себя проявил, то я бы поставил на Итыка и Йесона.
- Вот именно, что ты ничего не видел! – я сжала кулаки – Он проклятый неугомонный извращенец!
Для ЧунСу это было явным открытием.
- И он приехал, чтобы ты ему отомстила? – удивительные подробности не переставали нарастать – Каким образом?
- Лучше не вникай! – я пошла обратно в комнату одеваться. ЧунСу на автомате заскочил за мной и, увидев, что я тяну в верх подол ночнушки, отвернулся.
- Мне не нравится блеск твоих глаз, останься, - спокойно проговорил он.
- Нет, - отрезала я.
- Я не хочу, чтобы ты марала руки никакими незаконными вещами. Скажи, что ты хочешь и я сам сделаю, пожалуйста.
- Нет, - я повторила отказ.
- Хочешь, подадим на нас всех в суд? Я даже свидетелем в твою пользу выступлю.
- Тогда вас всех посадят, - наконец-то облачилась я и тронула рукой плечо ЧунСу, намекая, что он может повернуться. Что он и сделал – этого я не хочу. Мне нужно сделать очень плохо Йесону.
- Я настаиваю, останься, - парень обхватил меня за плечи и прижал к себе – ну куда ты? Остынь, подумай до утра.
- Ты считаешь, что Йесон настолько опасен?
- Он? – молодой человек отстранился, посмотрев в глаза и мягко проведя рукой по щеке – Нет, я считаю, что сейчас опасна ты и не хочу выпускать тебя на улицу такой взбудораженной.
- Я абсолютно адекватна, - попыталась произнести я, производя впечатление разумной персоны.
- Я так не думаю, - ЧунСу обнял меня ещё крепче, прислонив к своей сильной и широкой груди – скажи, что нужно сделать, чтобы ты забыла весь тот ужас? Как исцелить твою память?
- Если бы я знала, - я опустила подбородок – я бы это сделала. Но сейчас мне нужно утолить жажду мести.
Парень легко поцеловал меня в висок и я надавила на его руки, разводя.
- Просто позвони мне через часа два-три. И имей в виду, что если что-то со мной случится, то виноват Йесон!
Я быстро выбежала из квартиры, захлопнув дверь. Гнев во мне увеличивался и я была готова действовать.

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя