43

1.6K 69 16
                                    

- Я просил мне красиво врать, а не давать советы, - снова набирал он гневные обороты – Ты же хотела непорочного зачатья? Вот, давай вообразим, что это было анатомически уникальное. Я отец ДжеСоба и это не обсуждается.
- Да гори ты в аду, папаша! – вспыхнула я, сама уже разозлившись. Нам такие отцы не нужны! Я уже как-то примирилась с ДонУном. И вообще, поползновения Йесона к моему сыну пугали меня больше, чем ко мне самой – Я тебе и пальцем не дам до него коснуться!
- Я всё ещё настолько для тебя ужасен? – он сбавил пыл, я тоже постаралась собрать волю в кулак. Я уже жалела, что позвонила и завела этот разговор.
- Для меня и для моего сына – это разные вещи!
- Но ты не даешь мне ни то, ни другое! – кажется, я впервые услышала, как он повысил голос. Матерь Божья, он и так-то был, как дьявол, а что же будет, если он потеряет над собой контроль?
- Йесон, пожалуйста, успокойся, я не скажу тебе, кто его отец. Забудем об этом, - слыша его шумное дыхание, я добавила – даже если это и ты, мне как-то ровно, только не трогай нас, прошу.
- Мне становится всё труднее исполнять твои просьбы, - вновь спокойным стал он – Давай сейчас окончательно определимся, что мы оба делаем в дальнейшем и вернемся каждый к тому, чем занимался.
Я согласилась и быстро привела мысли в порядок. Пока я не улажу дела с Йесоном, я не могу рассказать о наших с ним деловых отношениях ЧунСу. О ЧунСу я Йесону тоже рассказать не могу, не представляя, какова будет его реакция. Но в связи с сегодняшними событиями, я поняла, что ДонУну я мстить больше не буду. Не только потому, что он отец ДжеСоба, но и потому что ЧунСу, его лучший друг, не допустит этого, а входить в противоречие с ним мне было очень и очень тяжело. В общем, ситуация зашла в тупик.
- Я не говорю тебе ничего, что знаю, - как можно более обтекаемо я намекнула на отцовство – и не буду больше заниматься местью. Всё, хватит. С меня довольно. Что ты хочешь взамен, чтобы мы с тобой разошлись, каждый своей дорогой?
- Ну, девочка моя, ты же знаешь, - впервые я ощутила радость от этой его интонации. По телу разлилась нега – я хочу тебя.
- А помимо? – попыталась торговаться я.
- А помимо у меня всё есть, - улыбаясь, подчеркнул он – так что, принимаю плату только натурой.
- А если я откажусь?
- Я найду тебя, где бы ты ни была, и возьму, что мне полагается, - он выдохнул – вообще ты меня очень, очень расстраиваешь тем, что сдаешься. Поэтому я буду недовольным, жадным и похотливым до изнеможения, так что приготовься к… часам пяти-шести секса… с перерывом… а потом ещё столько же.
Я представила себя в кандалах, в сыром подвале, вокруг орудия пыток и эти черные глаза, насмехаясь, что мне куда только не суют. Я поморщилась и меня передернуло.
- Нет, должно быть что-то ещё, - попросила я.
- Это моё последнее предложение, - он зевнул. Специально, чтобы я услышала, что разговор подходит к концу – что же тебя там так изменило? Ты полюбила ДонУна?
- Думай, что хочешь.
- Даю тебе неделю, - расщедрился Йесон – если за неё ты не начинаешь действовать или не звонишь мне, назначить рандеву, то седьмого числа, в полночь, я выхожу на охоту за тобой. И, поверь, от такого охотника как я, не уходила ещё ни одна дичь.
- Я… - хотела продолжить беседу я, но он повесил трубку. Конец обсуждений. Меня пробрал мороз по коже. Вот и добегалась. Я не сомневалась, что не смогу от него скрыться. А ЧунСу, обещавшего защищать меня, во что бы то ни было, я вмешивать не буду принципиально. Не хватало ещё, чтобы он попал под горячую руку Йесона. Кажется, они не слишком дружны.
Я думала, что половина вопросов сегодня разрешилась, но их стало в сто раз больше!

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя