- Нет! – я всхлипнула. Нет, только не это! И плакать снова не хватало…
- Да, детка, да, - в его голосе послышался прилив удовольствия – твоя маленькая попка будет моим утешением, так что я прощу то, что у меня забрали…
- Нет, пожалуйста, нет! – я протянула руки, пытаясь схватиться за чьи-нибудь ноги, но все расступились, и я заскребла ковёр ногтями.
- Йесон, может, поднимешь её на диван, чтобы дать нам доступ к другим местам? – веселился ДонУн. Не знаю, что такого сделал Йесон. Наверное, посмотрел своим убийственным взглядом. Но от нас, действительно, на время отстали. Я кричала и молотила руками и ногами об пол, а Йесон тем временем обнажил свой клинок, который я почувствовала сначала копчиком, а потом между ягодицами. Он был горячий и пульсировал так, что я это разве что пятками не чувствовала. ЧунО тем временем попытался влить мне виски в мой голосящий рот, отчего я закашлялась и ненадолго притихла. Вокруг что происходило – я уже не понимала. Какая-то карусель вертелась перед глазами, и до сознания доходило только то, что на мне лежит Йесон, а его член нашёл мой анус и опасно в него уперся.
- Я так и знал, что эта дырочка у тебя тоже не тронутая. Такая узкая… - Йесон покусывал мне загривок, от чего у меня по всему телу бежали мурашки. Одну руку он просунул под меня и схватил меня за грудь, да с такой силой, что я вскрикнула. Мой сосок будто зажали прищепкой. Йесон был груб. Вторую свою руку он облизал и опустил вниз, смачивая моё анальное отверстие и свой член. Его палец вошёл внутрь, смазывая проход. Потом он снова облизал руку и уже два пальца завертелись внутри меня. Я продолжала плакать и кричать, хотя кричала уже слабо. Задницей я чувствовала атласную ткань его брюк, а ноги его втиснулись между моими и развели их пошире.
- Расслабься, малышка, тебе же будет лучше, - Йесон всунул язык мне в ухо, и я от неожиданности ахнула. Рука его с груди заскользила по животу вниз и, раздвинув половые губы, схватила меня за клитор. Я снова ахнула – Получи удовольствие вместе со мной…
Член его пошёл в меня, и это не было неожиданным, однако резкая боль пронзила мою попу изнутри. Я завыла. Но он лишь погрузился ещё глубже и с новой болью расчищал себе место внутри меня.
- Скотина… ненавижу… - прошептала я.
- О да, - с иронией поцеловал меня в щеку Йесон – я та ещё скотина. Зато ты – просто наслаждение. Твои булочки созданы для того, чтобы я в них вонзался.
- Ненавижу… - продолжала твердить я, пока мужчина терзал мой анал. Его пряжка несколько раз поцарапала мне кожу, его свободная от моего клитора рука стала шлепать меня по заднице в ритм своим движениям, а та, что терзала клитор, делала это всё сильнее и быстрее. К своему удивлению, я начала ощущать наслаждение. К телу подкатила горячая волна, и я громко застонала, сквозь слезы. Кто-то начал надо мной подтрунивать. Скорее всего опять ЧунО. Но мне было всё равно. Равномерные шлепки продолжали сыпаться на мою попу, а короткие толчки пихались внутри меня. В глазах кратковременно потемнело, а ноги затряслись судорогой. Я ещё приходила в себя, когда почувствовала, как горячая жидкость брызнула в меня бойкой струёй. Йесон довел до конца своё надругательство над моим задним проходом, окропив его своим семенем.
- Вот так, девочка, - снова раздался его голос над ухом – Твоя попка просто сказка.
Как только я смогла свободно вздохнуть от исчезнувшей позади тяжести, ДонУн подхватил меня и, повернув к себе лицом, усадил на себя, падая на диван. Я оказалась на его коленях и попыталась отхлынуть от него, но он упорно придерживал меня, метясь в мою щелочку своим достоинством. В отличие от Йесона, ДонУн уже был гол, как и я. Этот подготовился на славу.
По ногам у меня ещё стекала кровь от порванной девственности, а ДонУн уже резко насадил меня на свой пенис. Мне снова стало больно. Не так сильно, как первый раз, но всё ещё больно. Я вскрикнула и выгнула спину, но он обхватил мой торс и прижал меня к себе, зарываясь лицом в мои растрепавшиеся волосы. Моё раненное влагалище терлось о его ствол и постепенно неприятные ощущения уходили.
- Какая же ты тесная, киска, - простонал ДонУн – Вот это кайф, какие ощущения…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?