18

2.8K 92 0
                                    

ДонУн подхватил меня в последний момент, иначе я бы уже лежала, распластанная.
- Что с тобой? – беспокойно присел он, поддерживая меня и, приподняв на руки, встал и донес до стула, на который посадил. – Тебе плохо?
Мои глаза со страхом следили за Йесоном, который, не успев ответить на приветствие, уже наблюдал странную сцену. Он поднялся и стал приближаться, отчего моё сердце узнало какова тахикардия, а волосы вставали дыбом. Я не могла вымолвить ни звука. Пожалуйста, не подходи, стой там!
- Воды? Принести воды? – ДонУн пытался привлечь моё внимание. Я отвернулась от Йесона и посмотрела на молодого человека. О чудо, он показался мне милым!
- Лифт… высота… - я пыталась собраться с мыслями и внятно что-то объяснить – голова…
- Йесон, где тут можно взять попить? – парень двинулся к двери и я, начав паниковать, не успела схватить его за рукав, чтобы остановить. Пальцы мои зацепили воздух и в нем задвигались, будто почесывая что-то невидимое.
- Этажом ниже есть кулер в зале перед лифтом, - он сунул руки в карманы и оперся на стол прямо передо мной, буквально в двадцати сантиметрах. Этот голос! Этот уверенный, ровный, низкий голос! Он резал мне уши, колол нервы. Мне хотелось шипеть, броситься на него и убить, или броситься в окно и избавить себя саму от кошмара, который жрал меня изнутри - Моя секретарша уже ушла, поэтому комната для готовки с напитками уже закрыта.
- Я мигом! Присмотри за ней! – бросил ДонУн и умчался.
- Присмотрю… - медленно проговорил Йесон ему в след и повернул ко мне лицо. Его черные глаза, в которых поселились демоны с первой нашей встречи, прожигали мои черты – Ну здравствуй, моя радость.
У меня всё потемнело и поплыло перед глазами. Меня словно парализовало. Я всё ещё не могла озвучить ничего, что приходило в голову. А в ней почти ничего не было, кроме глаз Йесона и его звериного рычания у меня над ухом, когда по моему телу блуждали его руки, которые я будто ощутила в данную минуту.
- Мне очень, очень интересно как ты тут оказалась… - он скупо улыбнулся – Да ещё в такой компании… я так понимаю, ДонУн не сам тебя нашел? Но зачем он привел мне тебя?
- Он… не знает… - едва выдавила я, прокашлявшись – не помнит…
- Ах, ну, разумеется, - Йесон прищурился – А ты не потрудилась ему напомнить, так? Отсюда вытекает, что тебе зачем-то надо держать это в тайне. Ты влюблена в него?
Он пронзительно посмотрел на меня, оценивающе оглядел всю, с головы до ног.
- Нет, вряд ли, - мужчина наклонился ниже ко мне, и я вдавила себя в спинку стула, желая пройти насквозь и выскочить отсюда – Вообще-то у меня здесь в шкафу есть графин с водой и я послал его подальше ради пары минут разговора наедине, но ты меня разочаровываешь малословностью.
Он запустил руку себе во внутренний карман и достал оттуда свою визитку, которую медленно, как раскаленное клеймо, поднес к моему декольте и, коснувшись кожи, сунул под кофту. Я заорала, как сумасшедшая, но он тут же зажал мне рот рукой, что было силы. Глаза у меня полезли из орбит, лоб вспотел, и ноги с руками судорожно забились.
- Быстро успокойся и слушай! – Йесон гаркнул мне в ухо повелительным тоном, отчего я съежилась и угомонилась – Я в любом случае теперь тебя найду, но, уверен, у нас друг к другу есть вопросы, поэтому позвонишь мне при первой же возможности, и мы встретимся… поговорить. Я, так и быть, ничего пока не скажу ДонУну, но не заставляй меня долго ждать!
Он отстранился и отошел, а я, приложив ладонь к груди, жадно хватала кислород, стараясь отдышаться и придти в себя. Ещё одного такого эпизода я не переживу. Будет либо инфаркт, либо инсульт. В кабинет ворвался ДонУн, неся стакан воды, который, поддерживая, вложил мне в руку. Я шумно и быстро выпила половину.
- Похоже на клаустрофобию, - спокойно заметил Йесон – я видел такие приступы. Ты бы не оставлял больше свою девушку в запертых замкнутых пространствах. Это ведь твоя девушка, не так ли?
- Д-да, - мимолетно запнувшись, признал он – Я, вообще-то, по делам заехал так что, если ты отдашь бумаги о которых, как сказал отец, вы сегодня с ним говорили, то мы, пожалуй, поедем.
- Ах, бумаги? – мужчина понимающе закивал – конечно, один момент.
Он пошел к сейфу, извлекать нужные документы.
- Если хочешь, можем по лестнице спуститься, - тихо предложил мне ДонУн, забирая пустой стакан – я не знал, что ты не переносишь…
- Нет-нет, - обретала голос я – это от высоты. Поедем на лифте, просто я не буду смотреть вниз.
- Хорошо, - он улыбнулся – Что хочешь на ужин?
- Пожалуйста, извини, - прикрыла глаза я – но отвези меня домой, я неважно себя чувствую. И аппетит совсем прошел.
Йесон протянул папку ДонУну и он, взяв её, помог мне подняться.
- Спасибо, рад был увидеться! – они пожали на прощанье руки – Позвоню тебе завтра, о делах подробнее поговорим, идет?
- Договорились, - Йесон едва наклонился, обозначая уважительное отношение ко мне – рад был познакомиться с твоей прекрасной спутницей.
- Да, жаль, что так вышло, - я потянула его быстрее к выходу – Но, в другой раз соберемся где-нибудь нормально, до встречи!
Очутившись в своей квартире, я заперлась на все замки и щеколды, пронеслась в спальню и, забравшись под одеяло, укуталась в него с головой. Мне хотелось ощущения безопасности, комфорта, уюта. Лишь бы стряхнуть с себя чувство присутствия Йесона, из каждого угла глядевшего на меня и ждущего, когда я расслаблюсь, отвлекусь, чтобы накинуться и изнасиловать снова. Меня трясло, но через час мне нужно позвонить ЧонМину и сказать, что я дома, чтобы он привел мне сына.
На что я надеялась, когда бралась за месть? Что выдержу? Что стала сильной и непробиваемой? Но я, действительно, такой и была, пока не увидела Йесона. Почему именно он выбил меня из колеи? Риторический вопрос. Но я слишком погорячилась, после первых старых знакомых подумать, что никто меня не вспомнит. Откуда я могла знать, что этот маньяк такой хорошей памятью обладает? Почему, зачем он помнил? Он узнал меня буквально с первого взгляда. Нет, ничего общение с ним хорошего мне не предвещает. Мне нужно затаиться, спрятаться, исчезнуть. К черту месть! Не до жиру, быть бы живу. Да, именно так. Что-то подсказывало мне, что в борьбе хрупкой женщины с финансовым директором крупной корпорации выиграет далеко не первая. У меня не было крутых связей, влиятельных знакомых и родственников, безумного поклонника, готового ради меня на всё. И у меня был ребенок, ради которого стоило остановиться и послать к черту все свои бредовые идеи о вендетте.
Несколько дней пролетели незаметно, хотя тревожно. Я с опаской смотрела за любой поворот, почти не отпускала от себя сына, реже старалась выходить из квартиры. Я не собиралась звонить Йесону. Это глупо. Если он догадывался, что я задумала какую-то игру, то пусть убедится, что мои планы поменялись, и я просто ушла с их дороги. Если он сам каким-то образом узнает мой телефон и позвонит мне, то я объясню ему, что мне ничего не нужно, лишь бы меня оставили в покое.
ДонУн звонил мне пару раз на следующий день, но я не подняла. Потом он позвонил мне несколько раз через день. А потом, когда я сбилась со счету от его непринятых звонков, он заявился ко мне в магазинчик, когда я снимала кассу. В этом плане я была предсказуема, и меня легко было найти именно здесь, именно в этот час.
- Что случилось? – без прелюдий хлопнул он цветами по прилавку перед моим носом. Мой продавец округлил глаза и ретировался в подсобку, не желая вмешиваться. Я стояла боком к ДонУну.
- Ничего, - безэмоционально произнесла я.
- Ничего?! – парень фыркнул, встав фертом – Ты мне не поднимаешь и не перезваниваешь просто из-за «ничего»?
Он злился. Его самолюбие было ущемлено. Тем сильнее, что он не понимал причин происходящего.
- Это, я так полагаю, мне? – ткнула я на букет, подаренный совсем не эстетично.
- Да! - громко воскликнул ДонУн и, утихомириваясь, продолжил – Ты не ответила!
- Мне нечего сказать, - пожала я плечами – А за цветы спасибо.
- Ты опять сошлась со своим бывшим? – ревниво поджал он губы, застучав ногой по полу. Если бы он знал, что я вообще не сходилась ни с кем с той роковой ночи! Да, у меня было девять мужчин. Но однажды, и фактически разом. Но его вариант подходил для прикрытия лучше.
- Я запуталась, - вяло начала я включаться в прежнюю игру, желая потихоньку вывести из неё ДонУна, чтобы он отстал.
- В чем? Почему? – как же мужчин злило, когда они не понимали, что творится. И тем ярость бушевала горячее, если замешан был какой-никакой, а соперник – Я думал, мы решили вопрос о том, что у нас начинаются отношения и тебе стоит переехать от него!
- Обстоятельства складываются иначе, - покачала я головой – пожалуйста, постарайся меня понять.
- Как мне это сделать, если ты толком не говоришь, что случилось?! – ДонУн разве что на стену не лез. Наверное, в этот момент он думал ту самую любимую сильным полом мысль «да чего же хотят женщины?».
- И не могу сказать. Мне просто нужно время, - я повернулась спиной к прилавку, отложив ручку и накладные, чтобы серьёзным и грозным взглядом приструнить молодого человека, заставить сдаться и уйти. Но он, хоть и был младше меня, не привык проигрывать и весь его внешний вид говорил о том, что он не отступит. Разумеется, богатому сыночку всегда должны доставаться все игрушки, которые он пожелал.
- Время? – он подступил ко мне впритык – Сколько ты хочешь? День, неделю, месяц?
С неприязнью, я увидела, как его руки легли по бокам от меня, и он навис надо мной. Я сглотнула слюну, не предвкушая ничего приятного.
- Не знаю, - по-прежнему гнула я свою линию.
- Ты хоть что-нибудь точно мне скажешь? – ДонУн прижал меня к прилавку всем телом. Меня бросило в жар, и я уперлась в его грудь – Кто он? Моложе, старше? Красивее, богаче?
Я молчала, отворачивая лицо от его щекочущего дыхания, скользнувшего мне в ухо.
- Что он может тебе дать, а? – парень провел ладонью по моему бедру – Хочешь, я засыплю тебя мехами, драгоценностями, цветами? Поехали, отдохнем где-нибудь? Или купить тебе новую машину?
- Купи себе проститутку! – отпихнула его я и отошла к стене. Он отлетел и, остановившись и обернувшись ко мне, повысил тон.
- Ты думаешь, я так к тебе отношусь, да?! – я хотела крикнуть ему в лицо «ты уже ко мне так отнесся!». Перед глазами, на которых навернулись слезы, появился он, голый, заставляющий делать ему минет при ещё куче его товарищей – Что с тобой? Я ведь, правда, честное слово, хочу быть с тобой, хочу тебя, хочу проводить с тобой время. Что я сделал не так?!
О-о, если бы ты знал! Такое не исправить уже никогда. Разве что твоей же, дорогой мой, кровью.
- Нам лучше никогда больше не видеться, - отчеканила я и повернулась к нему спиной.
Послушав некоторое время его штормовое дыхание, я услышала, как над дверью звякнул колокольчик, и она закрылась, не хлопнув лишь благодаря работе пружины. Кажется, это всё. Покончено с мечтами о мести, с ДонУном и с прошлым. Я надеялась, что в этот раз, навсегда. Пожалуйста, пусть оно ушло безвозвратно!

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя