49

1.8K 70 14
                                    

Я вошла в холл и поздоровалась с администратором, которая неспешно собиралась домой. Кажется, она меня уже запомнила, потому что не стала спрашивать карту клиента. Я хотела спросить о её начальнике. Вернее, одном из них. Но тут из зала вывалилась кучка парней, пересекших мне дорогу, и я застопорилась. Когда они прошли мимо, я взглянула в проем, открывавший вид на тренажеры и увидела, что ЧунСу там с кем-то разговаривает. Плавными шагами, руки в карманы, я пошла к нему, собираясь поздороваться. Он стоял чуть боком, поэтому заметил меня не сразу. Зато я тут же увидела его собеседника. Это был Итык! Тот самый, которому я не собиралась мстить, ведь он женился и стал отцом. Как же можно было? Дети для меня были чем-то святым с тех пор, как во мне самой зародился материнский инстинкт вместе с зачатием ДжеСоба.
Я не слышала, о чем они говорили, но когда приблизилась, ЧунСу меня увидел и они замолчали. Он улыбнулся, собираясь представить нас друг другу, но в его глазах отразилось понимание того, что мы знакомы. Он зримо начал борьбу с неловкостью и попытался послать мне сигналы, что ему жаль, что я встретила одного из тех, кто так жестоко со мной обошелся. Я мотнула головой, будто бы просто так, но ЧунСу верно истолковал, что я говорю ему «не переживай, всё в порядке».
Итык вытирал полотенцем шею, не то вспотев на каком-то из тренажеров, не то недавно выйдя из душа после них. Ясно, все друзья бегают к ЧунСу поддерживать свою форму. Интересно, а Йесон собой занимается? Вообще, что у него там такого под рубашкой запрятано? Пресс, ровный живот, втянутое брюхо? Пожалуйста, пристрелите меня. Я опять об этом думаю! Итык протянул мне руку. Я опомнилась, стоя рядом с ними. Преодолев брезгливость, я подала свою и назвалась.
- Очень приятно, а Вы?.. – многозначительно не закончил Итык.
- Моя… - начал ЧунСу.
- …знакомая, - завершила я за него на всякий случай, понятия не имея, что он на самом деле хотел сказать. Но пока мы с ним не поговорили наедине, и я ему не рассказала о выходке ДонУна, плевавшего на мои признания, я не могу позволить ему сказануть лишнего. Даже если бы мне стало приятно.
- Вот, оказывается, у тебя есть молодые и красивые знакомые, а ты никак не женишься! – шутливо пихнул друга Итык. Видимо, они поднимали какую-то околоплавающую тему до меня, а я лишь подкинула новый повод продолжить.
- Слушай, женатик, ты как окольцевался, всех туда шлешь, - ЧунСу посмотрел на меня – да разве же я против жениться на такой знакомой? Но, может, она не хочет?
Я сочла за лучшее промолчать. Разговор о браке в юмористическом тоне плохая основа для рассуждений, которые я потом приму близко к сердцу. Лучше пропустить мимо ушей.
- Ну, раньше я Йесона пытался сосватать, - я навострила уши, хотя только что собиралась делать обратное – но теперь же он лишил меня этой возможности, так что тебя буду загонять в полон.
- Что, так больше с тобой и не общается? – видимо, я опять где-то что-то пропустила, но старалась изо всех сил вникнуть в слова ЧунСу. Какое счастье, что я ему ничего не рассказала о своих делах с Йесоном! Теперь он мог беззастенчиво говорить о нем, не догадываясь о мелком шпионе в своих рядах.
- Ну, иногда созваниваемся, но с тех пор, как мелкий родился, он не заехал ни разу, - разочаровано поведал Итык, скомкав в руках полотенце.
- Он что, так не любит детей? – не выдержала я. Не только маньяк, ещё и… как бы назвать-то это? Педофоб? Как звучит-то отвратительно.
- Да Вы что! – солнечно заулыбался Итык, превратив глаза в тонкие линии – Вы с ним знакомы?
- Не близко, - обронила я, не смотря в этот момент на ЧунСу, чтобы не испытать лишних эмоций.
- Он же обожает детей! Своих ребятишек так хотел… - мужчина оборвал фразу ни на чем. Точнее, на самом интересном для меня. Я даже почти на цыпочки привстала, подаваясь навстречу голосу Итыка. Ну не молчи, скажи же что там дальше? Пытать тебя, что ли?
- Что же не завел? – мне было неудобно перед ЧунСу за проявляемый интерес, но я не могла остановить себя и заткнуться. Пока не спрошу всё, что хочу, не отстану.
- Да его бывшая, такая сука! – Итык с ЧунСу понимающе переглянулись. Последний произнес «помню-помню». По возрасту они были старше ДонУна, поэтому, я так поняла, знали Йесона дольше, лучше и ближе – всё карьеру себе строила, актриса, блин. Не захотела детей…
Меня будто громом поразило. Я поняла, что значит это «не захотела детей». Аборт она сделала, вот что. И в пару к моему просветлению пристроился вопрос Йесона, обращенный ко мне, почему я не сделала аборт, когда забеременела после изнасилования. Для него это была больная тема. Теперь я это поняла. Он хотел детей. Он любил детей. Не под кисло-сладким соусом есть. А на руках качать и в коляске катать. Я дала себе мысленного подзатыльника. Эй, о чем ты?! Йесон садист, мерзавец и ничтожество! Он и не достоин быть отцом. Куда ему такое счастье?
- А теперь от своего нового мужа родила, как славы добилась, - подытожил Итык – вот не люблю я таких баб. Придушил бы. И правильно Йесон сделал, что выкинул её вон.
- А может, - решила я наивно вступиться за свой, слабый женский пол – он был плохим мужем, и она не захотела от такого рожать, а от хорошего захотела?
Взгляд ЧунСу, брошенный на меня, почему-то был полон жалости. Он будто говорил «я знаю, какую роль в твоей жизни сыграл этот человек, но ты сейчас абсолютно не права».
- Да ей кроме денег качество ни в чем больше и не измерялось, - поморщил нос Итык – Йесон сейчас богатый и крутой, а тогда был простым банковским служащим. Конечно, она вешалась на всех продюсеров, которые могли помочь ей подняться и стать звездой. Я бы сразу такой мадам по роже надавал, а он ещё терпел. Нет, смотри ЧунСу на примеры старших, и ищи добрую, порядочную, сидящую дома и согласную на самую малость! А всякие там меркантильные суки пусть идут лесом!
Спасибо, ребята! Теперь я чувствовала себя мухой в паутине. Потому что запуталась и увязла в чем-то липком и навязчивом, вроде ненужных мыслей о положительности Йесона. Я запрещала себе думать о нем подобным образом? Запрещала. И что же? Финансовый директор Ким да Вы… человек! А я начинала сомневаться в этом. В том, что у него хоть что-то может быть, как у людей. Но нет, у него была и жена, и измены, и предательства, и горе, и, наверное, радости. И даже прошлое обычного жителя третей планеты от Солнца, ходящего на работу по графику с кейсом и отчетами. Мне невозможно было вообразить его офисным рабочим, который выполнял серую скучную волокиту с бумагами, а вечером бежал в тесную квартирку, где его ждала неверная и капризная жена. Это смахивало на фантастику.
Но мне казалось приторным и слишком книжным, что от избавления от ребенка и от «леваков» жены, Йесон вдруг стал таким вот одиноким волком, отшельником, наказывающим женщин грубостью и насилием. Сколько таких семей в мире? Мужчины так просто не превращаются в карателей, без более серьёзных причин. Или же Йесон слабак и сломался от такой банальной чуши. Но на слабака он не тянул. Что же произошло на самом деле? И происходило ли или он от рождения немного «того»?
Он остановил меня тогда, не дав добраться до его бывшей супруги, значит, ему есть, что скрывать. Если бы не Итык сегодня, я бы уже выкинула это из головы, но теперь во мне вновь проснулось любопытство. Или лучше усыпить его обратно, как можно скорее? Боязно лезть в биографию Йесона, когда он может поймать на этом и… наказать.
Мы с ЧунСу попрощались с Итыком и, поднявшись к нему в кабинет, чтобы забрать его вещи, спустились к машине, собираясь, наконец-то, обсудить отношения. Не только наши с ним, но и наши с тем третьим углом треугольника, который звался ДонУн.

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя