Я съездила проведать сына, провела с ним пару часов, потом заехала на работу. Проверила, всё ли там в порядке, и вернулась на квартиру ДонУна. Я не знала, чем себя ещё нагрузить, потому что звать сюда подруг не могла, а заняться чем-нибудь по дому мне пока было неловко. Всё чужое, не моё. Я выбрала самый безобидный вариант; пошла в продуктовый, набрала полную корзину всякой всячины и взялась за готовку вкусного ужина. ДонУн звонил в обед и предупредил, что хотел бы провести вечер вместе. Я не могла отказать. А если не придумаю оригинальных блюд на три смены и развлечений, то очень скоро нам будет нечем себя занять и времяпрепровождение плавно, но верно, будет скатываться к интиму.
Я почувствовала себя тамадой. Нужно каждую минуту придумывать конкурсы, чтобы не было скучно. И это в моих же интересах. Тем было хуже, что у меня ещё имелся собственный тамада Йесон, который придумывал затеи для меня. В общем, скучать было действительно некогда.
А ещё я не знала, с какой стороны подойти к ЧунСу. Я должна была сходить к нему, встретиться ещё пару раз. Влюбить в себя и его. Но это было самым сложным. Во-первых, потому, что он был на стороне ДонУна, как его лучший друг, и просто не мог пока предать его. А во-вторых, потому что я боялась влюбиться сама. Да, должна была признаться, это вполне реальная угроза. Он был слишком не таким, как остальные, доказав это даже в экстремальной ситуации. Всевышний, может ли случиться такое чудо, чтобы ДжеСоб был от него? Ведь может же? Я вспомнила кое-какие статьи, которые читала, когда была беременна, о псевдонауке «телегония», которая частично подтверждалась такой наукой, как цитология. Так вот там утверждалось, что отцом всех детей женщины генетически является её самый первый мужчина. О, светлая наука, я верю тебе!
Ужин прошел без эксцессов. Мы обсудили то и это. Он говорил об экономических подъемах, биржах и выгодных вкладах, а я о полезности тех или иных компонентов в пище. Если бы я не была внимательной слушательницей и не подогревала в себе искусственный интерес к рассказам ДонУна, то мы были такими разными, полными противоположностями, которые никогда бы не сошлись в обычной жизни. Но, к счастью, он верил в созданную картинку и наслаждался моим обществом, то и дело посматривая на меня так, что я догадывалась: вечно мы языки чесать не будем. Он уехал, на прощание преподав мне очередной урок выдержки через поцелуй.
Я снова прошла испытание успешно. Даже не отключилась. Но наблюдала, будто со стороны. Не могла я смириться с тем, что эти губы, этот человек, своими руками, касается меня, трогает. И я ему это всё разрешаю по доброй воле! Терпение, мне нужно терпение. Пусть только завязнет по уши, влюбится. Нет – полюбит! И тогда прекратятся мои мучения. Но, ЧунСу, как же быть с тобой?
Вертясь на прохладных простынях, мы становились друзьями с настольной лампой и тумбочкой у окна, которые чаще всего попадались мне на глаза. Молчаливый диалог с предметами по ночам прекрасен. Как же долго привыкается к новизне! Я вообще была консерватором и последние лет шесть не меняла места обитания, иногда, очень-очень редко не ночуя дома. Я дернулась от трезвона моего мобильного телефона. Перепорхнув на другую половину кровати, я ловким движением схватила трубку и посмотрела на определить. Йесон. Ну мать же его за ногу!
- Что на этот раз? – грозно прорычала я, сдвигая брови к переносице.
- Я не могу без тебя уснуть, - просто произнес он.
- Очень смешно! – прикрыла я глаза рукой, хотя в темноте это было не нужно – Значит, ты не спишь последние … уже почти два года?
- Обозначим как спал, но не высыпался, - не видя лица мужчины, по голосу теперь вообще невозможно было понять, какие у него мысли и чувства в данный момент – а ты, судя по тому, что совсем не сонная, тоже страдаешь бессонницей без меня?
- Бессонница у меня была из-за тебя, почти год, - жестко выпалила я – когда я не могла избавиться от кошмаров с твоим участием!
- Хм, скажи,- я подумала, что он сконфузился, но дальнейшее развеяло подобные предположения – а я в кошмарах был голый или одетый?
- Понятия не имею, я их за-бы-ла! – прокричала я по слогам.
- Нет, не забыла, - лукаво подчеркнул Йесон – ну признайся. Просто ответь. Голый или одетый.
- Ну… - я и в правду задумалась. Одетый, раздетый, какая разница? Это же был секс, значит голый. Минутку. Он тогда не раздевался. До последнего был в дорогом черном костюме. ДонУн был гол, ЧунО и Уён разделись, ЧунСу я видела голым, ХенЩик и Итык, Илай, ДжунЁн был обнажен до пояса, а этот был одетым. Да-да, и во всех ужасах я видела его в том самом черном костюме. Что он под ним такого прячет? У него шрамы? Ожоги? Царапины от садо-мазо развлечений и синяки? Нет, серьёзно, какой нормальный человек будет заниматься сексом одетый? Даже, смутно помнится, обутый. И сейчас, в разгаре лета, он постоянно был одет с иголочки. Ему не жарко? Пусть он и деловой человек, финансист и всё такое, но как можно ходить при галстуке от рассвета до заката? – Кажется, одетый. Да, точно.
- Хорошо.
- Что хорошего? Что ты чокнутый, стесняющийся собственного тела? – когда его не было рядом, я была смела, как никогда.
- Нет, хорошо, что ты попыталась представить меня голым, теперь тебя эта идея не отпустит, - насмешливо заметил он.
- Ещё чего! – дрянь, он был прав. Я знала, что то, о чем стараешься не думать, влезает в мысли чаще всего – Зачем мне думать о том, что мне неприятно?
- Потому что тебе в глубине души хочется раздеть меня и посмотреть, что со мной не так.
- Ни хрена ты не угадал, - он был так проницателен, что я начинала грубить и дерзить – Ты для этого мне звонил?
- Нет, чтобы убедиться, что ты спишь одна и ДонУна у тебя нет, - менторским тоном напомнил он мне о том, что запрещал спать с другими мужчинами.
- Я же говорила тебе! В тот момент, когда я с ним пересплю, я сдохну от отвращения, так что не беспокойся, - устало повторила и я то, что уже доказывала ему.
- Однако же смерть тебя не спасет, и я надругаюсь над твоим мертвым телом, потому что ты допустишь нарушение договора сексом с другим, - Йесон, кажется, не шутил.
- Псих!
- Сладких снов, малышка, - я сбросила и отшвырнула трубку.
ДонУн, влюбляйся уже быстрее! Я не выдержу жить в таких условиях дольше этих двух недель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?