Я спала беспокойным сном, как часто бывает на новом месте. Как не ложилась, всё было непривычно и неудобно. В общем, может я и не спала вовсе, а лишь забывалась в полудреме, потому что напряженная работа мозга, сутки напролет сочиняющего планы мести, не давала отключиться и отдохнуть. Но знакомый звонок в дверь я услышала сразу, хоть и не поняла, померещилось мне или он в явь был. Я села на кровати. Он повторился снова. Кто там опять? ДонУн, ЧунСу? Небесный почтальон в виде ДжеДжуна?
Лениво поднявшись, я накинула легкий халатик, и, скользнув в тапочки, пошуршала к двери. Если это какая-нибудь подружка ДонУна, я огрею её метлой! Совесть надо иметь. Это у него свободный график, а я ночами хочу спать! Потерев глаза, я зажгла свет и прислонилась к зрачку, тут же отскочив от него. За дверью стоял Йесон. Я застыла, приходя в себя. Звонок настойчиво повторялся. Я не впущу его! Ни за что! Пусть стоит там хоть целую вечность
Я подошла обратно и, накинув цепочку на крючок, раскрыла замки. Таким образом дверь приоткроется на пару сантиметров, но распахнуть он её не сможет. Я выглянула в щель.
- Чего тебе? – тихо проворчала я.
- Пришел выпить шампанского и отпустить несколько комплиментов, - лицо, как обычно, серьёзное, голос надменно-ироничный.
- Совсем охренел? – мне это точно не снится? – Ты мне всё испортишь! ДонУну расскажут, что ты здесь был, и мои планы будут сорваны! Как ты прошел-то сюда?
- Завсегдатаев знают в лицо и уже не спрашивают на проходной, - Йесон прислонился к стене, вынув одну руку из кармана и ткнув пальцем на цепочку – открой, пожалуйста.
- А печень тебе мою не вырвать и не принести на блюдце? – я показала ему в проем кукиш.
- Как невежливо, малыш, - мужчина зевнул – ты сказала, что сегодня переезжаешь к ДонУну, я, уставший, завершивший все свои дела, мчусь поздравить с новосельем, а тут такой прием!
- Извини, на пироги не было времени, но дулю маслом намазать могу.
- Оближу любую предложенную тобой часть тела, - сверкнул он зубами. Было больше похоже на оскал хищника, чем на улыбку человека.
- А-а! – заорала я, затопав – Убирайся отсюда, а то я тебе сейчас вазу о голову разобью!
- Для этого нужно открыть дверь, - рассудительно добавил он.
- Не буду я тебе открывать! Уходи! Я тебя не пущу!
- Не волнуйся, ДонУн ничего не узнает. Охранники свои для меня люди, а постройки эти принадлежат фирме, в которой я работаю, то есть моему хорошему товарищу директору. Тут все знают, кто я, и скорее расскажут мне о ДонУне, чем ему обо мне.
- Это не изменит моего решения!
- Ну, маленькая моя, это уже не честно, - Йесон тоскливо начал крутить на пальце ключи от машины – я не мешаю тебе весь день окручивать ДонУна, будь так добра, не мешай мне по ночам окручивать тебя. Я уступаю удобное тебе время, как джентльмен, довольствуясь тем, что остаётся.
- Вот просто возьми, - я свела руки так, будто душила кого-то, сжимая пальцы крепче и крепче – и забудь эту идею! Выкинь из головы! Тебе не суметь не то что влюбить меня в себя, но даже на одну миллионную миллиметрика вызвать к себе симпатию.
- Давай я сам буду решать, что я сумею, а что нет? – строго отчеканил он – Мы заключили сделку, поэтому выполняй её условия. Я пообещал, что не причиню тебе никакого вреда. Разве я давал повод усомниться в своем слове?
Я молчала. Нет, пока что он вел себя галантно. В рамках законов. Своих, своеобразных, преступных законов, но хоть их не нарушал, и на том спасибо.
- Вот то-то же.
- Я не готова сейчас тебя принять, - отрезала я – нужно звонить и предупреждать, что хочешь приехать. Так поступают нормальные люди, и не тебе после этого читать мне лекции о вежливости.
- Я же говорил, что люблю сюрпризы.
- А я их не люблю.
- Ты и меня пока что не любишь, - Йесон щелкнул ключами, поймав их в воздухе и перестав крутить – но всё со временем меняется. Совершенно всё.
- И ты? – подкинула я сарказма.
- Если ты меня изменишь, то и я, - мужчина встал ровно, оттолкнувшись от стены – под лежачий камень вода не бежит. Доброй ночи!
- Какая получится, после тебя-то, - повела я неприязненно носом. Он не придал этому значения и, отходя, остановился, подняв руку, будто что-то забыл. Я, уже собираясь закрыть дверь, осталась у щелки.
- Да, последнее, - он окинул наблюдательным взором ту узкую часть меня, которая была доступна его глазам – у тебя под халатиком сейчас что?
Я шарахнула дверью на весь дом. Она была тяжелая, металлическая, от неё даже стены затряслись. Я вновь затопала ногами, надеясь, что таких визитов больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?