И я увидела за рулем Йесона.
- И куда же чешет среди ночи это сумасшедшее создание? – стучал он пальцами по обручу руля – Догонять ДонУна?
Я поозиралась по сторонам, как преступница, пойманная накануне преступления.
- Да-да, он уехал. На машине. Так что тебе на своих двоих будет трудновато, подбросить?
- Я просто прогуляться вышла, - засунув руки в карманы, я перетаптывалась с ноги на ногу.
- После полуночи? Одна? – Йесон откинул голову на сиденье, помассировав двумя пальцами переносицу, как делают после долгого ношения очков или недосыпа – И после этого женщины обвиняют в изнасиловании мужчин? Ну, ты ещё грудь голую выстави, и тогда иди наверняка.
- Да почему же вам можно, а нам нет?
- Риторический вопрос? Запрыгивай, не люблю так разговаривать, - я услышала щелчок открывшихся дверей автомобиля – как будто я с работницей панели о цене договариваюсь.
- Я воздух понюхать хочу! Не сяду, - я сделала шаг в сторону, обходя машину, но Йесон подвинул её туда же – Отстань!
- Любишь мэтров американского и британского соула и джаза? Синатра, Анка, Джонс, Хампердинк? – он ездил туда-сюда, не давая мне прохода – У меня тут превосходная музыка.
- Серый Волк, дай Красной Шапочке пройти по лесу к бабушке, а? – он включил магнитофон погромче и я услышала свою любимую композицию Фрэнка Синатры «Strangers in the Night». Я остановилась, скрестив руки на груди и в упор расстреливая Йесона глазами. Он переводил, напевая, параллельно текст песни с английского на корейский.
- Странники в ночи обменялись взглядами, поверив в ночи, что это шанс найти свою любовь, пока ночь не закончилась. Что-то в твоих глазах было так маняще, что-то в твоей улыбке было так волнующе,
что-то в моём сердце сказало мне, что у меня должна быть ты, - Йесон так пронзительно смотрел своими чернющими очами в мои, что создавалось ощущение, будто он на ходу сочиняет и говорит от себя, а не цитирует слова певца.
- Серый Волк, ты козел! – закрыла я глаза ладонями и запрыгала на месте, стрясая с себя этот гипноз и это виденье.
- В таком случае, я уникальное сказочное существо, - мужчина привернул песню и, подложив локоть под подбородок, высунулся в окно – и если тебе интересно, за какими коврижками я сюда приехал, сядь, пожалуйста, рядом. Воздух будет свистать тебе в открытое окно. Или можешь в люк на крыше высунуться, мне всё равно.
- А то мне так не понятно! – уперлась я руками в бока, не вынимая их из карманов – Ты хотел вживую обсудить мои проблемы по поводу ЧунСу. Я ещё не забыла.
- А вот и не угадала, - Йесон устало вздохнул – балл в мою пользу и молчание, если не сядешь.
Я пнула его переднее колесо и, яростно прорычав, обошла машину и запрыгнула в неё. В прямом смысле запрыгнула, потому что она была высокой, что туда приходилось залазить, а не опускаться, как в обычные седаны. Я грохнула дверцей и с вызовом на него посмотрела.
- Что, покоробило?
- Меня-то? – он с равнодушием открыл дверь со своей стороны и, размахнувшись, вдарил ей так, что казалось, будто она сейчас отлетит – А сама как думаешь?
Я закусила нижнюю губу и отвернулась в окно, которое открыла со своей стороны. Что я думала? Что абсолютно его не понимала, вот что я думала.
- Не против, если мы будем ездить, а не стоять на месте, пока общаемся? – поинтересовался он у меня – Обещаю, что Красная Шапочка вернется домой с целыми пирожками.
- Валяй, - безразлично бросила я через плечо. Если он меня до сих пор не тронул, то и сейчас не должен. Мы поехали нарезать круги по ночному Сеулу – ты вообще спишь когда-нибудь? Днем работаешь, ночью мне докучаешь.
- Я же сказал, что без тебя не могу уснуть, - напомнил он.
- Так-то я и поверила, ага, - я развернулась на другой бок, прикрыв окно. Ветер на скорости дул слишком сильно. Теперь я прожигала взором Йесона.
- А по факту что, не видно? – я заткнулась, капитально и надолго. Мне что теперь, оставалось не верить своим глазам, лишь бы не верить этому подозрительному типу? – Раз ты пока стесняешься говорить о своих делах, то начну я. Я здесь был потому, что помнил о твоих словах, что ты будешь с ДонУном. Я должен был проследить, как быстро он от тебя уйдёт, чтобы убедиться, что между вами ничего не было. Я уже начинал волноваться и чуть не нарушил слово, позвонив, но он вылетел из дома и, исходя из того, какой у него был вид, он просил эклеров, а подали борщ?
Я кивнула.
- Я подождал, чтобы удостовериться, что он не вернется. Убедился, и когда уже собрался отчаливать, выезжая с подземной парковки, увидел тебя. Вот и весь сказ.
- А не проще было по телефону это всё делать? Звонить, проверять? – я пыталась проникнуть в его мысли хоть на один грамм, но стукалась о бронированный кузов.
- Легких путей не ищем, - лаконично заявил он – А с ЧунСу-то что?
- Да он узнал, что я девушка ДонУна, теперь всё точно бесполезно.
- Погоди-погоди, - Йесон пару раз поповорачивался на меня, отвлекаясь от дороги – Так ты умудрялась с ним иметь какие-то дела до этого, даже не проколовшись, что встречаешься с его лучшим другом?
- Ну да, - повела плечами я.
- Я в восхищении, - мужчина характерно сжал губы, как делают оценщики, примеряясь к цене чего-либо – поаплодировал бы, но руки заняты.
- И ещё у меня к тебе просьба, - я опять решила понаглеть, а то когда я прекращала это делать, наглеть начинал он – Раз ты отказал меня сегодня выручить звонком, то даю тебе шанс исправиться.
- Серьёзно? – Йесон поднял брови, что было лишь мимолетно уловимо под его челкой – То есть обручальное кольцо, хор итальянских теноров и слезные мольбы о прощении можно отменять? Я отделаюсь чем-то другим?
- ХенЩик, - подняла я перст к потолку автомобиля.
- Что с ним?
- Я придумала ему гадость, и ты мне поможешь её осуществить, - потерла руки я.
- Мне снова напомнить, что я ещё не проиграл? – мужчина свернул на очередном повороте. Я не прослеживала путь. Тут уж играешь ва-банк. Либо Йесон меня вернет обратно, либо нет. От меня ничего не зависит.
- Да всё равно ты проиграешь, - переняла я его манеру утверждений-убеждений – считай, что я беру в долг.
- А можно я тогда возьму в долг переспать с тобой? Потому что я считаю, что я выиграю.
- Слушай, мне выполнить твою просьбу – это ужасно, это психологическая травма и я не могу гарантировать, что не устрою тот ещё концерт при малейшей попытке с твоей стороны добиться от меня какой-то близости. А тебе выполнить мою просьбу ничего не будет стоить!
- Мне нравится, что я кажусь тебе всемогущим, но могу ли я узнать, что ты для меня приготовила?
- У ХенЩика есть девушка, которую он очень-очень любит… - озвучила я вступление.
- Я смотрю, вы с ДонУном плодотворно там общаетесь, - мы остановились и я огляделась. Вокруг было темно, лишь впереди виднелись огни города. Мы что, уехали из Сеула? – продолжай.
- Где мы? – с недобрым предчувствием открыла я окно.
- Недалеко от города, вон вид на ночную столицу, - Йесон слегка откинул сиденье, выключил машину и прилег, глядя на меня – ты же хотела воздуха. Нюхай.
- Эм, ну… ладно, - я попыталась привыкнуть к такому положению вещей. Пахло, действительно, здорово. Лесом, влажной почвой, листвой и свежестью. Даже лучше, чем мокрым асфальтом - В общем, уведи у ХенЩика девушку. Разведи её на измену.
- Кто, я?! – округлил глаза Йесон, приподнявшись – Это шутка? Тоже мне, нашла Казанову!
- Но ты же старательно на его роль претендуешь. Обхаживаешь меня. Вот и потренируйся на другой девочке. Если получится, значит, ты не так уж плох.
- Это большая разница, - мужчина выключил музыку, явно переходя на серьёзнейший, в его понимании, разговор – Тебя я хочу, а её нет.
- Может, тебе стоит её увидеть?
- Видел. Не хочу, - настойчиво подтвердил он – и я не мальчик по вызову, чтобы спать со всеми подряд. Или у тебя сложилось обо мне иное мнение?
- Да, иное, - я вспомнила, что ДонУн сказал, будто Йесона редко можно увидеть с женщинами. Откуда же у меня ощущение, что он переимел половину Южной Кореи? – Я считаю, что с твоей беспринципностью и с твоим своловством, тебя не затруднит трахнуть одной женщиной больше.
- Больше чем сколько? – поймал меня на неосведомленности он – Может я был невинным агнцем до тебя, и ты лишила меня девственности. Может ты единственная в моей жизни.
«Ни хрена подобного!» - чуть не крикнула я, но вовремя спохватилась. У тебя же жена была, обманщик. Но знание этого раздела его биографии я пока утаю. Но я точно знаю, что секс у него до меня был. Пфф, да на эту тему даже рассуждать глупо!
- В общем, так, - выставила я вперед руки, останавливая его поток лживого красноречия – Сколько тебе нужно на её соблазнение? Недели две? Месяц?
- Учитывая, что ХенЩик был у неё первым… да-да, не смотри так, мужчины обсуждают между собой многие постельные подробности. Учитывая, что они уже давно вместе, и я не вижу причин, почему я должен за это браться… Смею предположить, что она раздвинет ноги где-то через неделю.
- Я… - от неожиданности его решения, я запнулась. Была поздняя ночь, которая тоже не способствовала тому, чтобы я ловко соображала – так, ты сделаешь это? Без подвоха?
- Тебе письменное подтверждение нужно? – я покачала головой – А могу я хоть что-то попросить взамен? Согласись, я предельно благороден и отзывчив. Разве я не заслужил награды?
Как обычно, непредсказуемость Йесона заставила меня напрячься и насторожиться. Что он может попросить, этот зацикленный на сексе? Я не знала, соглашаться или нет.
- Чего ты хочешь?
- Счастья, - размыто ответил он.
- Его все хотят, я-то тут причем? – он потер рычаг коробки передач, задумавшись и уставившись туда, где горели огни Сеула. Я, как дура, уставилась на его руку, медленно осознавая, что вижу вместо рычага какую-то пошлую интимную часть тела и думаю совсем о другом – Прекрати!
- Что? – повернулся он ко мне, выходя из мира фантазий.
- Ничего! – я отвернулась, снова выставив нос в окно. Вот как с ним можно после этого общаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?