38

1.8K 67 7
                                    

- Зайка, что же ты делаешь, я не могу остановиться, - молодой человек ласково гладил мои бедра, прижимая к себе – я ведь ненадолго заехал, но теперь точно никуда не уйду…
После долгого поцелуя, достаточно страстного, чтобы простонал он, ДонУн вновь начал покрывать моё тело поцелуями, и теперь уже простонала я. Специально. Громко, как порноактриса. Через плечо молодого человека, я увидела, как шкаф опять приоткрылся. На этот раз оттуда показалась рука, сжимающая ремень. Меня будто обдало ушатом холодной воды. Тошнота вернулась из ниоткуда. Мне начало становиться плохо. Рука скрылась, а я, выпучившая глаза, перед которыми всплыли кошмарные сцены, превратилась в манекен. Этот ремень, прошедшийся по моим бедрам… по коже снова будто стегнули. Я стала задыхаться, явно ощущая, как кожаный ремень сходится на горле ошейником. Слезы подступали к глазам, и я из последних сил собралась с мыслями, чтобы не проколоться.
- Ой! – воскликнула я. ДонУн отпрянул от неожиданности. Я перекатила его на спину и села сверху.
- В чем дело? – недоумевающее смотрел он на моё раскрасневшееся лицо и растрепавшиеся волосы, которые падали вперед, прикрывая своей длиной большую часть голой груди.
- У меня, кажется, месячные начались, - как дура сказала я. Он свел брови к носу, в шоке от моего признания. Мне показалось, что за спиной у меня кого-то трясет от смеха.
- Ну… разве это проблема? – проблемой было то, что уже рвалось из его брюк подо мной, так что, конечно, по сравнению с этим тебе, ДонУн, сейчас уже ничто не проблема.
- Для меня да! – как глупая блондинка, спрыгнула я с него и умчалась в ванную, пока никаких новых обстоятельств не присовокупилось к уже существующим. Я включила воду и несколько раз умылась под холодными струями.
Более-менее придя в себя, я обернулась полотенцем для тела и вышла в спальню. ДонУн сидел на кровати, уставившись себе под ноги, и ждал, как ждут отцы в родильном отделении, когда им объявят пол явившегося на свет малыша.
- Да, так оно всё и есть, - наивно и беспечно улыбнулась я и развела руки – извини.
Парень почесал лоб, не находя, что ответить. Ему явно было не сладко. Как-то теперь нужно было снять напряжение, а меня уже было нельзя. Два года назад он бы не посмотрел не на какие доводы. Или всё-таки и до сих пор бы не посмотрел, если бы опять отведал тех трав заветных?
- Тебе, наверное, лучше вернуться на работу, - присела я с ним рядом и похлопала его по руке.
- Да, ты права, - тряхнув головой, он протянул руку за пиджаком – Я поеду.
Я встала, чтобы проводить его. На выходе он поцеловал меня в щеку. Что, доигрался? Уже сам избегает того, что может его распалить. Жалко парня, но ничего не поделаешь.
- На выходных хочешь на природу? – остановился он – Мы с ЧунСу созванивались, он свободен. ХенЩик с девушкой, о которых я говорил, тоже будут. Познакомишься.
- С удовольствием, - кивнула я.
- Тогда я завтра позвоню тебе, уточнить планы.
Как только дверь захлопнулась, из спальни буквально вывалился Йесон, содрогаясь от смеха.
- Мой ангел, ты прекрасна, - на глазах его разве что ещё не стояли слезы от веселья.
- Забавляйся-забавляйся, - недовольно пробурчала я, потуже затягивая на груди полотенце – Я тебе тоже когда-нибудь устрою что-нибудь затейливое.
- Что-то более курьезное придумать уже сложно, - успокаиваясь, он подошел к зеркалу в зале и поправил галстук до идеальной ровности – но ты снова меня покорила. Ты, действительно, выходишь из любых ситуаций.
- Если силу ко мне не применять, - зло напомнила я, опершись на столб с фотографиями спиной.
- На будущее, если захочешь со мной в такие игры поиграть, - Йесон повернулся ко мне, властно глядя в глаза – мне на месячные, в самом деле, глубоко наплевать.
- Не сомневаюсь, что вид крови тебя возбуждает ещё сильнее, маньяк, - я вспомнила его взгляд, который он бросил на меня, только что лишенную девственности ЧунСу. Тогда-то и понесся весь тот ужас. Я посмотрела на его брюки. Пряжка сверкала на месте – Ремень ты какого хрена снял?
- Я думал фильм покажут до конца, приготовился мастурбировать, - саркастично поднял он один уголок рта – но я спутал зал, и это была комедия, а не кино для взрослых.
- В следующий раз устроить полный показ? – поинтересовалась я. Он подошел ко мне и остановился буквально за метр.
- Если единственным зрителем будет видеокамера, а в главных ролях мы оба, - я фыркнула, как кобыла в стойле, не желающая его покидать – и часто ты доходишь до таких шалостей, продолжая считать, что у тебя ни с кем нет интимных отношений?
- Вообще-то впервые и то из-за тебя! – ткнула я в него пальцем – Думаешь, мне приятно это всё? Ты что, не понимаешь, что ради мести я сделаю и не такое? Это игра! Не забыл? Ты играешь очарованного мной, я играю влюбленную в ДонУна. Проигрывает тот, кто покупается и ведется.
- А если я не играю? – Йесон таинственно пригладил рукава и, скользнув по черной ткани, спрятал кисти рук в карманах.
- Я поверю, что ты в меня влюбился, когда летом снег выпадет, - я покачала головой. Он совсем меня за глупую держит? Чего добивается? Что я отвечу на его выдуманные для моего проигрыша чувства и отдамся ему? Это наивно.
- В общем, - снова сменил тему он, как часто любил делать, чтобы меня озадачить. Это такая тактика специально для меня, или в мире больших финансов принято издеваться над рассудком людей? – отныне подобное тоже считается нарушением договора. Не смей голой ни с кем кувыркаться, ясно?
- Тиран! – наигранно возмутилась я – Как же так! Я же не усну без очередного облапывания!
- Я всегда в твоем распоряжении, - блеснул глазами он и прошел к двери.
Я проследила, как он нашел свои ботинки и обулся. Мне так и хотелось что-нибудь остроумно-язвительное ему вслед кинуть, но ничего не пришло в голову. Поэтому он просто вышел, прикрыв за собой дверь.

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя