Днем позже я обнаружила, что у меня закончилась мука, в тот самый момент, когда я хотела приготовить блинчики. Ко мне пришла лучшая подруга, и мы болтали на кухне, наблюдая за тем, как балуется на своем детском стульчике ДжеСоб – именно так звали моего малыша.
- Ну вот, давненько же я не пекла ничего, стыд мне и позор, - я сняла фартук и повесила его на крючок – Приглядишь тут за всем? За углом продуктовый, я мигом. Туда и обратно!
Подруга кивнула, я послала воздушный поцелуй сыну и помахала ему рукой. Надвинув кроссовки, я открыла дверь и сбежала по лестнице. Разглядывая недавно покрашенные стены подъезда, я автоматически притормозила у почтовых ящиков, сунувшись в свой, нет ли счетов или чего ещё. Там было пусто, и я вынырнула из полутемок искусственного света на дневной, солнечный. Последняя треть июня наградила жителей столицы жарой, безоблачностью и полным безветрием. Иногда было не продохнуть, но сегодня было более-менее терпимо.
Не успев отойти и пары шагов от подъезда, я вскрикнула, силясь провалиться на месте. Передо мной стоял Йесон. Я попятилась спиной.
- Лучше стой где стоишь, - тихо выговорил он, но я не послушалась и рванула в подъезд, обратно, где была настигнута им, поймана и прижата к стене. Я попыталась заорать, но он снова зажал мне рот ладонью. Меня била дрожь. Я зыркала по сторонам, в ожидании спасительного появления хоть кого-нибудь, но знала, что наш четырехэтажный дом не слишком проходной и тут редко кто в будний день, в обед, просто так пройдет мимо – Я так понимаю, что ты не будешь вести себя покорно, поэтому мне лучше не отпускать тебя, пока ты не выслушаешь, я прав?
Я не думала, что стоит пытаться с ним говорить хотя бы знаками, поэтому даже не кивнула, а просто ждала, что он будет делать и говорить дальше. У меня создавалось впечатление, что мне сейчас всадят нож под ребра, убьют, уничтожат. Или будут пытать, порежут на куски и меня найдут по частям где-нибудь на дне реки.
- Я же просил тебя мне позвонить, почему ты этого не сделала? – я не реагировала – Позлить меня хотела? Опрометчиво и не разумно.
Привыкая к его присутствию, отходя от шока и вникая, что меня ещё не разделывают мясницкими инструментами, я подняла руки и взялась за его, намекая, что мне уже можно открыть рот. Хотя я не верила самой себе и появись у меня возможность звать на помощь, конечно, я буду кричать.
- Нет уж, погоди ещё немного, - ухмыльнулся он, видимо, зная меня примерно так же, как я, или интуитивно угадывая – Я предлагаю тебе выйти, посидеть у меня в машине и поговорить спокойно. Ты можешь мне не верить, но я не собираюсь причинять тебе вреда. Не сегодня. Не сейчас, по крайней мере. Я тебя не буду насиловать или калечить, если ты пойдешь со мной.
Я всматривалась в его глаза, лицо и думала, что не поверю ему никогда в жизни. Казалось, сядь я к нему в машину, и с моим скромным существованием можно прощаться. Я слабо покачала головой.
- Я и не думал, что ты так быстро согласишься, - Йесон поставил руку поудобнее, звякнув дорогими наручными часами – поэтому сообщу тебе кое-что. Пока ты не звонила мне, у меня было время поинтересоваться тобой. С помощью минимальной информации от ДонУна, я узнал, кем ты работаешь. От этого я узнал, как тебя зовут, потом где ты живешь… а потом я узнал, что у тебя есть маленький секретик. В мае ему исполнился год, не так ли?
В глазах моих было больше ужаса, чем у героинь фильмов, которые смотрят на занесенную бензопилу. Я пискнула и замотала головой. Нет, пожалуйста, не знай этого, забудь! Не тронь ДжеСоба, умоляю!
- О, я знал, что этот аргумент тебя мотивирует. Будешь паинькой, зайка? – я кивнула, и он освободил меня – Идешь за мной и не привлекаешь внимания, иначе, ты же понимаешь, кому я, в конце концов, сделаю ата-та.
Я, подобно рабыне, безвольной, у которой не было выбора, пошла за ним и села в черный тонированный внедорожник. Йесон устроился за рулем, но даже не собирался заводиться и трогаться, что, несомненно, радовало. Значит, всё-таки, не обманул и хочет просто поговорить.
- Обрела речь? – деловым тоном спросил он, превратившись из насильника в подворотне, в представительного, внушающего доверие, мужчину – Или мне ещё подождать?
- Нет, лучше побыстрее покончим с этим, - запинаясь и шепча через слог, выговорила я.
- С «этим»? – Йесон засмеялся. Я почему-то думала, что такие как он умеют издавать только дьявольский смех, который отдаётся эхом и сотрясает землю, но нет. Звуки были человеческими и по коже от них мурашки не бежали – С «этим» я и ты покончим в другой раз, а сейчас просто беседа, малыш. Так вот. Из короткого рассказа ДонУна на мой вопрос «где ты нашел такую прекрасную девушку» я понял, что моё изначальное предположение было ошибочным, и вы столкнулись волей случая, так что, предположение о мести я, наверное, должен отмести? Хотя нет, подержу его ещё немного, но во вторую очередь. Я тешу себя надеждой, что я не полный кретин, поэтому умею обращаться с цифрами. Я отнял от этого мая год, а потом ещё девять месяцев и знаешь, что у меня вышло? О да, жаркий август пару лет назад. Мне стоит озвучивать, где мы с тобой тогда были, или сама знаешь?
- Не стоит, - опустила глаза я, почему-то успокоившаяся под его монотонным насмешливым голосом. Мне было интересно, что он ещё разведал, хоть меня это пугало и бесило, но у меня и самой оставались вопросы, которые, если он соизволит выслушать, я задам после его рассказа. А пока что я водила пальцем по панели, впитывая то, что он говорил.
- Но, к сожалению, мы там были не одни, в той чудесной гостинице, - продолжал он – и для меня осталось тайной, кто же отец ребенка? ДонУн? Поэтому ты решила с ним завести отношения?
- Уж точно не ты! – прошипела я и почувствовала, как напрягся мужчина слева от меня.
- Это я и без тебя знаю, - ледяным голосом обдал меня он. От его иронии не осталось и следа. Я вспомнила, как тогда разъярила его, расцарапав щеки. Нет, не стоит подтрунивать над ним. Он не тот тип, с которым можно пошутить. Лучше придержу язык – Я спросил, кто из них всех отец?
- Не знаю, и знать не хочу, - я повернулась к нему – можешь в это поверить? Не имею никакого желания увидеть в своем сыне одного из тех уродов, ясно?
- Хм, могу попытаться понять твои чувства, - он задумался, глядя не то в меня, не то сквозь – И что же, даже женское любопытство не подначивает?
- Ни капли.
- А вот мне интересно, - наконец-то, вернулся он к своему более дружелюбному состоянию – сдай анализы ДжеСоба…
Я ахнула. Я не произносила имени. Меня вновь заколошматило. Далеко же зашло его расследование.
- Да-да, я очень много о тебе знаю, - подтвердил он и продолжил – дашь мне результаты, а я добуду все остальное. Не хочешь, значит, тебе не скажу, а своё любопытство я привык удовлетворять.
- Как и всё остальное? – скривила губы я, решившись впервые смело на него взглянуть.
- Да, как и всё остальное, - улыбнулся он мне – Наконец-то я вижу ту дикую и необузданную девочку, которая нам всем так понравилась…
- Прекрати, - топнула я, начиная злиться.
- Да ладно тебе, - он погладил руль, нежно и ласково касаясь его кожаной поверхности – думаешь, я сам доволен тем, что было? Нет, поверь, совсем нет. Я ненавижу делиться. И уж тем более тем, что мне очень по вкусу. Я бы с удовольствием был там один. Первым, единственным. И последним. Но, правила назначал не я, поэтому прости…
- Никогда в жизни, - выплюнула я каждое слово.
- Понимаю, - Йесон устало откинулся – почему ты рассталась с ДонУном? Я только утром спросил его о тебе, и он сказал, что вы уже не вместе. Я не понимаю твоего поведения.
- И не пытайся, - я смотрела на его шею и жалела, что у меня нет с собой лезвия, чтобы её перерезать – Я не хочу больше видеть никого из вас. Никого. Никогда.
- Не получится, - Йесон вновь поднялся, выпрямив спину – судя по тому, что ты не знаешь, кто папаша, то остался тот самый вариант, что ты хотела отомстить. Можешь молчать или отрицать, но я знаю, что это так. Мне жаль, что ты так быстро сникла и, поджав хвост, бросилась в кусты. Это, на самом деле, отменная идея. Смелая, оригинальная. Одна против такого количества мужчин. Я хочу знать, как будет продвигаться дело, как всё обернется… развлеки меня. Продолжай!
- Это что ещё за извращенные заказы? – я медленно покачала головой, отобразив на лице недоумение – Я не стану делать то, что тебе хочется.
- Тогда тебе придется развлечь меня другим образом, - мой рот распахнулся, готовясь разразиться бранью – да-да, тем самым, что в прошлый раз. Так что выбирай. Я богатый скучающий мужчина и мне хочется развлечений. Одного из двух.
- Не слишком ли ты многого хочешь? – я взмахнула руками – Может, придем к маломальскому компромиссу? Чтобы тебе совсем уж жизнь медом не казалась. А то тебе потому и скучно, что всё по-твоему. А ты попробуй урезать аппетиты, и жизнь заиграет красками.
- Разумно, молодец, - Йесон внимательнее вгляделся в меня – милая, ты меня уже радуешь.
- Не смей меня так называть!
- Тебя волнуют такие мелочи? Ну ладно, - он стряхнул пылинку с пиджака – Какие у тебя условия?
- Я не дам тебе узнать, кто отец ДжеСоба, это исключительно моё дело. Только тогда я продолжу мстить вам, козлам.
- Как, и мне? – он удивленно распахнул глаза – Ты веришь, что с моей полной осведомленностью такое возможно?
- А чем черт не шутит? – мне эта карикатурная ситуация уже казалась глупейшей до невозможности, однако она происходила со мной – Тебя я ненавижу особо изысканным образом.
- Это как? – заулыбался Йесон, разве что не мечтательно меня слушая, как ребенок сказки.
- Ну, в идеале, в финале всего я должна буду отрезать тебе член секатором, - увлеченно, и не менее азартно понесло меня на рассказы, как его на прослушивание их – предварительно, естественно, отымев тебя огромным вибратором.
- А можно я тогда тоже буду тебе мстить? – поинтересовался он, так, будто выдвигал поправку в проект на собрании директоров.
- До или после? – прикусила губу я.
- До, конечно.
- До не за что, - логично заключил мой мозг.
- За компанию, - потер руки он, предвкушая что-то приятное для себя.
- Нет, тебе нельзя, - остановила я его радость – это будет нечестно. У тебя много средств, сил, связей. Я с тобой не потягаюсь.
- А если договоримся об одинаковом оружии? – Йесон повел бровями, призывая к заговору. Это ещё что? Меня заманивают в сообщники против самой себя?
- Каком ещё оружии?
- Эмоциональном, - мужчина развел руками перед собой – Никаких денег, никакого насилия. Только слова, только действия. Ты должна будешь разбить сердце ДонУну, а я тебе.
- Пфф, - не выдержала я и засмеялась. Нервно, истерично, до слез. Что это за бред?! Насильник, которого я мечтаю убить и закопать (а лучше закопать живьем) разобьёт мне сердце? Очень смешно, но если он хочет попробовать, то пусть – Разумеется, ты подразумеваешь исключительно любовную лирику, а не смерть кого-то близкого мне?
- Разумеется. Я же сказал – никакого насилия.
- Что ж, дерзай, - я откинула голову назад. Что ж, хоть и странно, хоть и дико, но с ним можно было говорить, как с человеком – а что достанется в награду победителю? Если я выиграю, то ты дашь себя кастрировать?
- Ну уж нет, добровольно не дамся, - Йесон захлестнул пиджак поплотнее, будто почувствовав угрозу некоторым частям тела – Если ты выиграешь, то я помогу тебе отомстить остальным. Любым образом.
- Ишь ты какой! – я встрепенулась – С себя на других беду перенес?
- А ты бы как поступила на моем месте? – вынуждена была с ним согласиться.
- Хорошо, а ты что хочешь в качестве приза? – я насторожилась, не надеясь ни на что положительное даже близко.
- Тебя, - коротко, не думая, ответил он.
- Ч-что значит меня? – заикнулась я, невольно отпрянув.
- То и значит, - Йесон загадочно поднял глаза вверх, будто призывая небеса в свидетели – если я разобью тебе сердце, то ты придешь ко мне отдаться. Вся, полностью, во все места, какие мне будет угодно. Я не подразумеваю угрозу для твоей жизни.
- Гадко, - пришлось констатировать факт. Но вряд ли когда-либо его больная фантазия воплотится в реальность – а какой тебе от этого восторг?
- А ты когда-нибудь занималась сексом с человеком, который тебя люто ненавидит, хочет видеть тебя в гробу, но вдруг понимает, что безумно тебя любит. И это противоречие сводит его с ума, он хочет закрыться где-нибудь и разбивать посуду, но вместо этого приходит к тебе, переступая через себя и свою гордость, и отдаётся тебе. В то время как ты, разбив ему сердце и не испытывая к нему ровно ничего, наслаждаешься полнотой власти, но, не исключено, тоже что-то можешь начинать испытывать к своей жертве, - на его философско-психологическое описание моё лицо высказалось за меня – Вот и я никогда не занимался подобным сексом, так что хочется попробовать.
- Но ни о каком расследовании отцовства ДжеСоба не может быть и речи, да? – вернулась я немного назад.
- Ладно, это вычеркнем, - Йесон мотнул головой снизу вверх, будто подкидывая ею идею – без твоего согласия, но если ты надумаешь…
- Я не надумаю, - отрезала я и открыла дверцу – надеюсь, теперь всё? Я могу идти?
- Конечно, - мужчина поднял ладонь на прощание – И чтобы завтра же вернулась к ДонУну! Конкурс на лучшего злодея считаю открытым.
- Как скажешь, - хлопнула я со всей силы, зная, как водители не любят таких жестов. Наверное, Йесона тоже передернуло. А я, восстанавливая душевное равновесие, отправилась за мукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?