- Однако… - недовольно хмыкнул он – Ты слишком быстра, и я не предполагал, что способна на столь многое. С твоим дарованием завлекать мужиков, я начинаю сомневаться, кто кого выебал пару лет назад.
Я подскочила и, подлетев к нему, ударила его по лицу. Хлопок пощечины разнесся по кухне. У него слегка расплескалось кофе, но сам он остался стоять не дрогнув. Лишь медленно вернул лицо, отброшенное от удара в бок, на место.
- Никогда больше не повторяй этого, - злым шепотом выжал он. Я вспомнила, как разъярила его когда-то, подрав ногтями его щеки. Мне стало страшно, и я хотела отступить, но, споткнувшись, упала на стул, шлепнувшись на него со всего маха – мы договаривались избегать насилия, но ты первая меня коснулась, так что за мной будет одно физическое соприкосновение.
- Надеюсь, мой хилый удар не намотает процентов в геометрической прогрессии? – собралась снова с силами я, прежде чем начать говорить. Он покачал головой, в знак того, что не будет усердствовать. Чертов педант! Так трудно спустить девушке пощечину? Тем более что заслуженную – Ты сам от меня не многим отличился. Запереживав за то, что я перегну палку с ЧунСу, ты начал материться. Знаешь, как я поняла, что ты представил меня с ним в постели? Потому что ты употребляешь мат только там! Прокол века, да?
- Ты хорошая ученица, - улыбнулся он. Кажется, искренне восхитившись моим замечанием – поэтому, чтобы мне не пришлось тебя наказывать, держи в голове покрепче мысль о том, что спать тебе ни с кем, вообще ни с кем нельзя. Иначе я буду в сильнейшем бешенстве.
Он осушил чашку одним глотком и, тихо её поставив возле раковины, направился к выходу. Там он задержался, обувая свои лакированные до слепящего блеска ботинки.
- Когда ты успел сделать дубликат ключей? – следя за его движениями, задала я гложущий меня вопрос. Я должна была знать, кто допустил оплошность: я, ДонУн или продажный обслуживающий персонал, ответственный за охрану жильцов.
- Я не делал, - не глядя на меня, ответил он.
- А откуда же у тебя они? – изумленно привстала я, как бы собираясь его проводить.
- У меня их нет, - равнодушно пожал плечами Йесон.
- Но ты же сказал…
- Но это же помогло мне здесь оказаться, правда? – счастливой улыбкой озарил меня он. Я готова была кинуть в него что-нибудь, но вместо этого затопала и завизжала, выплескивая из себя гнев и негодование, лишь бы не на нем это выместить, а то опять буду должна платить лишнего – Прекрати истерику, а то мне начинает хотеться привести тебя в себя. А я теперь имею право при этом тебя касаться… мм…
Теряя контроль над управлением, я ринулась к напольной статуэтке огромной египетской кошки, после чего Йесон засмеялся и вышел прочь, захлопнув дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Ненависти до Любви
Teen FictionКак по неосторожности можно напороться на страшную ситуацию, которая останется в памяти на всю жизнь... а если однажды появится возможность за неё отомстить?