54

1.7K 80 31
                                    

Дрожа и плача, я боялась его коснуться. Он лежал недвижимый, как манекен. Из-за его проклятой черной одежды, я не могла никак найти и увидеть, куда я попала. Конечно, мешало ещё и состояние аффекта, в котором я прибывала. Трясущиеся руки плавали над ним по воздуху, не зная, что делать. Нужно было звонить в скорую помощь. Плевать, как я объясню своё нахождение здесь. Даже не буду стирать отпечатки пальцев с пистолета. Пусть арестовывают. Нет! ДжеСоб. Да, сын. Мне нельзя в тюрьму. Нужно выбираться отсюда! Но ведь Йесон умирает… если уже не умер. Я должна позвонить в спасательную службу. Что я им скажу? Нет, про колотые раны не обязательно. Пулевое ранение. Именно. Но куда же?!
Чувствуя, как адреналин прошиб меня до костного мозга, я вытерла влажные от волнения ладони о футболку и склонилась над мужчиной. На его рубашку закапали мои слезы. Что я наделала? Я ведь никого не хотела убивать! Не желала смерти. Зачем он провоцировал меня? Зачем я поддалась этому?
Я заметила, что в области сердца ткань немного собралась и вмялась. Зарыдав пуще прежнего, я закрыла свой рот рукой. Нет, нет! Только не в сердце! Наши игры в его разбивание не должны были окончиться так буквально. Я попыталась услышать дыхание, но из-за собственных всхлипов ничего не выходило.
- Йесон! – не своим, каким-то мертвым голосом шептала я – Не надо, пожалуйста! Не надо, открой глаза, дыши! Умоляю! Оживи! Боже, я что угодно сделаю, пусть он живет!
Он продолжал лежать на вытяжку. Я протянула руку к верхней пуговице, удостовериться, что вдохи и выдохи окончились навсегда. На моём запястье образовалась крепкая хватка, не давшая расстегнуть одежду. Я заорала, как резанная, облившись новой порцией слез, но отскочить не смогла, потому что меня с силой держали. С силой, не свойственной трупам. Глотая воздух, как астматик, я через пелену горячих рыданий увидела, как Йесон смотрит на меня.
- Я тут вроде как при смерти, - приподнялся он на локтях, прижав тем самым мою руку к своей груди – а единственное, что пришло тебе в голову, это позырить на моё загадочное тело, которое будоражит твои эротические мечты?
- Йесон! – воскликнула я и, уже в состоянии владеть собой, обняла его за шею. У меня было чувство, что меня выжали, раскатали под асфальтоукладчиком. Или что я разродилась тройней. Как минимум. Всё что я могла повторять это «Йесон!».
- Ну-ну, - он похлопал меня по спине, другой рукой погладив волосы – подумаешь, с треском провалила экзамен на лучшего злодея, пожалев о содеянном. Приходи на пересдачу.
- Нет, нет! – чуть не задушила его я начиная понимать, что промочила его ухо, шею, щеку своими слезами – Никогда больше не заставляй меня испытывать такое! Никогда!
- Ты думаешь, я сам жажду повторить? – он отстранил меня на вытянутых руках и хорошенько тряхнул. От резкого качка я начала приходить в себя – У меня ощущение, будто меня изнасиловали девять женщин.
Я разразилась истерическим смехом сквозь плач и забила его кулаками. Он не сопротивлялся, подставив не порезанное плечо.
- Всё ещё хочешь доконать меня? – улыбнулся Йесон.
- Нет! – я не могла остановиться ни смеяться, ни драться, ни рыдать.
- Хочешь домстить?
- Нет!
- Покалечить и сделать больно? – вопросительно взвел он бровь.
- Нет!!! – заорала я, начав сидя припрыгивать.
- У-у, - Йесон привлек меня обратно, уложив на пол на лопатки и развернувшись на бок сам – у кого-то нервный срыв. Ничего, выплачься и полегчает.
Я забила руками и ногами по ковровому покрытию, прижимаемая вниз за плечи мужчиной. Я не понимала, что со мной творится.
- Как? Как? – подцепила я новое восклицание – Как?
- Как я выжил? – я лихорадочно закивала – Малыш, ну я же очень богатый и влиятельный дядя. Скольких таких же умников я разорил денежными махинациями! А скольким жизнь испортил! У меня достаточно врагов, чтобы никогда не ходить без этого…
Йесон сорвал три верхних пуговицы, и я увидела фирменный плотный, облегающий бронежилет. Он был коротким, как раз чтобы прикрыть грудную клетку. Ниже рубашка не расстегнулась, поэтому я видела лишь через ткань, что раны от ножа настоящие и из них, местами подсыхая, сочилась кровь.
- Я тебя, действительно, порезала, - притихла я, всё ещё удерживаемая на полу Йесоном, слегка нависшим сбоку и сверху.
- Должен же я был добавить достоверности, - мужчина отпустил меня, видя, что я приобретаю признаки разумного существа – а в имитации кровавых драк я не мастер, да и…
Йесон опять лег на спину, закинув руки за голову. Теперь я повернулась к нему.
- Ты должна была отыграться на мне и на самом деле сделать больно. Иначе никогда не отпустила бы идею о мести. Ты же её отпустила?
- Абсолютно, - я вовремя остановила свою ладонь, зачем-то потянувшуюся к его порезу – тебя надо перевязать, обработать…

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя