36

1.9K 68 10
                                    

- Ты что, следишь за мной?! - я попыталась вырваться, но у меня не получилось.
- Кто-то суёт нос туда, куда ему не следует? - его глаза горели таким огнем, что в этот жаркий летний день я начала плавиться от накала.
- С чего ты взял? Я что, не могу передвигаться по Сеулу туда, куда пожелаю? - он потянул меня за собой и я, не в силах противостоять, засеменила за ним по тротуару - Отпусти! Чего тебе нужно?
- Мне жаль, что выигранное мной касание мне приходится использовать так нелепо и без удовольствия, но ты меня вынуждаешь, - он подвел меня к своей машине, оказавшейся чуть дальше моей - садись, поедем к тебе домой, поговорим.
- О чем нам с тобой говорить? - у меня вспотели ладони, спина и лоб. Свободной рукой и закинула назад волосы - Я с тобой таким никуда не поеду.
- Страшно? - Йесон проницательно обозрел моё состояние - Не будешь впредь выкидывать таких номеров. Я же сказал тебе, что использую сейчас единственное касание, которое ты мне задолжала, значит, больше тебя трогать не буду. Ты можешь расслабиться. Мы просто поговорим.
Странно, но я поверила. Вообще почему-то я стала ему верить, и это пугало больше, чем его поведение. Я не должна принимать его обещания за чистую монету! Но я очутилась в машине и мы, молча, добрались до жилого комплекса, где в напряженной тишине, поднялись на предпоследний этаж и вошли в сдаваемую мне бесплатно квартиру. Уже разуваясь и делая шаг вглубь помещения, я запоздало спросила саму себя: а почему мы не поговорили в салоне автомобиля? Зачем именно в квартире?
Я обернулась и воззрилась на Йесона, стоявшего спиной к двери, держащего руки в карманах одного из своих черных костюмов.
- Ну, хорошо, - подняла я руки вверх, как под дулом пистолета - сдаюсь! Я узнала о твоей бывшей жене и захотела с ней поговорить. Да, о тебе, а не о птичках и моде грядущего сезона.
- Если тебе так хочется узнать обо мне больше, для этого есть более действенные методы, - сквозь прищур смотрел он, едва закинув голову назад. Мафия, не меньше - что именно тебя так интересует?
- Да ничего! - нагло и бессмысленно соврала я - Сдался ты мне!
- Не даёт покоя моё тело, да? - неуловимо начал улыбаться он.
- Нет.
- Если на нем что-то страшное, отталкивающее, гадкое. Как считаешь?
- Не хочу знать об этом, - отвернула лицо я в бок, потому что иначе смотрела на его рубашку, застегнутую под самую шею.
- Шрамы, следы пыток и издевательств. Ты надеялась, что бывшая жена всё обо мне знает и раскроет перед тобой мои карты? - он улыбнулся уже откровенно.
- Резон в этом есть. Жены обычно видят супругов голыми. Хотя на счет тебя я сомневаюсь.
- Предлагаю игру, - Йесон вытащил из кошелька монетку, убрав бумажник обратно во внутренний карман пиджака - Назови число, не бойся.
- Одиннадцать, - передернула я плечами. Что ещё на этот раз?
- Орел или решка? - продемонстрировал он мне на вытянутой руке обе стороны.
- Пусть будет решка, орел же у нас ты, - я не понимала, к чему это всё идет - а в чем, собственно, суть игры? На что играем?
- На раздевание, - я вспыхнула, уставившись в его глаза - мы оба хотим раздеть друг друга, а трогать ты нам друг друга не позволяешь. Значит, раздеваемся сами. Но просто раздеваться это пошло и скучно. Не пикантности, не остроты. Поэтому раздевается тот, кто проигрывает.
- Эй, я не буду перед тобой раздеваться! - воспротивилась я.
- А ты так сразу поверила в неудачу? - Йесон ухмыльнулся - Всего одиннадцать подбросов. Кто больше успеет оголиться, тот порадует второго. Заметь, есть вариант не раздеться вообще. Честно?
Я посмотрела на него внимательнее: пиджак, галстук, рубашка, ремень, брюки, два носка, трусы (должны быть). Вспомнила, что на мне: босые ноги, шорты, майка, бюстгальтер и трусики. Какие-то изначально неравные шансы. Кто меня дернул назвать «одиннадцать»?
- Нет, не честно!
Йесон подошел ко мне и двумя пальцами протянул монетку. Я подставила ладонь, и он её туда бросил, тут же отступив на шаг назад.
- Бросай сама, я не мухлюю, - он ждал, слегка раскачиваясь с пятки на носок - у тебя не будет другого выхода, как посмотреть на меня обнаженного, не пообещав мне за это секс. Подумай.
- Хочу заметить, - вертя золотистый кружочек меж пальцев, мялась я - что при четырех орлах и семи решках, мы будем два голых идиота посреди зала.
- Это будет божественный расклад, - разомлел от воображаемой картины Йесон - при таком, воистину знаковом, совпадении, предлагаю сразу же бросаться на пол и совокупляться.
- Вот на это даже не рассчитывай, - я занесла руку - ты точно сдержишься и не кинешься на меня, если я буду перед тобой нагая?
- Если уж я сегодня ночью сдержался, можешь быть уверена...
- Я бросаю! - прервала я его сладкие воспоминания, в которые, я уже не знала, хочу ли вникать. А вдруг он меня лапал через одежду, пока я дрыхла?
Монетка подлетела в воздух и я, поймав её, прижала к тыльной стороне ладони. Сделав глубокий вдох, я убрала верхнюю руку и посмотрела. Йесон тоже подошел, чтобы видеть, что выпадает. Орел.
- Прошу, - мужчина сомкнул руки замком на уровне пряжки и, смеясь глазами, смотрел на меня. Естественно, первым на очереди был верх и я, обреченно покачав головой, скинула футболку, бросив её на диван. Нужно было продолжать дальше.
Вторая попытка. Тот же самый жест. Решка. Я благодарно выдохнула, показав Йесону «мою» сторону. Он с железным спокойствием ослабил галстук и, когда он достаточно расширился, снял его через голову, швырнув в сторону кухни.
Я подбросила в третий раз. Во мне просыпался азарт. Кожу щекотало возбуждение и неподдельное желание раздеть Йесона. Я убрала ладонь. Снова решка. Я расплылась в улыбке. Мне начинало нравиться. Зачем-то облизнувшись, я наблюдала, как Йесон опускает пиджак к своим ногам. И всё это было молча, элегантно. Двое взрослых людей играют во взрослые игры. Это было волнующе, чувственно и сексуально.
Четвертый раз огорошил меня орлом. Я злилась, как когда проигрываешь в покер. Но винить было некого. Раздающей была я, поэтому делала судьбу своими руками. Я стянула шорты, оставшись в нижнем белье. Я не поняла, у Йесона всегда такое лицо, или я проморгала, когда оно сменило выражение? Я чувствовала себя пирожным на витрине кондитерской.
- Может, прекратим? - робко попросила я.
- Если выпадет решка, то я снимаю рубашку, - заманчиво напомнил мужчина. Черт, я думала, он будет оттягивать момент и дразниться, снимая по одному носку, но он делал крупную ставку.
- Ладно, только если так, - поддалась я, жаждая порвать у него на груди пуговицы и удовлетворить свой нездоровый интерес. Дрожащими руками, я подкинула монетку и, поймав её пятый раз, поспешила узнать результат. Орел - Вот дерьмо!
- Не ругайся, моя девочка, - Йесон причмокнул губами. Специально, или сорвалось? - Се ля ви.
- Всё, я не хочу играть дальше! - заныла я, понимая, что очередь снимать лифчик. Ну не трусы же?
- Игру имеет право останавливать только выигрывающий, - напомнил законы жизни мужчина - а им пока со счетом два против трех являюсь я. Снимай, не тяни. Твоя медлительность заводит больше, чем если бы ты уже разделась полностью.
Это был весомый аргумент. Мне не нужен тут возбужденный до одурения Йесон. Я протянула ему монетку, освобождая руки, и потянулась к крючкам на спине.
- Дальше будешь бросать ты, - я быстро расстегнула бюстгальтер и, перехватив его спереди, прикрыла грудь и уронила его под ноги - или смысла дальше уже нет?
- Как же нет? - зацокал языком Йесон - Во-первых, на тебе ещё трусики, а во-вторых, ты закрываешь грудь руками, и я не могу любоваться тем, что честно выиграл.
Он вытянул руку с монеткой и в этот момент раздался звонок в дверь. Мы с ним переглянулись. Оба глазами спрашивали у другого «кто бы это мог быть?». Йесон не потерял сноровки и тут же метнулся к двери, стоя ближе к ней, чем я. Он посмотрел в глазок.
- Это ДонУн, - изрек он.
- Что?! - прикрывая грудь, я подбежала к нему и, отпихнув плечом, посмотрела сама. Да, в подъезде стоял ДонУн. Мне чуть плохо не стало - Что ему надо?!
- Это у него нужно спросить, - спокойно заметил мужчина - открой и узнаешь.
- Быстро в спальню! - зашептала я Йесону, подталкивая его туда - Спрячься там и чтобы ни звука!

от Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя