Совсем не знак бездушья – равнодушность.
Гремит лишь то, что пусто изнутри.— Так... какой он – внешний мир? Что из себя представляет?
— Пожалуй, наилучшее определение – хаотичный танец несправедливости и жестокости.
— Хм. Тогда чем он отличается от мира внутри Стен?
***
28 апреля, 845 год
В центре Шиганшины, на бордюре уже не работающего старого фонтана сидела девушка двадцати двух лет. Её лицо и волосы закрывал большой капюшон чёрной кофты, а рядом уместилась блондинка на шесть лет младше.
Они были совершенно разные: одна смотрела на всё с безразличием, другая лучезарно улыбалась; у одной волосы темнее ночи, у второй – светлые, словно пшено; первая умела драться на высшем уровне, вторая и нож-то в руках почти не держала. Две лучшие подруги, ставшие друг другу сёстрами – Руби́на, не имеющая имени рода, и Хóуп Áствэлл, носящая фамилию одного из работорговцев, которым раньше принадлежала. На шее Рубины висела чёрная тканевая маска на случай, если понадобится снять капюшон. Не то чтобы её искала полиция, совсем нет. Просто она предпочитала не оставаться в памяти людей. Так гораздо проще притворяться незнакомкой, ведь сложно распознать ту, чьё лицо ты никогда не видел.Рубина, или же Я́рая, как её прозвали жители округа, играла на гитаре и пела собственные песни, скопившиеся за богатую на события жизнь. А что ещё делать в тихом городке на окраине?.. И хотя сочинения были пропитаны жизненным опытом и горькими воспоминаниями, а зачастую и жестокой истиной, едва ли кто-то посторонний мог понять весь посыл.
По окончании песни в футляре, что лежал недалеко от ног Ярой, собралось какое-то количество монет. Хоуп собрала деньги в мешочек и отдала подруге, а та, в свою очередь, зацепила его за ремень, убрала в футляр гитару, и они направились прочь с площади.
Рубина не снимала с головы капюшон, а футляр с достачно маленькой гитарой, по размеру чуть превышающей альт, спокойно висел у неё за спиной. Несмотря на размер, звучал инструмент почти как гитара стандартных размеров. Как девушка смогла её настроить на такой лад – непонятно.— Куда теперь? — весело спросила Хоуп, в светло-карих глазах которой почти отражалось солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из забытого прошлого |АТ| |РЕДАКЦИЯ|
FanfictionЯ никогда не имела чёткой цели в жизни. У меня не было мечты, кроме одной, да и то не моей собственной. Я просто существовала и защищала тех немногих, кто стал мне близок. Я совершила первое убийство в возрасте шести лет. Случайно, конечно. Встретил...