На улицах Сеула опять стояла морозная погода. Шёл снег, люди потеплее кутались в свои пальто. За всем этим наблюдала юная особа с крыши многоэтажного здания. Незнакомка, полностью одетая в черную одежду, с маской прикрывающей лицо и кепкой, закрывающей глаза.
Ким Дженни. Милая девушка, которая может убить вас несколькими движениями руки.- Мы прибыли. Можешь спускаться, -
послышался голос в наушнике.- Пятый этаж, кафе «Brest». Столик номер девять. Отключи камеру около восточного крыла.
Сказав это и ещё раз взглянув на улицу, девушка начала спускаться с крыши.
Пройдя по коридору, она остановилась около лифта. Все ожидавшие его с любопытством смотрели на неё. Но тут лифт открылся, и все люди стали проталкиваться внутрь. Оказавшись внутри, девушка посмотрела на камеру, которая явно была отключена и усмехнулась.
За заказанным столом сидели две особы. Одна из них была хорошо знакома Дженни. Ким Йерим.
Невысокая, милая девушка сидела за столом с незаменимым атрибутом - ноутбуком. Её чёрные волосы чуть достигали плеч, лицо было маленьким, но очень милым. Тонкие, тёмные брови; густые ресницы обрамляли тёмные глаза; маленький нос, который смешно морщился, когда она хмурилась; полные губы, которым завидовали многие девушки. Несмотря на её миловидность, она могла взломать любую сеть, любой код, который только захочет. Завидев Дженни, она улыбнулась ей и перевела взгляд на девушку, сидящую напротив. Эта девушка была незнакома им обеим.
При приближении Дженни она встала со своего места и поклонилась ей.- Здравствуйте, я Квон Мин А. Рада познакомиться.
Она имела эффектную внешность, которая так и говорила о её принадлежности к высшим кругам общества.
Кивнув ей, Дженни села за стол.
- Обычно мы не представляемся своими именами, - мило улыбнулась ей Йери.
Мин А кивнула и нервно сжала ткань платья.
- Так зачем вам понадобились наши услуги?
- Понимаете, мне нужна ваша помощь в деликатном деле. Вы только не подумайте, что это незаконно...
- Милочка, все что мы делаем идёт против закона. Но мне интересно другое. Вы богаты. Мне поступила информация, что вы являетесь дочерью владельца сети крупных магазинов. И самое главное - вы племянница владельца крупной компании с многими акциями. У вас достаточно денег чтобы разобраться с «деликатным делом», набрав неплохих телохранителей. Тем более законно. Так что я начинаю подозревать, что это подстава.
Мин А значительно нервничала, но после слов Дженни даже улыбнулась.
- Да, я могла бы. Но не в деле, которое идёт против интересов моей семьи. Если бы я кого-то наняла законно, то мой отец сразу же узнал бы об этом. И то, что я хочу сделать, вылилось бы наружу.
- Но все же, - перебила их Йери. - Перейдём к делу.
- Да, как я уже сказала, это дело, о котором моя семья не в курсе. Потому что я попрошу вас пойти против одного из её членов.
Девушки переглянулись.
- Как вы и сказали, я - племянница хозяина крупной компании. А моя тётя является его женой. Она мне очень дорога. Никто не понимает и не поддерживает меня так, как она. И поэтому я хочу помочь ей. Мой дядя Чон Со Ха начал избивать её. Уже давно. И у них есть ребёнок. И он грозится убить его, если она кому-нибудь расскажет. Она еле рассказала это мне, а я...
В общем, она сама достаточно богата, но её активы перешли в распоряжение моего дяди. В Норвегии живут её родители. И если бы вы могли безопасно перевезти её туда вместе с сыном...Йери что-то просматривала в ноутбуке и отправляла все найденное в информационные очки Дженни.
- Ближайший вылет в Норвегию состоится через два дня. Ваша тётя сможет выйти из дома с ребёнком ненадолго?
- Да, сможет. Но с ней всегда охрана.
- Сколько человек?
- Четыре.
Йери кивнула.
- За ней ведётся слежка. Камера? Микрофон?
- Микрофоны у охраны. Камеры нет.
- Отлично. Остался один вопрос: у вас есть быстрая машина с непробитыми номерами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆