[Часть 29.]

1.5K 100 0
                                    

- Тэ­хен, вы­ходим для про­щания че­рез пять ми­нут, - в гри­мер­ную заг­ля­нул ме­нед­жер.
- Хо­рошо, - без эмо­ций кив­нул Тэ­хен.
Це­лый ве­чер он смот­рел на мес­то, где дол­жна бы­ла си­деть она. Но она не приш­ла. Ко­неч­но. А на что он на­де­ял­ся?
- Тут, - ме­нед­жер каш­ля­нул, - приш­ла ка­кая-то де­вуш­ка. Ска­зала на­до по­гово­рить с то­бой.
Тэ­хен тут же встал с мес­та.
- Где она?
Муж­чи­на отод­ви­нул­ся и в ком­на­ту вош­ла Йери.
- При­вет, - сму­щен­но улыб­ну­лась она.
- Й­ери? - уди­вил­ся Тэ­хен.
- Да, я... Нам на­до по­гово­рить.
- Э...Хо­рошо. Мо­жете ос­та­вить нас вдво­ем? - об­ра­тил­ся он к ме­нед­же­ру.
Тот по­доз­ри­тель­но ог­ля­дел их обо­их, но зак­рыл дверь.
Тэ­хен сел нап­ро­тив де­вуш­ки.
- У вас с Джен­ни что-то слу­чилось? - на­чала Й­ери.
- Я... - он не­лов­ко от­вел взгляд, - Мы, ес­ли мож­но, так ска­зать, рас­ста­лись.
- О... Мне жаль. Но она про­сила ме­ня кое-что передать.
Она по­ложи­ла на стол те­лефон и вклю­чила ка­кую-то за­пись.
- ...Пос­ледний раз. Пе­редай кое-что Тэ­хену. - Он вздох­нул, ус­лы­шав ее го­лос,
- Я не ду­мала, что бы­ва­ют та­кие лю­ди. Ко­торые без вы­годы го­товы по­мочь дру­гим. И я знаю, что по­нача­лу бы­ло не очень-то и дру­желюб­ной, но по­том я уз­на­ла его. И он спас ме­ня. Я не ду­мала, что та­кое мо­жет слу­чить­ся. Но он это сде­лал. И я хо­чу поп­ро­сить про­щение. За то, что при­чини­ла ему боль. Он дос­то­ин луч­ше­го. Нам­но­го луч­ше­го чем я. Но спа­сибо ему за то, что...
Спа­сибо ему. И ес­ли что-то слу­чить­ся... Пусть он по­забо­тить­ся о Да­хен.
Под ко­нец её го­лос сор­вался.
- Что... Что это зна­чит? - не­пони­ма­ющее спро­сил Тэ­хен.
- Не знаю. - Й­ери под­ня­ла на не­го гла­за,- Но зная ее, мо­гу ска­зать что ни­чего хо­роше­го.

                                ***

- До сви­дания.
- По­ка, Да­хён.
Она улыб­ну­лась и от­кры­ла дверь.
На ули­це лил силь­ный дождь, сквозь ко­торый в су­мер­ках поч­ти ни­чего не бы­ло вид­но.
- На­до поз­во­нить во­дите­лю.
Да­хен взя­ла те­лефон, но тут кто-то схва­тил ее за пле­чо.
Да­хён ис­пу­ган­но обер­ну­лась, но уви­дев зна­комое ли­цо рас­сла­билась.
- Джен­ни, - Да­хён ра­дос­тно об­ня­ла её. - с то­бой все в по­ряд­ке? Вы так быс­тро уш­ли, что я да­же не зна­ла, что слу­чилось.
- Да, - ти­хо ска­зала де­вуш­ка, - все в по­ряд­ке.
Она пос­мотре­ла на ма­шину, при­пар­ко­ван­ную око­ло ка­фе.
- Да­хён, послушай...
- Здравс­твуй, Да­хён.
Сза­ди к ней по­дошёл ка­кой-то муж­чи­на.
Да­хён ис­пу­ган­но вздрог­ну­ла и обер­ну­лась.
- Да?
Она по­доз­ри­тель­но ог­ля­дела муж­чи­ну.
- Мне нуж­но что­бы ты прош­ла со мной в ма­шину.
Да­хён ис­пу­ган­но пос­мотре­ла на не­го, по­том на Джен­ни.
- Что...
Она сде­лала шаг в сто­рону, но ее схва­тила креп­кая ру­ка Джен­ни.
- Да­хён, бу­дет луч­ше ес­ли ты пос­лу­ша­ешь его. - ти­хо, смот­ря ей в гла­за ска­зала она.
- Но я...
Она ог­ля­дела ули­цу. Ник­то не смот­рел на них, да да­же ес­ли и пос­мотрит не по­дума­ет ни­чего по­доз­ри­тель­но­го.
Из ма­шины выш­ли ещё двое муж­чин и спо­кой­но взя­ли де­вуш­ку под ру­ки и по­волок­ли к ма­шине. Она по­пыта­лась зак­ри­чать, но один из них за­жал ей рот и быс­тро тол­кнул в са­лон.
- Едешь?
Ян Сок воп­ро­ситель­но пос­мотрел на Джен­ни. Она дол­го смот­ре­ла на зак­ры­тую дверь ма­шины, а за­тем пе­реве­ла хо­лод­ный взгляд на муж­чи­ну.
- Да, - она по­дош­ла к мо­тоцик­лу, при­пар­ко­ван­но­му око­ло ма­шины и на­дела шлем.
Ян Сок хмык­нул и сел в ма­шину.
- Едем.
Сза­ди пос­лы­шал­ся ти­хий всхлип Да­хен.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя