Дженни вяло ковыряла в тарелке, пока парень напротив принялся уже за вторую порцию.
«Кто-то сообщил им о том, что я буду в компании. Но кому это нужно? Не могли же эти идиоты разболтать об этом... А этот парень...Тэхен... Зачем он меня спас? Ему что-то известно обо мне?»
— Бабушка, ещё! Обожаю твой суп, - довольным голосом прокричал он на всю комнату.
«Да уж»
Ким Хэ Сук с улыбкой налила внуку ещё супа и посмотрела в тарелку Дженни.
— Ты сможешь уйти отсюда только если съешь это. До этого можешь попрощаться со своими вещами.
Под пристальными взглядами Тэхена и женщины Дженни взяла ложку и попробовала еду.
Внутри что-то оборвалось. В последний раз она пробовала такое давно в детстве и уже не помнила вкуса домашней еды.
Хэ Сук улыбнулась Дженни и вышла в другую комнату.
Медленно доедая суп, она чувствовала на себе взгляд парня, но никак на это не реагировала. Наконец, она с раздражением подняла глаза и поймала внимательный взгляд Тэхена.— Что?
— М?
— Почему ты так на меня смотришь?
Тэхен неловко засмеялся и покачал головой.
— Нет, ничего такого. Просто я...
В комнату вошла его бабушка, и он мгновенно замолк.
— Доела, Дженни? Молодец. Ну вот как я и обещала — твои вещи.
Она положила их у ног девушка. Странно было слышать своё имя, произносимое с такой теплотой и заботой. Девушка тут же вскочила на ноги.
— Где я могу одеться?
— В ванне слева по коридору, — Дженни уже направилась в названную комнату, но женщина вдруг окликнула её, —
Знаешь, ты была в тяжёлом состоянии. И ты до сих пор не здорова. Если тебе некуда идти, то я живу одна и...— Спасибо... За все, что вы сделали, — Дженни отвернулась. — Но мне не нужна помощь.
***
— Она отключила все камеры?— Она остановила изображение.
— Ну, а после?
— Камеры пришли в рабочее состояние только через два часа после случая.
— Вот же мелкая... Хотя бы до этого додумалась. Уже неделю от неё никаких вестей. В нашем клубе она не появлялась?
— Нет, господин.
Мужчина кивнул и отвернулся к стене.
— Господин, — послышался неуверенный голос сзади. — Она и раньше пропадала и даже на большее время. Почему вы так беспокоитесь?
Мужчина нахмурился.
— Она попала на камеры...
— Но...
— И после этого неудачно разобралась с делом о контракте.
— Но мы не знаем, правда ли это была она.
— Я знаю кто был заказчиком. Всем нашим давно запрещено с ними работать, да и они сами бы за это не взялись. Но, а другие группировки... Я уверен, что это она. И если это и вправду так, то это её первый провал. А за провалы мы все должны платить.
***
Дженни вышла из ворот дома и на ходу проверяла пейджер."Йери, 1 сообщение."
<Новый заказ на ограбление магазина. Максимум 7 миллионов вон.>Девушка перебежала на другую сторону дороги и завернула за угол. Тут она схватилась за бок, который пронзила резкая тупая боль.
— Твою мать, — она прижалась к стене, давая себе отдышаться.
Тут кто-то коснулся её локтя, и она, резко развернувшись, вывернула руку неизвестного.
— Какого черта? — кричала она на Тэхена.
— Я только хотел спросить всё ли с тобой в порядке, — простонал он от боли.
Дженни освободила его руку и пошла дальше.
— Постой! Ты забыла... Это.
Он протянул ей наушник. Дженни тут же выхватила его.
— Не иди за мной.
— Но...
— Послушай, не знаю почему вы заботились обо мне. Не знаю почему тебе это было нужно. Но не жди ничего от меня. Ты понял?
Не дождавшись ответа, она развернулась и ушла. Смотря ей вслед, Тэхен ухмыльнулся.
— Хорошо, Дженни. Но ты сама придёшь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆