— Да что с тобой такое! Ты не можешь понять, что подводишь свою команду?! Сколько раз за этот месяц ты опаздывал? Сколько раз пропускал тренировки? Если у тебя что-то случилось, то скажи об этом!
Тэхен упорно молчал, и мужчина тяжело выдохнул.
— Я откладываю ваш концерт на два месяца.
— Но...
— Никаких но! Как с такими опозданиями ты успеешь подготовиться? Теперь уходи и извинись перед группой.
Тэхен ничего не ответил и, поклонившись, вышел из комнаты. За дверью его ждала группа. Тэхену было стыдно даже смотреть на них.
— Я знаю, что я даже прощения не достоин. Но я всё равно извиняюсь. Просто...
Тут к нему подпрыгнул Хосок и приобнял его.
— Мы все понимаем. Если у тебя проблемы, не бойся говорить нам.
Он увидел как все улыбаются ему.
НамДжун кивнул.
— Так даже лучше. Всё равно у Джина этот танец не очень-то и выходит.
***
Сехун уже целый час с восхищением разглядывал оборудование. А вот Йери целый час не отводила от него подозрительный взгляд.
«Выпускник Корё, значит»
В базе данных на него ничего не нашлось. Неужели, он и вправду решил работать здесь с таким-то образованием? Улучшив момент, когда он вышел из комнаты, она хоть и с немалым чувством вины, решила покопаться в его сумке. Документ о принятии на работу, договор, паспорт, по которому выяснилось, что он на четыре года старше её и, наконец, документ о образовании.
— Как я и думала, фальшивка, — усмехнулась Йери.
В этот момент дверь открылась, и в комнату вернулся Сехун. Увидев, что держит в руках девушка, он немного побледнел, но улыбнулся.
— Порядочные девушки не роются в чужих сумках, — он вплотную подошёл к ней и смотрел прямо в глаза.
— Порядочные парни не печатают фальшивые документы.
— С чего вы взяли, что это фальшивка?
— В следующий раз не жалейте денег на приличный полимер.
Сехун усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
AcakДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆