Йери сидела в раздумьях о произошедшем. Ею могли так просто воспользоваться. И никто бы ничего не сделал. Если бы не Сехун. Она кинула взгляд на переднее сиденье.
- Как вы там оказались? - прервала она неловкое молчание.
- Я был в том же ресторане, что и вы. И когда вышел подышать, услышал твои крики.
Йери рассматривала его профиль.
- И часто вы ходите по таким ресторанам?
Она услышала смешок.
- Это было небольшое исключение. У меня была там встреча с моим отцом. Так сказать, попытка помириться.
Йери кивнула, хоть он этого и не видел.
- Йери, я конечно рад возить вас по городу, но я уже пятый круг делаю. Куда мне вас отвезти?
Она покачала головой.
- Просто высадите меня у дороги. Я поеду на автобусе.
Сехун посмотрел на девушку через зеркало и повернул руль.
- Высадить так высадить.
Машина остановилась, и Йери, вслед за Сехуном, вышла из машины. Девушка покрутила головой, оглядывая улицу.
- Этот район я не знаю.
Сехун кивнул и подошёл к небольшому кафе с вывеской «Мамина еда».
- Не могу же я так просто оставить вас у дороги в таком состоянии поздно ночью. Я обязательно отвезу вас домой, только прежде приглашу поесть. И кстати, это первая ошибка Бэкхена. Раз пригласил девушку на свидание, ты должен забрать её из дома как бы далеко она не была и доставить обрано до самой двери в безопасности.
Он зашёл внутрь, и Йери, немного постояв и оглядывая улицу, пошла за ним. При входе, нос обдал приятный запах специй.
- Проходите, проходите, - поклонилась им миловидная женщина.
Йери кивнула и села рядом с Сехуном.
- Мне, пожалуйста, рамен и кимчи. И тебе рекомендую, они здесь просто восхитительны.
Сехун подмигнул женщине, и она засмеялась.
- Он не обманывает, милая. Попробуй.
Йери кивнула в знак согласия и женщина ушла вглубь кухни.
- Честно говоря, блюда в том ресторане были так себе. Вот вы например наелись? - с улыбкой поинтересовался Сехун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆