[Часть 10.]

2.2K 157 2
                                    

— Йери, пожалуйста, зайдите в кабинет секретаря.

Йери отвлеклась от ноутбука.

— Что это? Такого раньше не было, — девушка закрыла ноутбук и вышла из комнаты.

— Здравствуйте, — поклонилась она секретарю, когда дверь открылась.

— Проходи, Йери, — кивнула ей женщина, - Как ты знаешь, недавно мы уволили главного программиста...

Йери кивнула. Неужели её решили повысить? Этот болван никогда не делал свою работу, а всегда посылал вместо себя её.

-... И мы наняли нового. Сехун, пожалуйста, войдите.

Йери, не осмыслив услышанное, повернулась к двери и увидела заходящего парня. У него было строгое, но приятное лицо, которое обрамляли светлые волосы. Сквозь футболку были видны его накаченные руки, что не укрылось от глаз девушки. Он поклонился секретарю.

— Здравствуйте, — он протянул руку Йери, и та на секунду замешкав, пожала её.

— А это наш новый главный программист из университета Корё и, к тому же, теперь и ваш командующий, так что, Йери, надеюсь, вы поможете ему освоится.

«Выпускник Корё?»

Она повернулась к Сехуну и недовольно поклонились.
Видимо, теперь ей придётся уживаться с ним.

                                                                                                      ***

Тэхен задумался над тем, чтобы заказать номер в гостинице, но если он пробьёт кредитку, то потом будут проблемы с менеджером. Так что он надеялся, что девушка, идущая впереди, хоть немного протрезвела.

— Пожалуйста, Дженни, иди осторожней.

Она стояла перед небольшим, серым зданием.

— Ты уверена, что тебе туда?

Она не ответила и открыла дверь. Он зашёл за ней. Перед ним предстала большая лестница. Он видел как Дженни шатало из сторону в сторону и понял, что сама подняться она не сможет.

— Дженни, лучше обопрись о меня. Ты же еле на ногах стоишь.

Дженни вплотную приблизилась к Тэхену. Её щеки были красными от выпитого алкоголя.

— Ты...

— Что? — Тэхен напрягся.

— Вот же говнюк, — прошептала она и чуть не навернулась, наверное, раз десятый за этот вечер.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя