[Часть 25.]

1.5K 102 7
                                    

Й­ери вы­тер­ла вспо­тев­шие ла­дони о джин­сы. Она с вол­не­ни­ем смот­ре­ла на над­пись «идет опе­рация». Гла­за зак­ры­вались, ужас­но хо­телось спать, но она не поз­во­ляла се­бе ус­нуть.
Пе­ред ее ли­цом по­явил­ся ста­кан аро­мат­но­го на­пит­ка.
Она обер­ну­лась и уви­дела Се­хуна. Й­ери вско­чила на но­ги.
- Что ты здесь де­ла­ешь?
- Как что? Под­держи­вать те­бя - моя обя­зан­ность.
Й­ери улыб­ну­лась. Как че­ловек мог стать та­ким род­ным за та­кой ма­лый срок?
- Вот, вы­пей, - он про­тянул ей на­питок.
- Это не ко­фе?
- Я не поз­во­лю те­бе вы­пить ко­фе. Сей­час ты выпь­ешь чай и ля­жешь спать.
- Я не мо­гу...
- Ты про­сиде­ла здесь три ча­са и мне са­мому охо­та спать, ког­да я смот­рю на те­бя. Так что ты выпь­ешь чай, ус­нешь на мо­ем пле­че, и я глаз не сом­кну и, в слу­чае че­го, сра­зу раз­бу­жу те­бя.
- Точ­но?
- Ты во мне сом­не­ва­ешь­ся?
- Раз­ве я мо­гу? - Й­ери улыб­ну­лась и при­няла ста­кан.

                               ***

Тэ­хен по­дошел к ее до­му. Он це­лый день вол­но­вал­ся о том, что с ней, но его сроч­но выз­ва­ли в ком­па­нию и ос­во­боди­ли толь­ко ве­чером. На звон­ки она не от­ве­чала, по­это­му пер­вым де­лом он при­ехал сю­да.
Сей­час он уже хо­тел от­крыть дверь, но ус­лы­шал зна­комые го­лоса.
- Нам не хва­та­ет 1000 вон. Мо­жет ес­ли я поп­ро­шу...
- Что вы де­ла­ете?
На не­го пос­мотре­ли два зна­комых ли­ца. Маль­чик с не­доволь­ным ли­цом спря­тал за спи­ну ка­кие-то бу­маж­ки, а де­воч­ка сно­ва пок­расне­ла, уви­дев его.
- Это опять вы, - нах­му­рил­ся маль­чик, - что вы тут де­ла­ете?
- А вы что тут де­ла­ете?
- Не ва­ше...
- Мы хо­тели ку­пить торт для Джен­ни он­ни. Она ни­чего не ела и ка­жет­ся бо­ле­ет. Но у нас не хва­та­ет де­нег, - на пос­ледней фра­зе уши девочки ста­ли пун­цо­выми.
Тэ­хен кив­нул. «Она за­боле­ла?»
- Я то­же хо­тел ку­пить ей торт. Мо­жет ку­пим вмес­те?
Тэ­хен ду­мал пос­ту­чать в дверь, но его от­тол­кнул маль­чик и вы­нул из кар­ма­на клю­чи.
Пой­мав удив­ленный взгляд Тэ­хена, он ух­мыль­нул­ся:
- Джен­ни он­ни пол­ностью до­веря­ет мне и раз­ре­ша­ет при­ходить, ког­да за­хочу.
Тэ­хен по­пытал­ся скрыть ус­мешку. Этот па­цан ста­новит­ся нас­то­ящей уг­ро­зой для не­го. Но ух­мылка тут же про­пала с ли­ца, ког­да он уви­дел Джен­ни.
Она ле­жала на мат­ра­се и смот­ре­ла в од­ну точ­ку, ни­чего не за­мечая вок­руг. Она бы­ла ужас­но блед­ной, под гла­зами по­яви­лись силь­ные кру­ги от не­досы­па.
Ког­да они прош­ли внутрь, она рез­ко под­ня­лась с мес­та и удив­ленно ус­та­вилась на Тэ­хена.
- Что... - она пе­реве­ла взгляд на де­тей. - Сон­джэ? Су­ен?
- Мы ку­пили торт для те­бя, - с улыб­кой про­тянул ей уго­щение Сон­джэ. Его сес­тра пих­ну­ла его в бок. - Он то­же по­мог нам его ку­пить.
Джен­ни с улыб­кой пот­ре­пала де­тей по го­лове.
- Спа­сибо боль­шое. Да­вай­те попь­ем чай?
Они кив­ну­ли и пош­ли ста­вить торт на стол.
Джен­ни пос­мотре­ла на Тэ­хена.
- За­чем ты при­шел? Ты не был за­нят?
Тэ­хен нах­му­рил­ся и кос­нулся си­няка на ее под­бо­род­ке.
- Что это?
Вдруг пе­ред Джен­ни прыг­нул Сон­джэ.
- Он­ни, идем ку­шать.
- А... Да. Идем.
Она се­ла за стол и поп­ро­бова­ла при­готов­ленный чай. Де­ти се­ли ря­дом и уже на­чали ку­шать торт.
- Вау, как вкус­но, - Джен­ни поп­ро­бова­ла торт, - спа­сибо вам, мои спа­сите­ли.
Она пот­ре­пала де­тей по го­лове.
- Оп­па... - Су­ен по­вер­ну­лась к Тэ­хену. - Са­дитесь с на­ми.
Тэ­хен улыб­нулся ей и сел нап­ро­тив Джен­ни.
- Где вы ра­бота­ете? - ус­та­вил­ся на Тэ­хена Сон­джэ.
Тэ­хен ки­нул нас­мешли­вый взгляд на Джен­ни.
- Я ра­ботаю... В ин­дус­трии раз­вле­чений.
- Хм. Не ду­маю, что это на­деж­ная ра­бота. А ты, он­ни?
Джен­ни улыб­ну­лась маль­чи­ку.
- Пол­ностью с то­бой сог­ласна.
- Я ду­маю стать сле­дова­телем или ад­во­катом. Это по­лез­ная ра­бота. Я слы­шал они мно­го за­раба­тыва­ют, - он бро­сил крас­но­речи­вый взгляд на Джен­ни.
Тэ­хен ух­мыль­нул­ся в ку­лак.
- А ты, Су­ен? - об­ра­тил­ся он к де­воч­ке.
Она сно­ва пок­расне­ла.
- Я хо­чу стать вра­чом, - сму­щен­но от­ве­тила она.
Тэ­хен под­мигнул ей.
- Ду­маю, у те­бя по­лучит­ся.
- Ко­неч­но по­лучит­ся. Эти ре­бята са­мые ум­ные де­ти, ко­торых я ви­дела. - улыб­ну­лась Джен­ни.
- Это бла­года­ря он­ни, - де­воч­ка по­вер­ну­лась к Тэ­хену. - Она всег­да де­лала с на­ми уро­ки и рас­ска­зыва­ла очень мно­го ин­те­рес­но­го. Она очень ум­ная.
- Да? - удив­ленно пос­мотрел на Джен­ни Тэ­хен.
- На­ши ро­дите­ли ско­ро вер­нуть­ся. Нам по­ра, - под­ско­чил Сон­джэ.
- Он­ни, не бо­лей и не грус­ти. Я при­ду зав­тра, - по­маха­ла ей Су­ен. - По­ка, Тэ­хен-оп­па.
Тэ­хен улыб­нулся ей.
Сон­джэ под­бе­жал к Джен­ни и про­шеп­тал ей:
- Он­ни, будь ос­то­рож­на. Он мне не нра­вит­ся, - он ки­нул по­доз­ри­тель­ный взгляд на Тэ­хена.
Джен­ни зас­ме­ялась.
- Хо­рошо, Сон­джэ. Потом проверю ваши уроки! Спа­сибо вам и до встре­чи, - она зак­ры­ла за ни­ми дверь и по­вер­ну­лась к Тэ­хену.
- Я дол­жен пе­режи­вать о том, что Сон­джэ име­ет ключ от тво­ей квар­ти­ры и ка­жет­ся пы­та­ет­ся от­бить те­бя?
Джен­ни ух­мыль­ну­лась.
- Просто их ма­ма поз­дно при­ходит до­мой и им иног­да не­чего ку­шать, по­это­му я зо­ву их к се­бе.
- Яс­но.
Тэ­хен встал со сту­ла и по­дошел к ней вплот­ную.
- Я зво­нил те­бе весь день. Я так вол­но­вал­ся.
Джен­ни тя­жело вздох­ну­ла и се­ла на мат­рас.
- Знаю. Прос­ти.
Он сел ря­дом с ней.
- Джен­ни... - он об­хва­тил ее ли­цо ру­ками. - Все в по­ряд­ке?
- Ду­маю да, - ее го­лос зад­ро­жал, - прос­то...
Она быс­тро вы­тер­ла по­явив­ши­еся сле­зы.
- Бо­же, это так глу­по. Я по­нимаю, что ни­чего не из­ме­нилось. Я так­же ник­то, но прос­то... - она от­ве­ла взгляд и за­куси­ла гу­бу.
Тэхен замолчал на минуту и поцеловал шрам на костяшке руки.
- Это не глу­по. Ты име­ешь пра­во чувс­тво­вать что угод­но. И ты не ник­то. Не­зави­симо от­ку­да ты, ты ос­та­ешь­ся со­бой. Это у те­бя ник­то не от­бе­рет.
Она сла­бо улыб­ну­лась.
- Тог­да кто я? - ти­хо про­шеп­та­ла она.
- Убий­ствен­ная де­вуш­ка. Са­мая уп­ря­мая, яр­кая, об­жорли­вая, неп­ред­ска­зу­емая, су­мас­шедшая де­вуш­ка, ко­торую я ви­дел.
- Об­жорли­вая? - улыб­ну­лась Джен­ни.
- Я за­буду о том, как мы за­каза­ли пять та­релок блюд и ску­шала их ты од­на.
Джен­ни зас­ме­ялась и пих­ну­ла его в пле­чо.
- Во­об­ще-то я и сей­час не про­тив что-ни­будь по­есть.
Тэ­хен зас­ме­ял­ся.
- Ес­ли у те­бя по­явил­ся ап­пе­тит, это уже что-то.
Он на­кинул на нее кур­тку, и они спус­ти­лись вниз.
- Се­год­ня я ваш лич­ный во­дитель. - Тэ­хен от­крыл для нее дверь ма­шины.
- Ку­да хо­чешь по­ехать? - спро­сил он, прис­тегнув ре­мень.
Джен­ни за­дума­лась.
- Я хо­чу... в ка­фе, где ра­бота­ет Да­хен.
Тэ­хен взвол­но­ван­но пос­мотрел на де­вуш­ку.
- Ты уве­рена?
Джен­ни кив­ну­ла го­ловой.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя