[Часть 30.]

2.1K 153 41
                                    

Пос­ле окон­ча­ния выс­тупле­ния, ко­торое он с тру­дом вы­тер­пел, Тэхен тут же вер­нулся в гри­мер­ную.
Он схва­тил те­лефон и наб­рал но­мер. Ка­жет­ся, гуд­ки про­дол­жа­лись це­лую веч­ность, по­ка на­конец-то ему не от­ве­тили.
- Й­ери, ты что-ни­будь вы­яс­ни­ла? - взвол­но­ван­но спро­сил Тэ­хен, нер­вно хо­дя по ком­на­те.
- Тэ­хен... - ус­лы­шал он зап­ла­кан­ный го­лос.
Ко­жа пок­ры­лась му­раш­ка­ми.
- Й­ери, что слу­чилось?
- Тэ­хен... Она в боль­ни­це...
Тэ­хен за­дер­жал ды­хание. Го­лова зак­ру­жилась, и он схва­тил­ся за спин­ку сту­ла.
- Где?
- В Мён­со. Она...
Раз­го­вор прер­вался и Тэ­хен руг­нулся.
Он вы­бежал из ком­на­ты, рас­талки­вая всех на пу­ти. Спус­тившись на пар­ковку, он быс­тро сел в ма­шину.
Тэхен ехал так быс­тро, как толь­ко мог, бо­ясь уз­нать, что с ней про­изош­ло.
Каж­дая се­кун­да тя­нулась му­читель­но дол­го. Мыс­ленно пе­ред ним пред­ста­ло ли­цо де­вуш­ки.
- Нет, по­жалуй­ста, - он по­чувс­тво­вал со­лёный вкус слез на гу­бах.
На­конец-то он подъ­ехал к боль­ни­це и, вый­дя из ма­шины, по­бежал внутрь.
Он под­бе­жал к стой­ке:
- К вам толь­ко что дос­та­вили де­вуш­ку. Где она?
Его ру­ки как и го­лос дро­жали.
- Прос­ти­те, но сей­час идёт важ­ная опе­рация и...
- Где она? Джен­ни! Джен­ни!
Он на­чал кри­чать, ве­ря в то, что сей­час де­вуш­ка по­явит­ся пе­ред ним со сво­ей не­из­менной ух­мылкой и на­зовёт его ду­раком.
Вдруг кто-то схва­тил его за ру­ку и от­вёл в сто­рону. Это ока­залась Й­ери.
- Ус­по­кой­ся, Тэхен... иди за мной.
Тэ­хен дви­нул­ся за де­вуш­кой и ока­зал­ся в тём­ном прох­ладном ко­ридо­ре. Й­ери ука­зала на дверь, све­тяща­яся над­пись ко­торой гла­сила «Идёт опе­рация». Тэ­хен тут же по­тянул­ся к две­ри, но де­вуш­ка тол­кну­ла его об­ратно.
- Ты с ума со­шёл. Там ты бу­дешь толь­ко ме­шать.
Он уви­дел за­сох­шие до­рож­ки слез на ли­це Й­ери.
- Что про­изош­ло?
Й­ери зак­ры­ла ли­цо ру­ками. Она пе­реда­ла ему свой те­лефон с ка­кой-то за­писью.
Тэ­хен за­метил как дро­жат собс­твен­ные паль­цы. Он бо­ял­ся смот­реть за­пись, что­бы на ней не бы­ло. Но все-та­ки ее вклю­чил.
Из ди­нами­ков пос­лы­шал­ся го­лос ве­дущей.
" - Се­год­ня на ули­це Кен­до про­изош­ла пе­рес­трел­ка в хо­де ко­торой бы­ла за­дер­жа­на груп­пи­ров­ка, ко­торая по­доз­ре­ва­ет­ся в ря­де прес­тупле­ний. Бы­ли за­меша­ны из­вес­тные ли­ца та­кие как: Хён Сок вмес­те со сво­ей до­черью. К со­жале­нию, есть пос­тра­дав­шие. Эта де­вуш­ка, по­ка что с не­ус­та­нов­ленной лич­ностью бы­ла дос­тавле­на в бли­жай­шую боль­ни­цу. Так­же в ма­шине бы­ло об­на­руже­но не­заре­гис­три­рован­ное ору­жие...»
- Нет, - Тэ­хен ка­чал го­ловой, - нет...
Он опус­тился по сте­не и схва­тил­ся за го­лову.
Тут они ус­лы­шали ша­ги и пе­ред ни­ми ока­зал­ся Се­хун. Уви­дев Й­ери, он под­бе­жал к ней и креп­ко об­нял.
Й­ери при­жалась к его гру­ди.
- Се­хун...Она...
- Я знаю, Й­ери. Все бу­дет в по­ряд­ке.
Тэ­хен то­же хо­тел в это ве­рить. В го­лове вер­телся их пос­ледний раз­го­вор.
«Ес­ли бы я не от­пустил ее так прос­то... Ес­ли бы был ря­дом... А что ес­ли она... "
В та­ких мыс­лях про­шёл час... Вто­рой... Опе­рация не за­кон­че­на. Тре­тий. Й­ери ус­ну­ла на пле­че Се­хуна. Чет­вёртый. Те­лефон не пе­рес­та­ёт пи­щать от звон­ков ме­нед­же­ра, и он швы­ря­ет его в сте­ну, и при этом Й­ери вздра­гива­ет. Пя­тый. Се­хун уго­ворил Й­ери пой­ти до­мой, по­тому что им все рав­но не раз­ре­шат зай­ти к ней до ут­ра. Тэ­хен обе­ща­ет поз­во­нить ей. Шес­той. Он все так­же си­дит на по­лу и счи­та­ет се­кун­ды. Над­пись по­гас­ла и Тэ­хен под­ско­чил на но­ги. Че­рез ми­нуту от­ту­да вы­шел док­тор, на ха­лате ко­торо­го бы­ла кровь на ко­торую Тэ­хен ста­рал­ся не смот­реть.
- Как она? - Тэ­хен встал пе­ред муж­чи­ной, - По­жалуй­ста, ска­жите...
- Жиз­ненные по­каза­тели в нор­ме, но пой­ми­те, опе­рация бы­ла тя­жёлой. Пу­левое ра­нение в же­лудок. Са­мое глав­ное не дать по­пасть ту­да ин­фекции. Мы не зна­ем, как ор­га­низм пе­режи­вёт это. Она по­теря­ла мно­го кро­ви и пульс до­воль­но сла­бый...
- Мож­но к ней?
- Сей­час от вас ма­ло тол­ку. Мы пе­реве­дём её в ре­ани­мацию. Иди­те по­ка до­мой.
- Нет, - дро­жащим го­лосом про­из­нёс Тэ­хен - по­жалуй­ста.
Док­тор ус­та­ло про­тёр гла­за.
- Всё, что мы мо­жем- это ждать. Вряд ли ва­ше бес­по­кой­ство пой­дёт ей на поль­зу. По­это­му как я и ска­зал иди­те по­ка до­мой, мо­лодой че­ловек.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя