[Часть 8.]

2.3K 154 0
                                    


Первым делом надо встретиться с Йери. Дженни уже отправила ей сообщение о встрече через час и получила положительный ответ.
После она должна встретиться ещё с одним человеком, а уже потом можно будет оплатить долг избившим ее мужчинам.

- Ты не отвечала мне целую неделю. С тобой всё было в порядке?

- Лучше не спрашивай, - ответила девушка.

Йери внимательно рассматривала её с минуту, кивнула и перешла к делу.

- Наших заказчиков зовут Ик Тхе и Чун Сон. Ик Тхе отсидел два месяца за мелкую кражу. Поэтому они и не рискуют. Каждой из нас заплатят 7 миллионов вон. Самое странное это то, по моему мнению, что они хотят ограбить ювелирный магазин, но это не так. Они просят украсть договор на аренду здания.

- Серьезно? Всего по 7 миллионов?

- И ты даже не удивлена насчёт объекта кражи? Это последняя цена, которую я отбила. Работа не пыльная, так что я думала, что ты согласишься.

Дженни кивнула.

- Пока планов у меня нет, так что почему бы и нет. Но Йери... Можешь ты помочь мне найти местонахождение кое-кого?
***
- Господин, она...

- Да успокойся ты. Он уже и сам знает, - зашла в комнату девушка и повернулась к мужчине, сидевшему за столом. - Здравствуйте, Ик Джун.

Ик Джун кивнул парню, и тот вышел из комнаты.

- Ну здравствуй, Дженни. Я уж думал ты не соизволишь навестить меня.

- Ну что вы. Просто у меня не было времени.

- Была занята спасением мамаши с сыном?

Он кинул на стол газету с ее фотографией в маске и надписью «Загадочный спаситель».

Дженни нахмурила брови.

- Они не могли придумать ещё более глупое название?

Ик Джун ударил кулаком по столу.

- Дженни! Тебя могли раскрыть!

Дженни состроила недовольное лицо.

- Да с чего вы вообще решили, что это я?!

Ик Джун поднял брови, и Дженни пожала плечами.

- Ну ладно, может быть это и я. Но я же не попалась. Чего это вы так переживаете?

Мужчина тяжело вздохнул и покачал головой.

- В любом случае я пришла отдать долю.

- Я же говорил, что это не обязательно.

- Я хочу помочь тебе расплатится с некоторыми долгами. Не хочу чувствовать себя обязанной.

- Ты ничем мне не обязана, Дженни.

Она кинула на стол конверт и уже обернулась чтобы уйти, но мужчина остановил ее.

- Есть продвижения в твоем деле?

Девушка улыбнулась и открыла дверь.

- Надеюсь, скоро вы сами об этом узнаете.
***
- Итак, ещё раз повторяю: кто кроме вас знал о деле?

Мужчина получил очередной удар о кирпичную стену и покачал головой.

- Я же сказал, что мы никому не говорили. Зачем это нам?

Дженни подошла к другому, и через минуту тот закричал от боли в сломанной руке.

- Ладно... ладно... подожди. К нам пришел один мужчина в тот день. Сказал, что тоже не хочет, чтобы эта сделка свершилась. Он предложил нам много денег. А потом я узнал его среди охраны директора. Он работает на «Jordan club»

- Ах вы говнюки! Значит доверились какому-то неизвестному и мне об этом ни слова? И потом обвиняете меня в провале?

Она пнула его в челюсть, и тот откатился в сторону.

- Надеюсь, теперь я не кажусь вам самонадеянной.
***
Дженни уже дошла до комплекса и медленно поднималась наверх. Она открыла дверь и без сил рухнула на матрас и оглядела помещение. Небольшая комната с неизвестными пятнами на потолках и стенах. В углу стоит комод с немногочисленной одеждой девушки. Рядом стол и единственная табуретка. Хоть кушать хотелось ужасно, но она знала что в холодильнике ничего нет. Уже засыпая, она почувствовала непривычный запах клубники, который шел от ее одежды и вспомнила теплые глаза женщины. Дженни перевернулась на спину и порылась в кармане куртки.
Она достала очки, пейджер и .... С волнением она стала выворачивать карманы, но её нигде не было. Может быть в джинсах... но и там фотографии не оказалось. Вдруг её взгляд остановился на стене, и она вспомнила улыбающееся лицо парня.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя