[Часть 3.]

2.9K 176 1
                                    

Дженни снова решила взяться ещё за одно дело, хотя обычно она ждала, пока пройдёт немного времени. Но ей нужны были деньги.

- Завтра в компании «S&M» состоится подписание договора с компанией «Jordan club». Мы хотим нанять вас, чтобы предотвратить эту сделку.

Она рассматривала фотографии директоров компании и подняла глаза, смотря на заказчиков.

- Я должна убить их?

- Только одного. Хён Сок.

Они указали на фотографию улыбающегося мужчины с приятными чертами лица.

- 20 миллионов вон, - кратко сказала Дженни.

- 20? Но мы...

- Скажите, где вы найдёте более дешёвого киллера, который не раскрывает имена заказчиков, и при этом не имеющий ни одного провала в прошлых делах?

Они недовольно взглянули друг на друга.

- Вот и обсудили. Отправьте деньги на номер вот этой карты, и мы договорились.

- Но если всё-таки у вас не получится...

- Тогда вам следует найти киллера, который стоит больше. Но по вам же видно, что денег у вас не так много.

Мужчина, смотря на Дженни недовольным взглядом, взял номер карточки.

- Вот и отлично, - широко улыбнулась Дженни, попивая кофе.
***

- Почему пригласили только Тэхена? - дулся Чимин.

- Потому что только я снимался в этой дораме, дурачок, - засмеялся Тэхен, поправляя галстук.

- Не расстраивайся, Чимин. Уверен, и вам скоро поступят много предложений, - улыбнулся ассистент.

Тэхен повернулся к друзьям.

- Надеюсь, хотя бы вы будете меня слушать?

- Конечно, очень рад, что тебя пригласили на радиоэфир, - кивнул ему Чонгук.

Прежде чем выйти с ассистентом, Тэхен улыбнулся ему.
Через полчаса он уже стоял около компании, чья вывеска светилась большими серебристыми буквами «S&M».

- Мы выйдем в эфир через полчаса, а пока, пожалуйста, пройдите в гримерную.

- Спасибо, - Тэхен поклонился женщине и прошёл в указанную комнату.
***

Дженни поправила неудобную одежду официанток и прошла на кухню.

- Девушка!

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя