[Часть 4.]

2.5K 168 0
                                    


Дженни бежала по улицам ночного города, для того чтобы попасть домой к знакомой, но этому не предстояло случиться. Когда осталось только свернуть за угол, она услышала сзади звук машины и знакомые голоса.

- Вот ты где! А мы уж думали, что не найдём тебя.

На неё с улыбками наступали двое мужчин, заказавших убийство.
Дженни бы давно оторвалась от них, но спускаясь с крыши, для того чтобы сбежать, она напоролась на крюк, который повредил её бок. Сейчас с её руки, прикрывающей рану, текла кровь.

- Никогда не бывает провалов, да? Сейчас ты узнаешь, что нельзя быть такой самонадеянной.

                              ***
- Да, хён, завтра я сам приеду. Сегодня я хочу побыть с семьёй. Да. До встречи.

Тэхён, тяжело вздохнув, посмотрел на телефон.

- Ну и где этот магазин с закусками? - навигатор показывал ему, что надо свернуть вправо, хотя нужная улица была на другой стороне.

- Если ты приведешь меня в другое место, то я тебя выкину, - сказал он, смотря в экран телефона.

Пройдя так, как показывала карта - к переулку, он услышал странные голоса и смех, а затем и глухой стон боли. Немного отойдя от переулка, он посмотрел по сторонам.

- Что черт возьми, там происходит?

Когда он уже решил не вмешиваться и пойти своей дорогой, из переулка выбежали двое мужчин, нос одного из которых кровоточил, и сели в припаркованную вблизи машину.
Подождав пока они отъедут, он медленно пошёл в вглубь переулка и удивлённо вздохнул.

Перед ним лежала женщина. Её лицо было прикрыто волосами, но было видно, что её руки были в крови, а одежда порвана в некоторых местах.

- Эй...

Женщина слабо застонала.

- Что с вами?

Она медленно перевернулась и оперлась на стену. Он понял, что она примерно его возраста, но это его мало волновало. Все её тело было в ссадинах, под щекой были  синяки, а также была разбита губа.

- Я вызову скорую... - Тэхен уже начал набирать номер, но тут девушка подала голос.

- Нет... Пожалуйста... Не звони...

Она коснулась его своей рукой со следами крови и без сознания упала на асфальт.

Тэхен подпрыгнул к ней и с облегчением нащупал пульс.

- Что же мне делать?

Он начал оглядываться на кирпичные стены переулка, надеясь найти ответ, и тут в его голову забрела сумасшедшая идея.

- Да нет, неужели я должен...

Он ещё раз посмотрел на её лицо и тяжело вздохнул.
Через полчаса он стоял перед маленьким, но красивым домом и звонил в дверь. Девушка, которую он привез на такси (при этом водитель не задал ни одного вопроса), мирно спала на его спине.

Наконец-то дверь открылась, и перед ним предстала уже не молодая, но при этом с остатками былой красоты женщина. При виде Тэхена она обрадованно вскрикнула, но увидев девушку на спине парня, радость сменилась удивлением.
- Бабушка, мне нужна твоя помощь.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя