- Вот, - Йери протянула конверт, - и еще раз спасибо.
Сехун против воли принял деньги.
- Я просто хотел помочь. Сроки поджимали. Ты же знаешь.
- Знаю. Просто мы знакомы не так давно, а ты уже успел спасти меня и пожертвовать столько денег. Мне даже неловко.
- Не важно, как давно мы знакомы. Такое ощущение, что я тебя давно знаю. И я никогда не встречал такого человека как ты.
Йери неловко уставилась на Сехуна и отвела взгляд.
В парке было очень тихо и красиво.
Йери подняла взгляд на парня.
- Твоя сестра сказала, что ты даже согласился вернуться домой. Что это значит?
Он вздохнул.
- У нее слишком длинный язык, - он посмотрел на Йери, - ты знаешь о том, что случилось между мной и Бэкхеном. И в общем после той истории... Мой отец не поверил в мою невиновность. Он заплатил за освобождение и думал, что я буду делать все, что он хочет. А он хотел, чтобы я взял на себя управление больницей. Поступил туда, куда он хочет. А я... Меня так это бесило. Что из-за ошибки... Что он не верит мне... И я ушел из дома. Поступил в колледж. Потом несколько месяцев искал работу. Встретил тебя. Ты, конечно, сразу поняла, что документ фальшивка. Но я не хочу, чтобы чужая ошибка определила мою жизнь.
Йери с удивлением слушала его рассказ. Она бы никогда не подумала, что с ним случилось что-то подобное.
- Мне правда жаль. Жаль, что обвинили тебя. И что тебе не поверили.
Сехун краем глаза посмотрел на нее.
- Спасибо. Но я понял, что даже если и случается что-то плохое - это не навечно и обязательно произойдет что-то хорошее. Например, я теперь занимаюсь тем, что мне интересно. И я встретил тебя. Наверное, это и есть судьба.
- Судьба? - улыбнулась Йери.
- Судьба, - улыбнулся в ответ Сехун.***
Дженни проснулась от теплого прикосновения к щеке. Открыв глаза, она увидела перед собой улыбающееся лицо Тэхена.
Дженни сначала испуганно подпрыгнула на кровати, не понимая почему он здесь, но потом вспомнила вечер.
- Как спалось?
Дженни сонно протерла глаза. В комнате стояла полная темнота.
- Ты что делаешь? - недовольно спросила она Тэхена, - Сколько вообще время?
- 6 часов утра.
- И что ты задумал?
- Я хотел показать тебе кое-что.
Дженни закатила глаза и отвернулась от него.
- Давай ты покажешь мне это часа через два. Идет?
- Дженни, вставай.
Она что-то промямлила в ответ и Тэхен понял, что надо действовать решительно.
Скинув с нее одеяло, он поднял Дженни на руки.
- Эй! Ты что делаешь? Отпусти меня! - яростно шептала она ему в ухо, чтобы не разбудить его бабушку.
- Смотрите-ка, сразу проснулась. Значит надо тебя только так будить.
Дженни брыкалась в надежде на то, что таким образом он ее отпустит, но он крепко прижимал ее к себе.
Он понес ее на второй этаж и осторожно открыл дверь.
Дженни удивленно выдохнула. Он принес ее на балкон, откуда открывался невероятный вид на ночной город.
Тэхен поставил ее на ноги.
Дженни оглядела балкон. На полу стояло несколько одеял и еда, включающая яичницу, рамен и две кружки, от которых исходил горячий пар.
- Это что завтрак?
Тэхен кивнул и сев на пол, похлопали рядом с собой. Дженни со вздохом села рядом.
Тэхен накрыл ее пледом и придвинул к ней завтрак.
- И зачем ты привел меня сюда? - повернулась к нему Дженни.
- Я хотел встретить рассвет вместе с тобой. В детстве я часто приходил сюда утром. И теперь я хочу разделить это мгновение с тобой.
Дженни ничего не ответила и повернулась в сторону окна.
Над горизонтом появилась яркая полоска света. Из темноты постепенно начали проступать неясные очертания окружающего мира.
Дженни почувствовала какое-то движение со стороны Тэхена, и в следующую секунду он взял ее за руку.
Дженни посмотрела ему в лицо. В его глазах отражались все цвета переливающего неба.
Дженни хотела сказать ему что-то в этот момент. Что-то, чтобы он понял, как он важен для нее. Но все, что она могла - это молча смотреть в его глаза.
Тэхен также не отрывал свой взгляд от нее. Он заговорил только тогда, когда солнце стояло высоко в небе.
- Это уже наш второй совместный рассвет. Помнишь?
- Это когда ты заставил меня с утра пораньше тащится в несколько километров? Как я могу такое забыть?! - с усмешкой спросила Дженни.
Теперь она не чувствовала раздражение при этом воспоминании.
Тэхен улыбнулся и придвинулся к ней ближе.
Он осторожно погладил ее по скуле.
- Я надеюсь у нас впереди еще тысячи таких рассветов.
Он нагнулся к ней еще ближе, но Дженни выставила руки вперед.
- Тэхен, погоди... я зубы не чистила.
Он на секунду оторопел, но потом засмеялся.
- Мне все равно. Ты сейчас очень красивая и мне ужасно хочется тебя поцеловать.
Дженни представила себе, как выглядит гнездо у нее на голове и ее сонное лицо.
- Красивая?
Он кивнул и быстро чмокнул ее в губы. Дженни больно ударила его по плечу.
- Сказала, что зубы не мыла! Что тут непонятного?
Тэхен быстро придвинул к ней завтрак, чтобы утихомирить ее гнев. К счастью, это сработало.
- Ты сам это приготовил?
- Да.
- Неплохо.
- Я готовил это всего лишь где-то час. В процессе пострадало лишь три уроненных яйца. Я ждал чего-то большего типа: «Это самый вкусный завтрак в моей жизни!», «Ты повар от Бога!». Но «неплохо» тоже подойдет.
Тэхен сказал все это в шутку, но Дженни отложила вилку и серьезным взглядом уставилась на него.
- Никто не готовил для меня завтрак. И я не думала, что когда-нибудь это случится. Так что... Это правда важно для меня.
- Да ладно... - Тэхен смущенно взъерошил волосы. - Кстати.
Он достал что-то из кармана кофты и протянул ей.
Дженни ухмыльнулась.
Это была фотография маленькой девочки. Дахён.
- Неужели я уже заработала двадцать баллов?
- 14. И 6 баллов за утренний поцелуй.
Дженни улыбнулась и снова посмотрела на фото.
- Не верится, что мы начали встречаться из-за этой фотографии, - прошептала Дженни.
- А кто на ней?
- Моя сестрёнка, - Дженни с нежностью смотрела в её лицо , - в детстве я сильно плакала из-за того, что у меня нет ни братьев, ни сестер. Тогда мой приёмный отец пришёл и дал мне это фото. "Вот твоя сестрёнка" - сказал он. Я так радовалась только из-за одной фотографии. Я даже разговаривала с ней, будто с настоящей.
- Она кажется мне похожей, - сдвинул брови Тэхен.
- Может когда-нибудь ты узнаешь кто она.
Она пока что не хотела рассказывать ему, что это Дахён.
- Я боялся отдавать её тебе, - честно признался Тэхен.
- Почему?
- Это было причиной, почему ты приходила на встречи со мной. И я думал, что если отдам её тебе, то больше тебя не увижу.
- И почему ты решил отдать её сегодня?
- Потому что я доверяю тебе. И надеюсь, что ты все ещё будешь видеться со мной. Без какой-либо причины.
Дженни неожиданно для себя самой привстала и обвила шею Тэхена руками.
- Спасибо, Тэхен.
Она хотела, чтобы он почувствовал ее благодарность. И не только за завтрак или фотографию .
Тэхен сначала удивился, но потом тоже обнял ее.
- Неужели яичница такая вкусная? - тихо спросил он.
Дженни засмеялась и отодвинулась.
- Ты ее даже не посолил, и она обгоревшая. Но я слишком голодна, чтобы думать об этом, - она снова взялась за еду, хоть Тэхен и попытался отобрать ее после слов Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆