[Часть 20.]

1.8K 118 2
                                    

- Благодарю Вас, - Мин А подала руку водителю и вышла из машины.

Когда он повернулся к Дженни, она вопросительно посмотрела на его руку, пока Мин А не кинула на неё строгий взгляд.

Тут же их ослепили вспышки камер. Дженни знала, что боятся нечего, но всё равно ей было не по себе. Она старалась прикрыть лицо, и они быстро прошли ко входу.

- Пожалуйста, ваши приглашения, - с улыбкой сказал им охранник.

Мин А протянула два золотистых билета. Мужчина открыл им дверь.
Дженни с удивлением оглядела огромный зал. В центре было небольшое пустое пространство. Рядом стояли многочисленные столики с множеством еды. Официанты в отбеленных сюртуках разносили шампанское по залу. На потолке светились с десяток люстр, похожих на маленькие серебристые бриллианты. По залу ходили множество женщин в изящных платьях, а рядом с ними улыбались мужчины в дорогих костюмах. За ними сновали репортёры и фотографы, пытаясь заснять самых известных гостей вечера.
Мин А помахала кому-то, и к ним подошли мужчина с женщиной под руку. Оба чертами лица напоминали девушку.

- Папа, мама, - Мин А поклонилась им, и Дженни сделала тоже самое.

- Смотрю, ты привела подругу? - ей улыбнулся невысокий коренастый мужчина.

- Зачем нужны парни? - улыбнулась Мин А. - Это Дженни.

Они тепло улыбнулись ей.
Женщина наклонилась к дочери.

- Она такая красивая, - шепнула она Мин А на ухо.

Дженни стало стыдно. Всё-таки их магазин пострадал из-за неё. Но если они здесь, то всё не так уж и плохо. Ведь так?

- Простите, я отойду ненадолго, - Дженни поклонилась и направилась в сторону закусок.

Она внимательно осматривала зал, вспоминая его строение. Йери должна была выйти на связь только через полчаса. Вдруг на глаза попалось мясо. Дженни с нетерпением направила угощение в рот.

- А кисло-сладкого соуса нет? - она внимательно осматривала стол.

- Вкуснятина?

Дженни повернулась к собеседнику.
Ей улыбался высокий парень. У него было симпатичное лицо с ярко-зелеными глазами, которые нахально оглядывали девушку.

- Естественно. Это же мясо, - в недоумении ответила Дженни.

Парень усмехнулся.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя