— Я проникну туда ночью и буду ждать в этой комнате, потом…— В твоём плане сразу изъян. Комнаты запираются на специальном коде и будут открыты только в день аукциона.
— И ты не можешь их взломать?
— Я смогу взломать систему только после её включения. И ты не сможешь проникнуть туда заранее. К тому же представь, что охранник открывает дверь и видит, что ты сидишь внутри.
— Я его сразу отключу.
— Они всегда носят камеры на вороте. И если другие увидят, что произошла неполадка…
— И даже их камеры не отключить?
— Я могу заблокировать центральные камеры в зале, проходах и комнатах. Но у них приготовлены собственные камеры для охраны.
— Тогда замаскируюсь официанткой.
— Я проверила, и их нанимают за месяц до мероприятия. Личность идентифицируется прямо на входе.
Дженни растрепала волосы.
— Тогда единственный выход…
— Прийти туда в качестве гостя.
— И как ты представляешь меня в качестве гостьи там?
— Конечно, ты не пойдёшь туда просто так. Мы купим тебе платье, наведём марафет и ты будешь походить на настоящую знаменитость.
Дженни сконфузилась.
— Платье.
Йери усмехнулась.
— Но тогда тут возникает ещё один изъян.
— И какой?
— Приглашения нельзя скопировать. Они высылаются прямо на дом.
— Украсть их тоже не удастся, — поняла Дженни.
Йери покачала головой.
— И почему заказчики не могли дать нам свои приглашения? - раздраженно вздохнула Дженни.
— Я тоже спросила у них. Но, видимо, они очень боятся разоблачения. А если их самих не будет на вечере, будет ещё подозрительней.
— Йери, но у тебя же есть план?
Йери заправила волосы за ухо и закатила глаза.
— Ты же знаешь, что я гений.
Дженни улыбнулась.
— Я посмотрела список гостей. И угадай кто там будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆