[Часть 12.]

2.1K 144 0
                                    

Она кинула нож в стену и он попал в цель — маленькую красную точку. Дядя Кён Мин засмеялся и похлопал её по плечу.

— Двенадцать лет, а бросает мечи лучше Ли Бона.

Услышав своё имя, седой мужчина поднял морщинистое лицо, покрасневшее от выпитого алкоголя.

— Она просто маленький дьявол. Упаси того, кому она в жены достанется.

— Я не выйду замуж! — закричала Дженни.

— Это точно, — засмеялся Кён Мин.

Она услышала, что кто-то подъехал к пабу. Ли Бон встал со своего места и подошёл к окну, приоткрыв жалюзи.

— Она приехала. Неужели, за столько-то лет.

Он качнул головой и вернулся на место.

— Кто? — заинтересованно спросила Дженни.

— Неважно. Давай футбол посмотрим.

Никто не зашёл в паб, поэтому Дженни догадалась, что они должны пройти через чёрный ход. Она слышала, как мужчины иногда по пьяни говорили о какой-то женщине, но стоило девочки появиться, и все умолкали. Поэтому Дженни поняла, что это она. Кён Мин ушёл искать пульт и под общий шум, девочка незамеченной побежала к кабинету отца. Она чуть приоткрыла дверь и стала подслушивать.

-... через столько лет. Ты не изменилась.

— А ты постарел, — услышала она красивый женский голос.

Через щель она увидела женщину, которая точно была не из этого района. У неё были тёмные волосы и красивое лицо, на котором сейчас было написано отвращение.

— Нервы знаешь ли... Ну как ты?

— Давай без этого. Вот деньги.

— Постой Юн А. Давай поговорим. Двенадцать лет прошло.

— Нам не о чём разговаривать, — Дженни услышала стук каблуков.

— Она сейчас наверху. Ты хочешь её увидеть?

Наступило долгое молчание.

— Зачем?

Мужчина рассмеялся.

— Я не прав. Ты изменилась. Я видел, как ты на неё смотрела. Я видел, что ты хотела её оставить. Как ты могла за столько лет не навестить её?

— Я ты подумай. Представь, что было бы, если бы я её оставила. Я была бы уборщицей, а она? Я не хочу такую жизнь! Я бы не выдержала! Я хочу жить для себя! Хочу жить с роскошью. А если бы я осталась с ней...

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя