Дженни открыла дверь, и тут послышался звук колокольчиков. К ней подбежала молодая девушка.
- Добро пожаловать. Чем вам помочь?
- Я... Я хотела поговорить с Мун Со Ри.
- Мун Со Ри?
Дженни кивнула.
- К сожалению, её пока нет, но у нас есть и другие...
- Нет? А где она?
- Она уехала кое-куда.
- И когда приедет?
- На этой неделе. Но я не знаю в какой день точно. Если хотите, дайте мне свой номер телефона и я позвоню вам.
- У меня...
Нет телефона, хотела сказать она по привычке. Но потом вспомнила, что "случайно" взяла с собой подарок Тэхена. И "случайно" ходит с ним везде.
Она подала телефон, и девушка записала её номер.- Как ваше имя?
- Ким... Квон Мин А, - запнувшись, произнесла Дженни.
- Хорошо. Будем вас ждать.
Дженни кивнула и вышла на улицу. Она облокотилась о стену и закрыла глаза. Тут на её пейджер пришло сообщение:
"Йери."
«Нам нужно обсудить кое-что. Давай встретимся у меня дома.»Дженни не удивилась месту встречи. Она знала, что Йери слишком ленива, чтобы выходить по выходным хоть куда-нибудь, кроме посещения её мамы. Через полчаса она уже стучалась в дверь её квартиры.
- Пожалуйста, посмотрите на камеру, - послышался приятный голос из динамика.
Дженни закатила глаза.
- Что она только не придумает?
Наконец-то дверь открылась, и с порога ей улыбалась Йери.
- Привет.
- Камера обязательна? - Дженни прошла внутрь.
- Нет, но скажи, круто же.
Йери прыгнула на большой диван и открыла ноутбук. Дженни всегда нравилась её квартира. Такая светлая, уютная и с невероятным видом из окна. Вдруг они услышали очень громкую и резкую музыку, которая доносилась сверху.
- Новые соседи. Месяц спать не дают. Сколько раз жаловалась, а в ответ... Садись Дженни, - похлопала Йери рядом с собой.
- Мне поступило три мелких предложения. Первое - заставить одного мужчину подписать какой-то мелкий контракт. Второе - переправить некую посылку. От этих предложений я отказалась, потому что выше чем 40 тысяч вон они не предлагают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆