[Часть 6.]

2.5K 161 4
                                    

- Тэхен, будь внимательнее!

Юноша поклонился учителю, и все начали танец сначала.

- Да нет же, руку вверх, а не вниз!
Перерыв 15 минут. Да что с тобой такое?

Недовольный мужчина вышел из зала, и Тэхен без сил рухнул на пол.

- Эй, серьёзно, что с тобой?

Тэхен лишь покачал головой на вопрос Намджуна и продолжил лежать.

- У тебя что-то случилось? - обеспокоенно спросил Чимин. - Знаешь, мы беспокоимся за тебя. Ты неделю не ночуешь в общежитии и стал каким-то рассеянным.

Тэхен поднялся с места и посмотрел на других парней.

- Да, знаете, - он запустил руку в волосы. - Всё в порядке. Просто моя бабушка... Я ночую у неё. Она немного приболела, и я беспокоюсь за неё. Поэтому и не могу думать ни о чем.

Все остальные переглянулись.

- Что-то серьёзное? Может нам её навестить? Мы давно у неё не были.

- Да нет, говорю же, все в порядке. Обычная простуда. Ей просто нужен покой.

Конечно, Тэхену было не по себе, когда он так просто обманывал их. Но как он мог сказать правду? Ведь на самом деле все его мысли занимала юная особа, жившая у его бабушки. Прошла неделя, а она так и не проснулась, и, кажется, никто не собирался её искать. Каждый день он вставал в пять часов утра, чтобы доехать до агентства вовремя и также возвращался в дом бабушки поздно вечером после всех изнуряющих тренировок и репетиций.
Бабушка ругала его за это, говорила не приезжать и не беспокоится, и тогда ему пришлось сказать, что общежитие временно закрыли из-за строительных работ, и только после этого она немного успокоилась.

- Тогда передай ей, что мы желаем скорейшего выздоровления, - улыбнулся ему Чонгук и похлопал его по плечу.

Тэхен кивнул ему и, встав на место, так как вернулся учитель, уже в который раз проглотил ужасное чувство вины.
                               ***

- Где же ты бродишь, Дженни, что даже на звонки не отвечаешь? - прошептала девушка, просматривая вызовы.

- Технические неполадки в комнате 305, - послышался приятный голос из динамиков.

Жалобно застонав, Йери встала с места и отправилась в назначенную комнату.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя