— Продано! — на сцену вывели чёрную коробку, за которой скрывалось рубиновое ожерелье.
Все похлопали жилистому мужчине, поздравляя с приобретением, в то время как взгляд Дженни упёрся в стену. Она будто не слышала всё, что происходит вокруг. Перед её лицом стояло улыбающееся лицо Сон Юн А.
— Итак, изюминка нашего вечера — договор о владении организацией «Blessings». Если кто-то не знаком с ней, то я рада сообщить, что это самая старинная компания по изготовлению материалов для одежды. Тончайшие шёлка, атлас, кашемир — и всё это собрано за последние 100 лет! Семейный бизнес, так сказать. Но давайте сделаем перерыв на пять минут, дорогие гости.
Все были удивлены таким предметом торгов.
— Зачем тебе эта компания? - недоуменно спрашивал мужчина на соседнем сидении у жены.
— Но я хочу ее! — яростно шептала женщина своему мужу в ухо.
Сон Юн А встала со своего места и направилась в сторону уборной.
— Дженни, твой выход.
Девушка вышла из ступора и незамеченной направилась за Сон Юн А.
— Выключаю камеры.
Дженни прошла по длинному коридору и открыла нужную дверь.
— Выключаю свет. Блокирую дверь.
Дженни зашла в темноту. Из-под подола она достала информационные очки. Теперь она увидела Сон Юн А, которая стояла около раковины.
— Что произошло? — женщина испуганно оглядывалась вокруг.
— Торги начинаются, — сказала Йери.
Они услышали громкий голос ведущей, доносившийся до комнаты.
Дженни медленно подошла к женщине.
Та, услышав шаги, попятилась назад.— Кто здесь?
Дженни подошла ещё ближе.
— Если не хотите проблем, отпустите меня!
Дженни усмехнулась.
— Я закричу!
Дженни быстро схватила её за шею и закрыла нижнюю часть лица, перекрывая доступ к кислороду.
«Представь, что было бы, если бы я оставила её!»
Дженни неосознанно начала давить ей на шею.
— Продано. Дженни, уходи оттуда!
Женщина начала бить её по руке от нехватки воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆