[Часть 27.]

1.5K 97 0
                                    

- При­еха­ли, гос­по­жа.
Сон Юн А под­ня­ла го­лову и пос­мотре­ла на во­дите­ля.
- А, да. Спа­сибо.
Она выш­ла из ма­шины и пош­ла к до­му.
Ког­да она от­кры­ла дверь к ней сра­зу под­бе­жала гор­ничная.
- Где мой муж?
- Гос­по­дин ещё не при­ехал.
- Да­хён?
- Она на кур­сах. Ско­ро дол­жна прий­ти.
- На­бери мне ван­ную, - гор­ничная кив­ну­ла, и жен­щи­на под­ня­лась на­верх.
Це­лый день она по­сеща­ла бед­ные рай­оны го­рода, что­бы жур­на­лис­ты ус­пе­ли за­печат­леть та­кое зре­лище. Она вспом­ни­ла свое детс­тво, про­веден­ное в та­кой же бед­но­те по­это­му пос­ко­рее хо­тела от­мыть­ся от этой гря­зи.
Юн А вош­ла в ком­на­ту и бро­сила сум­ку на кро­вать. И тут ус­лы­шала, как зах­лопну­лась дверь ком­на­ты.
Она рез­ко обер­ну­лась и уви­дела пе­ред со­бой де­вуш­ку. Ее ли­цо бы­ло скры­то в те­ни.
- Кто вы та­кая? - влас­тным го­лосом спро­сила ЮнА.
- Не­уже­ли... Не уз­на­ешь ме­ня? -нас­мешли­во спро­сила де­вуш­ка.
Она по­дош­ла бли­же и вста­ла пе­ред ли­цом жен­щи­ны.
Тем­ные во­лосы, блед­ное ли­цо, гла­за, на­поми­нав­шие ей ко­го-то... И ее зна­комый го­лос!
ЮнА сде­лала шаг на­зад.
- Ты... Ты та, кто уг­ро­жал мне в тот ве­чер? Ты та, кто на­пал на ме­ня!
- А... Так вот о чем ты вспом­ни­ла. Ну да. Это бы­ла я.
- Ты глу­па ес­ли ду­ма­ешь, что по­лиция те­бя не пой­ма­ет. Я...
- Ты ду­ма­ешь сей­час об этом? - де­вуш­ка рас­сме­ялась, - Я стою пе­ред то­бой с ору­жи­ем в ру­ках, и ты мне уг­ро­жа­ешь?
Жен­щи­на нер­вно сглот­ну­ла. Где эта чер­то­ва ох­ра­на?
- Быс­тро ухо­дите из мо­его до­ма, ес­ли не хо­тите проб­лем. Моя ох­ра­на...
- Твоя бес­по­лез­ная ох­ра­на ни о чем не по­доз­ре­ва­ет.
- Ка­кое пра­во вы име­ете на­ходить­ся здесь? - го­лос жен­щи­ны дро­жал.
Де­вуш­ка по­дош­ла к ней еще бли­же.
- Ду­маю я имею на это пра­во. Ма­ма.
Юн А шо­киро­вано ус­та­вилась на нее.
- Что?
- Са­мое вре­мя поз­на­комить­ся. Я не толь­ко та, кто уг­ро­жал тво­ей жиз­ни. Я еще твоя дочь, ко­торую ты бро­сила при рож­де­нии. Ме­ня зо­вут Джен­ни, кста­ти.
Юн А заж­му­рила гла­за. Не мо­жет быть. Са­мый худ­ший кош­мар сто­ит сей­час пе­ред ней.
- Это шут­ка?
- О нет, что ты. У ме­ня ужас­ное чувс­тво юмо­ра. Оно дос­та­лось от те­бя?
Гу­бы ЮнА зад­ро­жали.
- Ухо­ди.
- Прос­ти. Но я не мо­гу так прос­то уй­ти.
- Те­бе нуж­ны день­ги? - жен­щи­на под­ня­ла на нее свои гла­за.
- День­ги? - Джен­ни ус­та­вилась в по­толок. - А ведь имен­но из-за них ты ме­ня ос­та­вила. Как ты ска­зала тог­да «Я хо­тела жить в рос­ко­ши».
Она улыб­ну­лась и рез­ким дви­жени­ем прис­та­вила ору­жие к ее го­лове.
Юн А вздрог­ну­ла от стра­ха, чувс­твуя прох­ладное при­кос­но­вение пис­то­лета.
- Нет, я здесь по­тому, что ты заб­ра­ла жизнь род­но­го мне че­лове­ка. - в ее го­лосе не ос­та­лось нас­мешки.
- Что-о?
- Он за­щищал те­бя. Взял от­ветс­твен­ность и вос­пи­тал ме­ня. А ты пос­ме­ла так прос­то убить его. За что?!
- Я не по­нимаю... - испуганно про­гово­рила ЮнА.
- Не де­лай вид, что не зна­ешь. Не де­лай вид, что не ты пос­ла­ла лю­дей убить его! Не де­лай вид, что не зна­ешь как пу­ля прош­ла сквозь не­го и Ик Джун уми­рал у ме­ня на ру­ках!
Джен­ни вспом­ни­ла как нес­коль­ко лет на­зад так же при­жима­ла ку­рок к го­лове муж­чи­ны. Вспо­мина­ла ли­цо его сы­на. Вспом­ни­ла как тог­да дро­жала ру­ка и все ка­залось неп­ра­виль­ным.
Но не сей­час. Ру­ка твер­до нап­равле­на в ее ви­сок.
Они ус­лы­шали, как вни­зу хлоп­ну­ла дверь, а сле­дом ве­сёлый го­лос Да­хён:
- Ма­ма, я до­ма!
Она под­ни­малась по лес­тни­це, под­хо­дя к ком­на­те, в ко­торой они на­ходи­лись.
Джен­ни упор­но не от­пуска­ла ру­ку.
Ка­рие гла­за, на­пол­ненные стра­хом нап­ро­тив та­ких же глаз, на­пол­ненных яростью и не­навистью.
Мать и дочь.
«Он лю­бил ее. А она его уби­ла»
Джен­ни мед­ленно от­пусти­ла пис­то­лет.
- Ма­ма...
Да­хён от­кры­ла дверь и по­дош­ла к ма­тери.
Жен­щи­на, не от­ры­ва­ясь смот­ре­ла в ок­но, че­рез ко­торое се­кун­ду на­зад вып­рыгну­ла де­вуш­ка.
- Мам? - Да­хен за­мети­ла вы­раже­ние ее ли­ца, - ма­ма, что слу­чилось?
Она при­села на ко­лени пе­ред жен­щи­ной.
Юн А не­видя­щим взгля­дом пос­мотре­ла на дочь.
- Он мёртв... - дро­жащи­ми паль­ца­ми она схва­тила дочь за ру­баш­ку и при­жалась к ее пле­чу, - Он мертв...

***
Джен­ни не ог­ля­дыва­лась. Она еле шла на дро­жащих но­гах. Вся уве­рен­ность про­пала, ос­тавляя чувс­тво бо­ли. Че­рез каж­дую се­кун­ду из гру­ди вы­рывал­ся всхлип.
Она ос­та­нови­лась и упа­ла на ко­лени.
Хо­телось прос­то ис­чезнуть. Не чувс­тво­вать ни­чего.
Она при­жалась ли­цом к хо­лод­но­му ас­фаль­ту. Слез уже не бы­ло.
«Как бы­ло бы хо­рошо... Ум­ри я сей­час»
Она прик­ры­ла гла­за.
- Джен­ни? - ве­ки зат­ре­пета­ли, но она не смог­ла уви­деть кто это.
Она не зна­ла ку­да приш­ла. В мес­то, где чувс­тво­вала у­ют. Где ког­да-то ей бы­ло хо­рошо.
Где ей мо­гут по­мочь.

***

- Тэ­хен?
- Да?
- Ты сей­час за­нят? - пос­лы­шал­ся взвол­но­ван­ный го­лос ба­буш­ки.
- Нет. Я в об­ще­житии. Что-то слу­чилось?
- Тут ... Джен­ни...
- Джен­ни?
Па­рень тут же под­ры­ва­ет­ся с кро­вати, на ко­торой ле­жал.
- Что с ней?
- Она сей­час у ме­ня. У нее жар и...
- Я еду.
Тэ­хен вык­лю­чил те­лефон и вы­бежал за дверь.
Он сел в ма­шину и че­рез де­сять ми­нут бе­шен­ной ез­ды по ноч­но­му го­роду был у до­ма ба­буш­ки.
- Что с ней? - Тэ­хен вбе­жал в ком­на­ту.
Он скло­нил­ся над де­вуш­кой. Ка­залось все ее ли­цо бы­ло се­рым, гу­бы ужас­но поб­ледне­ли, на лбу выс­ту­пили кап­ли по­та.
- Я да­ла ей жа­ропо­нижа­ющие. Иди при­неси ком­пресс, я по­ка пе­ре­оде­ну ее.
Тэ­хен не мог отор­вать взгля­да от ее ли­ца.
- Тэ­хен!
Он сжал гу­бы и нап­ра­вил­ся в ван­ную.
Тэ­хен пос­мотрел на свое от­ра­жение.
«Ес­ли бы я не ос­та­вил ее од­ну...»
Он вер­нулся в ком­на­ту и ак­ку­рат­но по­ложил мок­рую тряп­ку ей на лоб.
- Что слу­чилось? - нер­вным го­лосом спро­сил Тэ­хен.
- Я наш­ла ее во дво­ре. Да­же не знаю, что бы­ло бы ес­ли бы я не выш­ла в ма­газин.
Они мол­ча си­дели в ти­шине, смот­ря на ли­цо Джен­ни.
- Бед­ная ма­лыш­ка. Что мог­ло с ней слу­чить­ся? - жен­щи­на про­вела ру­кой по ее ще­ке.
- У нее умер... отец.
Жен­щи­на пе­реве­ла свой взгляд на не­го.
- Мы дол­жны быть опо­рой для лю­дей, у ко­торых ни­чего нет. Будь ря­дом с ней.
Тэ­хен кив­нул и прик­рыл гла­за.
- Бу­ду.
Че­рез час он от­пра­вил ба­буш­ку спать. Она да­ла ему ука­зания и ска­зала раз­бу­дить ее че­рез час, но де­лать это­го он не со­бирал­ся.
Тэ­хен ле­жал на кро­вати и при­жимал Дженни к се­бе.
Он ус­лы­шал не­яс­ные сте­нания де­вуш­ки и взвол­но­ван­но нак­ло­нил­ся над ней.
- Джен­ни?
Де­вуш­ка при­от­кры­ла гла­за.
- Это ты?
- Да, - он взял ее за ру­ку.
- Прос­ти ме­ня... - она всхлип­ну­ла, - прос­ти, по­жалуй­ста...
- Джен­ни...
- Я нак­ри­чала на те­бя. Па­па, прос­ти ме­ня. Я не хо­тела.
Тэ­хен отод­ви­нул­ся от нее. Она смот­ре­ла ему в гла­за, но ви­дела не его, а сво­его от­ца.
- Ты не бро­сил ме­ня... А я так зли­лась на те­бя. Прос­ти...
- Джен­ни, все в по­ряд­ке.
Она нер­вно кач­ну­ла го­ловой.
- Ты же не уй­дешь? - ее блед­ные гу­бы зад­ро­жали.
Тэ­хен вздох­нул. Как бы он хо­тел прек­ра­тить ее боль. Это не вы­носи­мо... Ви­деть ее та­кой.
Он креп­ко при­жал ее к се­бе.
- Нет... Не уй­ду. Я ря­дом.
Джен­ни дро­жала еще не­кото­рое вре­мя, но по­том на­конец-то спо­кой­но ус­ну­ла.

***

- За­чем она вам? Мы уб­ра­ли Ик Джу­на, те­перь вам ни­чего не ме­ша­ет.
Он вни­матель­но пос­мотрел на ок­но до­ма из ко­торо­го вып­рыгну­ла де­вуш­ка. Как он и ду­мал Юн А не выз­ва­ла по­лицию.
- Она пол­на не­навис­ти. Как и я. А двух лю­дей, пе­репол­ненных не­навистью и зло­бой ни­кому не ос­та­новить. - он улыб­нулся ох­ранни­ку, - к то­му мы мо­жем ее ис­поль­зо­вать.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя