Тэхен потянулся всем телом, и его кости захрустели. Боль, после нескольких часов практики, отдалась в мышцах, но это было даже приятно. Все обсуждали куда им следует пойти поесть, но внезапно кто-то схватил Тэхена за руку.
Он повернулся и увидел перед собой лицо в маске, которая отнюдь не скрывала глаза, которые он почему-то с нетерпением хотел увидеть ещё раз.
Поняв кто это, он расплылся в улыбке.
- Ну вот мы и встретились.
- Где она? - скрипя зубами спросила девушка.
- Кто она? - строил из себя дурака Тэхен.
- Ты знаешь.
- А, ты, наверное, имеешь в виду фотографию. Что же ты оборонила её дома у моей бабушки.
Дженни схватила его за плечо и максимально близко придвинула к себе. Теперь он мог даже почувствовать странный запах цемента и клубники, который исходил от девушки.
- Послушай меня. Верни мне это фото или я...
- Что? Даже если ты убьёшь меня, Дженни, только я знаю где это фото находится.
Она стояла, молча глядя на него.
- Что тебе надо?
- Ничего. Я обязательно отдам тебе её, но только после исполнения моих желаний.
«Я хочу узнать, кто же ты на самом деле, Дженни»
Он хитро улыбнулся, обнажив ряд ровных зубов, по которым девушке не терпелось ударить.
- Быть у тебя на побегушках? Ты думаешь, я соглашусь на это?
Тэхен пожал плечами.
- Не думаю, что у тебя есть ещё варианты.
- Скажи мне любую причину, почему я не могу тебя ударить прямо сейчас.
- Ну, - он притворно задумался. - Наверное потому, что позади нас стоят шесть людей, которые внимательно наблюдают за нами.
Её челюсти были сжаты настолько сильно, что желваки двигались под кожей. Не получив никакого ответа, Тэхен просто кивнул.
- Тогда давай встретимся завтра в 9 часов вечера около кафе «Remicone». Надеюсь, ты не занята?
Она упорно молчала, представляя как удары, один за другим, сыплются на его идеальное лицо.
- Ну вот и отлично. До встречи, Дженни Ким.
Он чуть ли не вприпрыжку шёл к машине, где его с нетерпением ожидала группа, чтобы пристать с распросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО]
RandomДженни Ким - юный киллер и преступник, ради денег согласная и убить. Ким Тэхен - знаменитый певец. Им никогда не было суждено встретиться, но за них всё решил случай. [За обложку спасибо @god_joy]🙆