[Часть 28.]

1.5K 100 2
                                    


Она при­от­кры­ла гла­за. Бы­ло ужас­но жар­ко и хо­телось пить.
Что-то боль­шое и тёп­лое при­дави­ло её к пос­те­ли.
- Т-Тэ­хен?
Ус­лы­шав го­лос де­вуш­ки па­рень от­крыл гла­за и уви­дев, что она прос­ну­лась под­прыг­нул на кро­вати.
- Джен­ни, ты как? Что-то бо­лит? Те­бе пло­хо?
Она ог­ля­дела ком­на­ту.
- Что стряс­лось?
- Что стряс­лось? Это я дол­жен у тебя спро­сить!
Джен­ни зак­ры­ла гла­за.
События вче­раш­не­го ве­чера всплы­ли в па­мяти и она зас­то­нала.
- Джен­ни...
Она по­вер­ну­ла ли­цо к не­му и уви­дела его взвол­но­ван­ный взгляд.
- Я же го­ворил те­бе пи­сать мне. Я про­сил...
Джен­ни про­тяну­ла ру­ку и пог­ла­дила его по ще­ке.
- Ты прав­да вол­но­вал­ся? - ти­хо спро­сила она.
Тэ­хен вни­матель­но сле­дил за её ли­цом.
- Да, - ти­хо про­из­нёс он.
- Тог­да прос­ти ме­ня, - сла­бо улыб­ну­лась она.
Тэ­хен вздох­нул и при­жал её к се­бе.
- Те­бе не на­до из­ви­нять­ся. Я ви­ню се­бя. Те­бе было так пло­хо, а ме­ня не бы­ло ря­дом.
- Кхм-кхм.
Джен­ни от­прыг­ну­ла от Тэ­хена и не­лов­ко по­вер­ну­лась к жен­щи­не, с улыб­кой смот­ревшей на них.
- Ви­жу те­бе луч­ше.
- Да...
Джен­ни по­чувс­тво­вал как ще­ки крас­не­ют. Она вста­ла с кро­вати и пок­ло­нилась ей.
- Прос­ти­те, что я приш­ла к вам. Я на­вер­ное вас на­пуга­ла...
- Ко­неч­но на­пуга­ла! Но не на­до из­ви­нять­ся. Глав­ное с то­бой все в по­ряд­ке.
Она по­дош­ла к де­вуш­ке и креп­ко об­ня­ла её.
- Да­вай­те умой­тесь и иди­те ку­шать. Мне нуж­но быс­тро сбе­гать к со­сед­ке.
Джен­ни не­лов­ко кив­ну­ла.
Тэ­хен по­шёл зак­рыть входную дверь, по­ка Джен­ни ре­шила одеть­ся.
Она на­щупа­ла что-то в джин­сах и приг­ля­дев­шись, уви­дела на ви­зит­ке имя Ян Со­ка.
"Да­вай по­можем друг дру­гу"
Джен­ни ус­та­вилась в пус­то­ту.
- Идём ку­шать! - пос­лы­шал­ся го­лос со сто­роны кух­ни.
Джен­ни заж­му­рилась. Она уже все для се­бя ре­шила прош­лой ночью.
Она выш­ла на кух­ню и по­дош­ла к сто­лу.
- Ес­ли ты пом­нишь у ме­ня зав­тра кон­церт. Я заб­ро­ниро­вал для те­бя мес­то...
- Тэ­хен.
Он по­вер­нулся к ней.
"Сде­лай ему боль­но... В пос­ледний раз"
- Я не при­ду.
- О, - он рас­те­рял­ся, - Ты бу­дешь за­нята?
- Нет, - Джен­ни на­тяну­ла мас­ку без­разли­чия. - Прос­то не хо­чу.
- Но...
- Я в об­щем-то хо­тела ска­зать, что ме­ня это боль­ше не ин­те­ресу­ет. Ты ме­ня боль­ше не ин­те­ресу­ешь.
Тэ­хен нес­коль­ко се­кунд не­пони­ма­юще смот­рел на неё.
- Что?
- Я хо­чу прек­ра­тить эти... Эти от­но­шения.
- Джен­ни, это не смеш­но... - нах­му­рил­ся Тэ­хен.
- Бо­же, - Джен­ни на­дела­но за­кати­ла гла­за, - Ты и вправ­ду та­кой ту­пой. Не по­нима­ешь что это зна­чит?
Он быс­трым ша­гом приб­ли­зил­ся к ней.
- О чем ты во­об­ще? Что слу­чилось?
Ее сло­ва и по­веде­ние в ком­на­те так от­ли­чались, что он прос­то не мог по­верить в то, что она го­ворит серь­ёз­но.
- Ты мне на­до­ел. Вся эта на­иг­ранность... Прос­то бе­сит.
Она не­нави­дела са­му се­бя, про­из­но­ся эти сло­ва.
- Дженни, ты наверное плохо себя чувствуешь...
- Зна­ешь, - она ус­мехну­лась, - я кое-что по­няла. Ты пред­ста­вил что я хо­рошая де­воч­ка, ко­торая стра­да­ет и ко­торой нуж­на по­мощь. И вот ты принц на бе­лом ко­не, тот кто спа­сёт ме­ня. Те­бе нра­вит­ся ду­мать так. Ты влю­бил­ся в этот об­раз. Но ме­ня не нуж­но спа­сать. По­тому что я та­кая ка­кая есть. Жес­то­кая, бес­чувс­твен­ная и бес­сердеч­ная.
- Я знаю что пы­та­ешь­ся сде­лать, - он обх­ва­тил ее ли­цо ру­ками, - Ты пы­та­ешь­ся от­тол­кнуть всех от се­бя. Ду­ма­ешь так те­бе боль­ше не бу­дет боль­но. Но так бу­дет ещё боль­нее.
Джен­ни на се­кун­ду за­дер­жа­ла ды­хание, но по­том смах­ну­ла его ру­ки.
- Опять но­вая ис­то­рия тво­его со­чине­ния? Это ре­аль­ность Тэ­хен. И ре­аль­ность в том, что ты мне прос­то на­до­ел. Я по­няла, что мне не ну­жен та­кой как ты.
Она нас­мешли­во пос­мотре­ла на не­го и пош­ла в сто­рону две­ри.
Тэ­хен мол­ча смот­рел на де­вуш­ку, не по­нимая ее слов. Дверь за ней зак­ры­лась, а он ещё дол­го смот­рел ей вслед, не ве­ря в про­ис­хо­дящее.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя