[Глава 31] ❤️🎅

2.1K 116 20
                                    

- Следующей, диплом о завершении полицейской академии получает Ким Дженни.

Все начали аплодировать, но громче всех Тэхен, который прыгал и держал в руках плакат "Поздравляю мою бандитку!"

Дженни, увидев плакат, сначала закатила глаза, но потом широко ему улыбнулась.

💫

Тэхен ещё раз подкинул Тэен на руки, а Сехун закрепил на ней слюнявчик.

- Сехун такой хороший отец, - улыбнулась Дженни, продолжая нарезать лук.

- Да, - Йери оглянулась и просмотрела на мужа влюбленными глазами, - Но по-моему, не только он был бы хорошим отцом.

Дженни удивлённо подняла брови и проследила за взглядом Йери.

Тэхен очень осторожно держал Тэен, играя с ней в хлопки.

- О чем ты? - Дженни покраснела и вернулась к готовке.

- Серьёзно, Джен? Мы с Сехуном скоро отпразднуем уже третью годовщину, а ты стесняешься даже намекать на свадьбу.

- Какая свадьба? Мы оба заняты на работе и пока не думаем об этом.

- О чем не думаем? - Тэхен подошёл сзади, держа на руках Тэен.

- Не думаем о том, что будем делать завтра, - быстро ответила Дженни.

- Конечно, думаем. Отведем мою крестницу в парк. Да, красавица?

Тэен весело угулькнула.

- Правда, она милая? Хотел бы и я такую, - неожиданно сказал Тэхен.

Дженни подняла глаза на него, но он уже отошёл от них.

Йери с улыбкой смотрела на Дженни. Все кроме неё знали, что Тэхен уже два месяца носит с собой обручальное кольцо.

💫

Дженни приоткрыла глаза от яркого света и перевернулась на другую сторону.

- Хэй, - прошептал Тэхен ей в волосы и прижал ее к себе.

Дженни пробормотала что-то невнятное и приоткрыла глаз.

- Сколько время?

- Какая разница? Воскресенье. Не вставай.

- Тэхен, скоро начнется передача. Вставай задница, - Дженни села на колени и собиралась встать с постели, когда Тэхен прижав ее к себе, поднял на руки.

🎉 Вы закончили чтение Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя