[Часть 22.]

2.1K 128 5
                                    

Ик Джун медленно попивал кружку кофе. Он решил пойти один. Нет, он не боялся. Этот вопрос был слишком личным, чтобы приводить кого-либо ещё.
Наконец, на стул напротив него сел мужчина и улыбнулся ему.
Ян Сок. Его лицо было полным, с многочисленными морщинами, но отнюдь не выглядело старым. За его улыбкой чувствовалась скрытая угроза, но Ик Джун всего лишь кивнул в ответ.
Итак, Ик Джун и Ян Сок. Два преступника, за которыми числилась нескончаемая вереница нарушений закона. Те, которых уже несколько лет ищет полиция, спокойно попивают кофе в кафе посреди города.
- Никакой охраны? Я удивлён, - поднял брови Ян Сок и испил кофе.
- Как и я. Насколько мне известно за твоей спиной всегда стоит не меньше десяти человек охраны.
- Зачем они мне сегодня? Вот знаешь чем ты мне нравишься? Мы с тобой интеллигенты. Например, я знаю, что ты точно не подмешал мне что-то в кофе, или, что за углом не стоят твои люди. Мы спокойно можем обсудить деловой вопрос.
Ик Джун усмехнулся.
- Ну тогда обсудим? Зачем ты позвал меня?
- Ну, милый мой. Ты знаешь, что я хочу с тобой обсудить. Перестань уже мешать мне убрать Хен Сока.
- И какие доводы ты приведешь в этот раз?
- А доводы есть. Ты же знаешь, что мне жутко интересно почему ты мешаешь мне. Я долго думал, искал ответы. И недавно я узнал кое-что невероятно интересное.
Ян Сок встретился с ним взглядом и улыбнулся.
Он вытащил из пиджака конверт и положил на стол.
Ик Джун взял конверт в свои руки и долго смотрел на Ян Сока. Он медленно открыл его и на стол вывались фотографии. На них улыбалась Сон Юн А.
- Каково же было моё удивление, когда я узнал, что жена главы такой компании могла бросить своего ребёнка при рождении и отдать тебе.
На лице Ик Джуна не отразилось ни одной эмоции.
- А ты продолжаешь защищать эту женщину и даже защищать её мужа. Неразделенная любовь? Не знал, что ты такой романтик.
- Как ты узнал? - тихо спросил Ик Джун.
- У каждого свои связи, - Ян Сок улыбнулся, - а как поживает твоя... Кто она тебе? Приёмная дочь? К сожалению, я пока не нашёл её, но ужасно хочу с ней познакомиться.
Ик Джун отвёл взгляд от фотографий и строго посмотрел на Ян Сока.
- И все, что ты хочешь от меня это прекратить мешать тебе убить Хен Сока?
- И только это. Я не много прошу, да?
Его лицо с насмешливой улыбкой стало полностью серьёзным.
- Если до этого я мог терпеть твои выходки, то теперь терпение кончилось. Если не уйдёшь с дороги, я пойду к его жене и разговор будет коротким.
Он вдруг засмеялся и поставил пустую чашку на стол.
- А кофе здесь замечательный. Надо бы чаще сюда приходить.
Он улыбнулся ему и встал, чтобы уйти.
- Даю тебе срок в неделю, чтобы все обдумать. Я же все-таки не изверг какой-то.
Он подмигнул ему и пошёл на выход.
- Прости меня, Дженни, - по лицу Ик Джуна скатилась слеза и он поцеловал фотографию улыбающейся на ней женщины.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя