[Часть 19.]

1.8K 117 10
                                    


Тэхен устало прыгнул на кровать. Да уж, все пошло не так как он планировал.
Он включил телефон и начал листать фотографии, остановившись на той где Дженни, ест кимчи. Такая милая. Тэхен невесело улыбнулся.
- Что же ты со мной делаешь?
В комнату постучали. Это был Чимин.
- Всё в порядке?
Тэхен быстро выключил телефон и сел в кровати.
- Да. Всё в порядке.
Чимин улыбнулся.
- Давай рассказывай. Будто я не заметил что с тобой что-то не то.
Тэхен улыбнулся в ответ.
- Просто знаешь...Сегодня я сказал девушке, что она мне нравится.
Чимин тут же округлил глаза, сел на стул и в нетерпении выпучил глаза.
- И? Вы поцеловались? О БОЖЕ! ВЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ! ЭЙ, ВСЕ ИДИТЕ....
Тэхен тут же подорвался с кровати и закрыл его рот.
- Сейчас ты успокоишься и заткнешься, потому что ничего не было.
- Не было? - разочарованно вздохнул Чимин.
- Не было, - кивнул Тэхен.
- А что... Как? Что произошло?
- Я сказала ей это и она убежала.
- Убежала?! - Чимин засмеялся, - Боюсь предположить что ты ей сказал. Ну-ка попробуй на мне. И всё точь- в-точь.
Тэхен повернулся лицом к Чимину.
- Ты мне слишком нравишься, чтобы так просто тебя отпускать.
Чимин обнял себя руками и восторженно закричал
- У меня аж мурашки пошли.
- Да. Только не у неё.
- Не понимаю какая девушка могла отказать КИМ ТЭХЕНУ? Главный соблазнитель этого города, от взгляда которого любая теряет сознание?
Тэхен упал на подушки и закрыл глаза.
- Потому что она другая.
- И в чем же?
- Она не кричит от восторга при моем присутствии. Она никогда не хотела приходить на встречи со мной. Она иногда бьёт меня и считает придурком.
- Ох, ты ж мой бедный. Это называется преследование, а не любовь.
Тэхен кинул в него подушку.
- Но, видимо, ты и вправду влюбился в неё. Только слишком трудную задачу ты выбрал, - легко поймал подушку Чимин.
- Да. Трудную. Но я её ни за что не упущу.
***
Дженни не помнила, как оказалась дома, оставив Тэхена одного. Шок, быстрый бег, и вот она стоит в ванной и брызгает холодную воду на лицо, чтобы успокоится. Тут она резко ударила стену.

- Придурок! Тупица!

Удары сыпались один за другим, пока костяшки не были ободраны до крови.

- Ты... Ты...

Тут она без сил рухнула на пол. Она повернулась к зеркалу и посмотрела в отражение.

- Как я могу тебе нравиться? - тихо прошептала Дженни.

Она никогда не считала себя красавицей. Обычная, непримечательная. Вот как она думала. Она замечала на себе взгляды прохожих парней, но считала, что это из-за их гнустных желаний, а не из-за её красоты. И теперь Тэхен говорит, что она нравится ему. Конечно, она не поверила. Сбежала, сама не зная почему.
Она ударила зеркало, отчего во все стороны тут же посыпались осколки. Она не чувствовала боль, потому что руки уже были набиты. Она встала, выключила кран и вышла из ванной.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя