[Часть 26.]

1.5K 100 0
                                    

- Он был замечательным человеком. Со своими недостатками, но все же замечательным. Даже если он и был грубым, он помогал всем. Всем без разбора...
Тэхен молча слушал эту речь и оглянулся. Вокруг него было множество незнакомых ему людей, которые спокойно выслушивали эту речь. Плакала только невысокая женщина, стоявшая в углу.
Тэхен отложил бокал и вышел из зала. Он свернул в коридор и пустую комнату, но её там не оказалось. Он подошёл к следующей комнате и точно бы ушёл, если бы не заметил её тень.

Он медленно подошёл к ней и сел рядом.
Она не подняла головы, продолжая смотреть на свои колени. Тэхен тоже не сказал ни слова. Он только аккуратно приобнял ее и положил ее голову на свое плечо.
Он почувствовал, как она начала дрожать.
- Почему... 
Его рубашка стала влажной от ее слез.
- Я не хотела...Я все время кричала на него, но, если бы...
Ее голос сломался, и она замолчала.
Она думала, что знает, что значит боль. Но как оказалось - нет. Из головы не уходила картина того вечера. Как она смотрит в его умиротворённое лицо, а с пальцев течет его кровь. Казалось это был сон. Невероятно реальный, болезненный сон. Но когда она снова увидела его тело, когда после него осталась только лужа крови на асфальте, когда с ней начала говорить полиция. Тогда она поняла, что не спит. И ужасная боль заполнила ее изнутри.

                                 ***

Йери снова отправила сообщение Дженни, но безуспешно. Она слышала новости про убийство ее отца и уже успела взломать городские видеорегистраторы и видеокамеры магазинов, но все было стерто. Что ж, кто-то поработал на славу. Она хотела пойти к Дженни, но ей сообщили, что ее мама проснулась. Поэтому сейчас она уже стояла напротив ее палаты. Она услышала смех мамы и обрадовалась. Такого искреннего смеха она не слышала от нее давно. Но кто стал причиной такой радости? Она открыла дверь и почему-то не удивилась, увидев Сехуна. Вчера она уснула рядом с ним, и он правда разбудил ее сразу же, как закончилась операция. После того как ей сказали, что все показатели в норме и можно не беспокоится, он подвез ее до дома. 
- Йери! – ее мама встала с кровати.
Она здорова. Наконец-то она здорова. И больше не прикована к постели.
Она крепко обняла дочь.
- Я-то думала я буду первой, кто навестит тебя, но меня опередили.
Йери с улыбкой посмотрела на Сехуна и губами прошептала «спасибо»
- Да. Видимо мой зять любит меня больше, чем ты. - подмигнула ее мама Сехуну.
Йери неловко засмеялась и покраснела.
Да уж, смущающие шуточки мамы никуда не делись, значит все и в правду в порядке.
- А тебе не рано вставать с постели? Может лучше отдохнешь? —взволнованно спросила Йери.
- Если ты еще раз скажешь мне лечь в постель - я выгоню тебя из палаты. Я собираюсь лечь в кровать только тогда, когда ноги отвалятся. И только у себя дома.
- Да уж, я уже говорил твоей маме, что ей нужно несколько дней полежать в больнице, - в комнату вошел мужчина с такими глазами, как у Сехуна, но только с более широким носом и тонкими губами, - Но эта пациентка и слышать об этом не хотела. 
- Здравствуйте, директор О, - поклонилась ее мама, а вслед и Йери.
Сехун просто кивнул ему.
- Посмотрела бы я на вас, когда лежишь в постели почти полгода, - сказала ее мама.
- И еще раз спасибо вам, - снова поклонилась Йери, немного пихнув маму в бок.
Он махнул рукой.
- Сехун сообщил, что ты все вернула, так что даже не думай меня благодарить. Наоборот, я должен это делать. Ты вернула мне сына.
Он посмотрел на Сехуна.
- Ну что ж, раз уж мы все вместе, почему нам не пообедать? – предложил Сехун.
- Этот парень просто читает мои мысли. – женщина повернулась к Йери, - Идем пообедаем, а потом вместе поедем домой.
Йери кивнула.
- Домой.

                               ***

- Идем домой.
Теплые руки легли ей на плечи.
Она отвела взгляд от фотографии.
- Дай мне пять минут.
- Хорошо, не торопись. Я жду тебя. 
Тэхен поцеловал ее в висок и вышел в другую комнату, ожидая ее.
Кто-то подошел к ней сзади и также молча смотрел на портрет покойного.
- Мой старый друг… и она даже не понесет наказание за твою смерть…
После услышанного Дженни медленно повернула голову. Она вгляделась в черты стоявшего мужчины, но не узнавала его. Наверное, один из многочисленных знакомых Ик Джуна.
- Что вы сказали? – хриплым голосом спросила Дженни.
Он обратил свое внимание на девушку.
- Дженни? Он много про тебя рассказывал.
- О чем вы сказали? – снова повторила она.
Он тяжело вздохнул и перевел свой взгляд на фотографию Ик Джуна.
«Я ведь дал тебе выбор, глупец. Я говорил, что не надо испытывать мое терпение»
Он сделал наигранно грустное лицо:
- Он был моим лучшим другом. И сказал, что много лет назад помог одной женщине. И я узнал, что это она подстроила его гибель. Чтобы он не выдал ее тайну…
Дженни перевела взгляд на ее фото.
- Эта женщина... Сон Юн А?
Мужчина якобы удивился:
- Ты разве знаешь?...Он рассказал тебе?
Она медленно кивнула.
- Прошу тебя, Дженни… Не предпринимай ничего опасного. Она слишком известная личность и тебе одной не справится.
Он подошел к ней ближе и наклонился к самому лицу:
- Но если ты, как и я хочешь отмщения… Мы должны объединиться.
Она подняла на него глаза и увидела хищную улыбку.
— Вот моя визитка. Позвони мне как надумаешь. Меня зовут Ян Сок и, поверь мне.... у нас одна цель.
Он еще раз посмотрел на портрет его неудавшегося напарника и вышел из зала.
Дженни посмотрела на его визитку и медленно встала на ноги.
- Дженни, идем?
Тэхен подошел к ней и взял ее за руку.
Дженни отвела взгляд от фотографии отца и под руку с Тэхеном вышла из помещения.
Холодный воздух помог ясно мыслить.
Она почувствовала, как Тэхен крепко сжал ее ладонь.
- Ты весь день ничего не ела. Хочешь перекусить?
Она покачала головой.
- Я просто хочу домой, Тэхен.
Он кивнул и не сводил с неё взволнованный взгляд всю дорогу до её дома.
Он хотел сказать что-то. Но что? Разве сейчас какие-то слова помогут?
Они дошли до ее дома и Тэхен, посмотрев на дверь квартиры, сразу представил как она останется там одна.
- Я останусь с тобой.
Дженни покачала головой.
- Спасибо. Но я вправду хочу побыть одна.
Он притянул ее к себе и обнял.
- Ты уверена?
- Да, - твердо сказала она.
- Если что, сразу звони мне.
Дженни с трудом для себя оторвалась от него и вошла в квартиру.
Она оглядела комнату.
Только вчера она испытывала здесь тихую радость, а сегодня вечером ее заполняет пустота. Как все может так перемениться всего за день?
«Она не понесет наказания за твою смерть…»
Дженни медленно подошла к матрасу и отодвинула его. Она схватилась за выпирающую доску и вытянула ее. 
Встав на ноги, она зарядила пистолет.
- Я заставлю тебя заплатить. Сон Юн А.

Все решает случай [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя