- Тебя сегодня забирать с занятий?- поинтересовался Гарри, попутно следя за дорогой.
- Нет, я задержусь,- я улыбнулась в предвкушении сегодняшнего вечера.
- Опять с кем-то мутить собралась?
- Что за лексикон? Мутят в седьмом классе. А мы строим отношения,- мечтательно произнесла я.
- Ну да,- хмыкнул Стайлс.
- То есть, ты хочешь сказать, мы с тобой мутим?- с заднего сидения послышался противный голосок.
- Фиби, что ты такое говоришь? Мы вон,- Гарри махнул головой в мою сторону,- строим отношения.
- Я люблю тебя, солнышко!
- И я тебя, милая.
Я отвернулась к окну и пыталась не думать об этой МакКолинс, которую я не могла терпеть. Сейчас я расскажу все по порядку.
Мы едем в колледж с Гарри и его новой девушкой. Учимся мы со Стайлсом в одном заведении, в одном классе, ездим на одной машине и живем под одной крышей. Но, на удивление, мы не устали друг от друга. Наоборот, очень сблизились. Обстоятельства сложились так, что мы далеко от родителей, но регулярно поддерживаем с ними связь. Отправляя нас сюда, в один дом, они надеялись на нашу свадьбу и детишек, но, увы, не судьба. Я люблю Гарри еще с тринадцати лет, но тщательно скрываю это. Я много раз пыталась переключиться на других парней, но тщетно. Зато я люблю смотреть, как Гарри ревнует меня к моим "вторым половинкам". Может, конечно, это не ревность, но мне приятно думать, что именно она.
В колледже я общаюсь с Эффи и Диланом. Сказать честно? Отличные ребята!
А Гарри часто в окружении девушек, хотя я бы не сказала что он бабник, но умело пользуется положением. У него есть лучший друг - Найл. Симпатичный и веселый парень. Как-то он приставал ко мне, за что на следующий день пришел с разбитым носом. Не знаю, Стайлс постарался или нет, но он пытался меня избегать. А потом, когда понял, что ему ничего не грозит, влюбил в меня.
Я не скажу, что я была красавицей, но и уродиной меня не назвать. Да, у меня было много недостатков, но я брала всех тем, что очень мило себя вела по отношению к остальным.Вот мы и подъехали к зданию, где должны были провести последующие шесть часов. Гарри вышел из машины и подал руку Фиби. Джентльмен, куда там. Конечно же, про меня все забыли. Хотя зачем ему я? У него вон длинноногая брюнетка есть. Странно только что не блондинка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?