Глава 26

9.7K 355 14
                                    

Месяц спустя.

POV Эмма

- Ну, должен сказать, ты выглядишь лучше, да и настроение не такое депрессивное. Кажется, ты идешь на поправку!- голос Дилана раздался из колонок моего компьютера.
- Ага, чего не скажешь про Стайлса,- произнес Зейн. От упоминания его фамилии, внутри все сжалось, напоминая, как мучительно я провела весь месяц, а причиной этому был один единственный человек.- Я только что из его дома. Боже, как он еще не наложил на себя руки? Привет, Эмма,- наконец лицо Малика появилось в экране, и я помахала ему в ответ.- Ты творишь с людьми ужасные вещи.

Я засмеялась, готовая заплакать. Не время. Я должна казаться сильной. Сейчас снаружи я была более похожа на человека, чем некоторое время назад. Я так же ела, спала, смеялась, но в душе у меня была сплошная истерика. А в голове постоянно было уйма вопросов, но основным был «Почему он меня не ищет?». Я знала, что это не так. Я знала, что он пытался. Но он не прилагал достаточно усилий.
О моем пребывании здесь знали только Зейн, Дилан, мои родители и родители Гарри. Но после долгих и отчаянных просьб, все вышеупомянутые согласились молчать. До поры до времени.
Что насчет Эффи, то я не думаю, что доверяла ей должным образом. Особенно зная ее тягу «помочь».

- Боже, я не верю, что прошел месяц,- я услышала голос Малика, который достал меня из собственных мыслей. - Целый месяц я вру Стайлсу, когда готов в любую минуту сказать, где ты. Не ценишь ты меня, Эмс.

Гарри называл меня так же.

- Да, в первые дни он готов был на все, чтобы выведать что-то у нас,- начал Дилан, но Зейн его перебил.
- Но вообще, если бы у него была хоть капля наблюдательности, он бы заметил, что я слишком спокойно реагирую на твое исчезновение.
- Вероятно, он был обеспокоен другим, Зейн. Ладно, хватит, Эмме неприятно,- парень прервал свой диалог с пакистанцем, за что я его поблагодарила тысячу раз.- Что насчет тебя, Эмми? Где учишься?
- Да тут колледж буквально в пяти минутах от дома. Как раз специальность моя. Все сложилось,- сказала я без особого энтузиазма.
- Блин, я не хочу этого спрашивать, ну, как, хочу, но мне неудобно, но я все же спрошу,- Малик неловко провел рукой по волосам, а я сразу догадалась, о чем будет разговор.- Раньше ты закрывалась в себе и практически не общалась с нами. Так вот, я хочу спросить, это тебя время вылечило или чувства остыли?- медленно спросил парень, а я поджала губы, пытаясь сформулировать правильный ответ.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя