...Я не любил её и никогда не врал,
Я тормозил её - малыш, всё несерьёзно.
Рассказывал, когда и с кем я спал,
Но сам боялся на щеках увидеть слёзы...- Хорошо, Эмс, ты нуждаешься в моем совете?- тихо спросил Дилан, пока я пыталась привести себя в порядок. Мы просидели в этом месте больше трех часов, и, честно говоря, мне просто надоело плакать. Глаза неприятно щипало, а это плакучее состояние утомляло. Во всяком случае, мне понадобится еще немного времени, чтоб восстановить нормальный вид, потому что час моих стараний все еще не помог мне.
- Я полагаю, что да, мой личный психолог,- я глубоко вздохнула и повернулась к другу лицом. Дилан улыбнулся мне.
-Хорошо, тогда слушай внимательно и запоминай. Забудь нахрен этого Гарри, заткни его в самое дальнее место в своем мозгу и продолжай жить. Я не знаю, найди красавчика парня, закрути с ним роман. Тебе просто нужно доказать Гарри, что без него ты справишься. Я предполагаю, что он знает о твоих чувствах, ну или догадывается, и хочет просто удостовериться в этом. Он пытается злить тебя, провоцирует, смотрит, поддаешься ли ты его игре. Но вот твои действия могут иметь и плохой результат. Если Стайлс делает это для того, чтоб в конечном итоге признаться тебе, и, увидев, что тебе хорошо без него, он передумает. Ну или же будет мстит тебе и действовать еще решительней. В общем, выбирать тебе, мисс Робертс.В груди приятно заныло, когда я подумала, что он надеется на взаимность, но это приятное чувство поменялось на неприятную тягу, когда я подумала о его поступках, да и вообще о нем.
По сути, больше всего в данный момент я хотела что-то доказать Стайлсу. Тяга была велика, но дело в том, что я даже без понятия, что именно доказать. Свою независимость? Гордость? Если я ничего не поменяю в наших отношениях, большой риск, что это все будет продолжаться, он будет продолжать свои издевки, а мне придется терпеть. Определенно нет.
Хорошо, я готова его забыть.
- Я думаю, что забить на него самый удачный вариант.
- Вот и отлично, а теперь пойдем, попьем кофе, чтоб тебя растормошить немного. Как раз большая переменка.
- Только не в кафе под колледжем.
- Именно туда я и хотел пойти вообще-то,- парень неловко провел рукой по волосам. Пристально посмотрев на него, я все-таки согласилась идти. Но что-то мне подсказывало, что не стоило этого делать...POV Harry
Мы с Зейном сидели в кафе и обсуждали все самые последние новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanficГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?