Я сидела на диване в гостиной практически никакая. Температура повышалась, головная боль усиливалась, а сонливость не покидала меня. Еще вчера я готова была плясать в клубе, а сегодня поднять руку мне дается с большим трудом.
Я в ожидании Дилана, который никак не соизволит приехать.
От воспоминаний вчерашнего дня, у меня по телу бегают мурашки. Я не знаю, где я набралась смелости, не знаю, как смогла решиться на это, но я отказала Гарри в поцелуе. Я не скажу, что он был расстроен, как показалось мне, ему было наплевать, но, возможно, он опять скрывает свои чувства от меня.
Приложу все усилия, чтобы убедить себя в том, что мне наплевать.Наконец звонок в дверь.
- Я уж думала, ты забыл,- сказала я, пропуская друга внутрь.- Я думаю, ты уже понял, что я заболела, поэтому ты будешь сидеть со мной. Или мой вид пьяного бомжа не вызвал у тебя подозрений?
- Да ну что ты, ты хорошо выглядишь. По крайней мере, не так плохо, как говоришь. Эмс, а где Гарри?
- Я не знаю. Ушел куда-то, наверное.
- Отлично, значит, его нет дома?
- Похоже, нет.
- Мне надо с тобой поговорить насчет него.
- Что? Зачем?
Вообще я знала, что нам предстоит разговор на данную тему. Я давно понимала, что Дилан узнал о моих чувствах, но черт, как же я не хочу этого разговора...
- Ну, понимаешь... меня настораживает твое поведение. Я понимаю, ты будешь отрицать все, и доказывать обратное, но я все вижу, Эмм.
- Я не понимаю о чем ты, Дилан,- попытки улыбнуться, оказались тщетными и, наконец, сообразив, в какой я жопе, я решила разрулить ситуацию.- А поскольку я болею, мне нужен отдых, а не непонятные разговоры. Я хочу посмотреть фильм. Да, фильм. Комедию. И ты будешь смотреть со мной.
- Брось, Эмма, я очень хорошо тебя знаю, и, если ты еще не поняла, я могу отличить твою ложь от правды. Думаешь, я не вижу, как ты смотришь на него? Эмма, не делай вид, что это не так. Я же вижу, как тебе не нравятся его пассии, и как ты дрожишь от каждого его прикосновения. А сейчас я не могу не видеть огонек в твоих глазах. Ты влюблена, и я могу сказать, что достаточно давно, вот только я не уловил момент, когда это все началось. Я не скажу что я рад твоему выбору, но сердцу не прикажешь. А еще тебя что-то мучает, и я вижу, это связано с Гарри. И если ты мне сейчас же не расскажешь, я найду твой дневник и дам прочитать его Стайлсу. Я думаю, он найдет там много интересного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?